Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2017 во всех областях

  1. ампутація проблемної частини, нижній кант заднього лівого крила. Конструкція проблемна, виварювання коробочки, на кант якої складає болото,і яка погано провітрюється,як наслідок згниває на фіг. витрати: кусок метала,вирізаний з побитого капота +6 годин творчої роботи.
    1 балл
  2. Замена межраспредвального натяжителя цепи До того еще как я поставил помпу был необычный шелест в двигателе. Я грешил что это помпа, так как она уже была довольно таки сильно разбита. Но УВЫ после замены помпы шелест остался... Решил полезть и открыть крышки клапанов... Поехал Я в гараж.... )))) И так снял крышки и наблюдаю такую фигню... Помимо этого было обнаружено что основная цепь так же была очень сильно растянута но об этом позже! С левой головкой все было в полном порядке. Вообщем поехал к корешу, у него лежит мотор с донора. Снял у него звезды с его цепью, и забрал у него натяжитель цепи межраспредвальной.. Заменил все это дело, и ура! Все стало на свои места, натяжитель работает цепь натянута и все отлично. Извините что нету фото отчета и описания как я заменил межраспредвальную цепь, там ничего нету сложного, но если кому нужна будет помощь, звоните или пишите, без проблем объясню или опишу что и как делал. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ как Я с друзьями решили проблему растянутой основной цепи. И так было видно что цепь реально растянута, и заменить ее не было ни времени ни финансов ни желания. Как говорится всему свое время... Вообщем берем откручиваем натяжитель основной цепи, он находится под правой ГБЦ со стороны бачка омывателя над компрессором кондея. и смотрим на него внимательно. Внутри него есть пружина, посмотрите внимательно или она не лопнула, и нету ли каких либо механический повреждений. У меня пружина была лопнута, но даже после ее замены шум не прекратился... Вот что мы делаем: Обратите внимание! На натяжителе есть масляный канал через который он берет масло и натягивает вашу цепь. Так вот толщина шайбы не должна быть толще половины этого масляного канала! Потому что если будет больше шайба поднимет натяжитель выше и масляный канал останется ниже, и он не будет набирать в себя масло и не будет натягивать цепь! И самое главное! это лишь временный вариант, цепь все равно нужно менять и от этого никуда не уйдешь.. Потому что присутствует еще такой нюанс когда цепь уже до предела растянута и она встречается в том месте где натягивает ёё натяжитель! Но как временный вариант вполне нормально работает мотор, ровно и без нареканий. Главное не гремит) Вот такой опыт) Думаю может кому то будет полезным) Вот снял как разобрали все...
    1 балл