Вобщем такой курьез...
M50B25TU. Установлен газ. Поведение на газу и на бензине идентичное.
Пока двигатель холодный, динамика в основном сохраняется на уровне "так как положено".
Как только температура станет рабочей, происходит потеря порядка !!!30 - 40%!!! мощности.
Иногда все это происходит вплоть до наоборот. На холодную все плохо, на горячую - все отлично.
При легком нажатии на педаль газа (3-5%) происходит провал, а потом набор оборотов (при трогании или с выкл. передачей). Иногда этот симпотом пропадает, но у него есть четкая связь с наличием мощности двигателя. Есть провал - есть мощность двига, нет провала - двиг теряет 30-40% мощности. Становится Ланосом....
НО! Во влажную или откровенно дождливую погоду симптомы уходят. Двигатель отдает всю свою мощность. И все вроде бы как отлично.
Особенности: ДПКВ, лямбда, ДД, ЭТОЖ - новые, не китай. ДМРВ отключался и чистился - не он. Лямбда откидывалась - не она. ДПДЗ менялся на другой (б.у.) - не помогло. Не трогался только ДПРВ.
Еще одна особенность. Подогрев дросселя закольцован наглухо, т.е. его температура всегда такая же как и у ОЖ. Причина - сломался термоклапан, который ставят в некоторых версиях в корпус воздушного фильтра.
На диагностику пока не доехал. Мотор менял сам с обычного на ТУ.
Что бы это могло быть?