Uvelirr

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Uvelirr стал победителем дня 24 ноября 2014

Uvelirr имел наиболее популярный контент!

Информация о Uvelirr

  • День рождения 10 августа

Информация

  • Имя
    Kovalsky
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Контакты

  • Сотовый
    (097) 87.88.066

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля

Достижения Uvelirr

Рассказчик

Рассказчик (6/12)

6

Репутация

  1. Поддерживаю версию кривых тормозных дисков.
  2. я бы советовал брать машину у человека, у которого она больше двух лет, очень внимательно изучил бы салон и самого человека, прокатился бы обязательно. Давно верю, что выбирать надо хозяина, а не машину. По машине посмотри на двери (зазоры), на пороги, на филенки. Если все понравится, то тогда уже тащи на Хоффман, пусть они геометрию смотрят на аппарате. А с рулеткой стоять стаканы мерять при осмотре... ну не знаю )) Разве что бессовестным методом пытаться сбить цену.
  3. Я ему тут лекцию на пол часа, а он даже кнопочку не жмакнул. Люк надо снимать только обшивку и железку. Там три минуты делов. Резинка одевается на борт люка и держится за счет этого каркаса, обжимающего бортик люка.
  4. а можно по подробнее как менять резинку люку? спасибо Подробней, говоришь?.. Резинка внутри с железным гибким каркасом. Снимается аккуратненько и без проблем. Только снимая нужно не разгибать этот каркас - это можно сделать либо стягивая резинку вниз, либо очень тонкой пластиночкой как бы сбивать её.. лучше первый вариант. Сняли вобщем. Теперь покупаем консерву (жидкость для консервации железа, продают такую штуку маслянистую в балончиках) или салидол.. короче что-то несохнущее, жирное и не слишком скользкое. Зачищаем ржавые места (если есть), грунтуем их. Обильно мажем весь бортик по кругу этой консервой. Покупаем две более-менее живых резинки на разборке. Обычно у них одно плохое место - торцы резинки. Там в металлический каркас попадает вода, он начинает ржаветь и резинку раздувает изнутри. Так. Выбираем резинку лучшую (из двух), назовем ее "зэбэст". Отрезаем у неё с каждого края сантиметров по 10 (ориентироваться надо на длину испортившейся части, может придется и больше отрезать, но меньше не стоит). Замеряем, сколько теперь не хватает резинки. Например 20 см. Берем вторую резинку и ищем на ней кусок 20 см хороший из любого места. Вырезаем его. Теперь одеваем на люк обратно наши куски - сначала большой (зэбэст). Он оденется и останется дырка в 20 см ( в нашем случае). Вот в эту дырку вставляем хороший кусочек из второй резинки. Теперь у нас резинка с двумя разрезами. Но этого не видно. В торцы резинок нужно обильно напхать этой консервы, что бы их не постигла та же участь. Если получится плохо (ну мало ли, руки выросли из мозга), то можно повернуть люк разрезами вперед, что бы не цепляла при открывании. Но врядле плохо будет. У меня сразу получилось очень красиво. Просто аккуратненько по чуть-чуть подрезал вторую резинку, что бы стала четко и без щелей. Обе резинки перед установкой нужно немного обжать по кругу (каркас этот внутри который), что бы они плотненько налезли и не подумали потом слезть. Времени около часа заняло у меня при том, что я очень скурпулёзный. Нате вам и рисунок набацал. Кстати заменители я бы не искал, ибо там специфичный каркас этот и толщина резинки. Очень люк близко скользит к крыше и пр.деталям, толще чуть - и всё, не пролезет. А тоньше - сразу щель на крыше, свист..
  5. купи две БУ. Все резинки в основном портятся по концам. Обрезаешь края (по 10 см), вставляешь из второй резинки 20 см хороших. Получается на люке как-бы два стыка. У меня получилось очень хорошо и красиво. БУ резинки можно купить рублей по 50. Не забудь поподжимать железки внутри для хорошего зацепа.
  6. поправил расчеты. а то забыл пополам поделить в расчете объема конуса. Надо копилку ставить, сам такой объем закупки не потяну.
  7. Расчет несложный. Всеукраинский приезжает машин 10. Среднюю площать автомобился БМВ-седан/купе можно рассчитать по формуле S=L*Q*B+(2L*h/1.5), где L - длина кузова, B - ширина, h - высота, Q - показатель абсолютной кривизны по Лейману-Гельмгольцу. Для наших машин он получается 1.83. Т.е. получаем: S = 4.7*1.83*1,75+(2*4,7*1,38/1,5) = 23,7м2. Что бы покрыть все машины слоем в 3 мм, нам понадобится 23,7*10*0,003=0,71м3 морковки. Возьмем среднюю морковку длиной 15см и диаметром в сечении основания 4 см. Её объём равен V=3,14*0,02^2*0,15/2=0,0001м3. Значит нам понадобится 7100 морковок (0,71/0,0001=7100). Для простоты покупки легко вычисляем массу - нам понадобится около 1420 кг.
  8. Дабы не засорять эфир, напишу заказ в ЛС. А Прибалт красавец, даем угла на новом комплекте сцепления сакс и поминаем его добрым словом, как обычно. (реклама в качестве спасибо)
  9. пятница? предлагаю взять с собой морковки побольше. когда приедет всеукраинский, мы хорошенько прожуём её и заплюём захватчиков жёваной морковкой!
  10. Возьму черную с логотипом БМВ. Если дно будет твердым (например двп), то вообще сказка. Жду цену.
  11. Врут безбожно. Мой пепелац получил новую гравицапу и теперь дает угла пуще прежнего ) Че делать будем с этими аккупантами?
  12. Я вернулся, а тут на тебе - всеукраинский. Нас чё, выжали с нашего места что ли??
  13. а мы позоримся ездим с резко тухнущим...