Приходишь к авто, смотришь все болты где крепятся крылья, смотришь снимались ли крылья.
После идешь и смотришь болты на которые крепятся петли дверей, если снимали двери, то стоит задуматься.
После этого снимаешь резинки в проемах дверей, и смотришь заводские ли точки, если нет, то дело плохо.
После этого смотришь телевизор и ланжероны, если есть следы рихтовки или складки - дело плохо.
После этого снимаешь уплотнительные резинки под капотом, и смотришь на заводские точки и заводской герметик.
После этого, уже должно быть понятно, стоит дальше смотреть или нет.
Если с машиной все ок, то осматриваешь подвеску/днище/ и т.д
Садишься едешь, слушаешь мотор, чуствуешь коробку и т.д
Если все устраивает, то бери)