Lesi4

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь

Контакты

  • Сотовый
    0676286778

Достижения Lesi4

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. полностью согласен, хоть современные расходомеры и дольше ходят, ресурс - 500 тыщ, но их реабилитировать в домашних условиях увы не возможно:( а "лопата" бегает 200 тыщ но и реабилитация довольно таки не сложна.... главное знать заводские настройки, под определенную модели системы зажигания.
  2. Ну как бы вот: Доброго времени суток Форумчанам!!!!! :flag_opel: Опять мне делать нечего, точнее всё что нужно уже сделал))) Итак, что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю :22: ) На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода... Что мы имеем: Пациент, она же - Омежка :wub: Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :262: Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина... После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :22: ))) сделать вот такие искажения металла :172: Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель: Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт. Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт. Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт. Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт. ну и провод.... это сегодня наваял но не закончил... а это уже в законченом виде Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом: При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2) Если вы все правильно сделали то увидете - Это финальный вид на моей машине. Видео выкину чуть позже. Всем спасибо за внимание. :flag_opel: Этот отчет касаемо омеги, по бмв одна машинка в Мариуполе уже ездит с таким апгрейдом, но фото отчетом я не занимался... ;)
  3. Есть и более расширенный отчет, но не знаю как у вас относятся на ссылки посторонних ресурсов.....??? Основную информацию я выложил, система очень работоспособная, я на своем уже 20т км. намотал... расход в городе на 2.0 - 9л... при хорошей динамике, и стабильно работающем моторе.
  4. Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!!! Я понимаю что первое сообщение на форуме должно содержать иную информацию, но надеюсь этим сообщением я смогу помочь не только себе но и другим людям!!! Что я могу предложить вашему вниманию - Ремонт рассходомера типа "лопата". У меня стоит на авто Bosсh Motronic, и всем владельцам этого подраздела Управления двигателем известна основная проблема нестабильных оборотов на Х.Х., дерганье при разгоне, слабая динамика, большой расход топлива и многие другие проблемы связанные с одним элементом - Расходомер. Я предлагаю посмотреть пару фото и видео о предлагаемом решении этой проблемы: Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди. Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы.