Перейти к содержанию

Romanic

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Romanic стал победителем дня 6 мая

Romanic имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Romanic

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. Веселые истории, анекдоты

    Ночью в бар два пьяных мужика затаскивают третьего, вообще нулевого. Подходят к бармену: — Нам по сто, а ему минеральной, он за рулем...
  2. попробуйте БМВ -сервис на касияна 1. Но лучше сначала связаться https://carbook.ua/garages/c-kiev/411 , а то что за надпись в правом верхнем углу: откроется 4.07.2017 - не пойму( Может, конечно только сайта из-за кибератаки)) касается, а вдруг СТО?
  3. BMW ///M760Li

    Вот чего-то мне в ней не хватает - наверное агрессивности в экстерьере(
  4. Новая BMW 8-series

    7 тыщ у.е. за фару?? - НАДО БРАТЬ)))
  5. дворники трут как говно

    Так по большому счету - на один сезон надо покупать)
  6. 56578грн з вересня 2012 по травень 2017 Это если не ездить?-)))
  7. фото

    ААААААААААААААА!!!!!!!! Выколите мне глаза!!!!!!!!!
  8. Веселые истории, анекдоты

    Средние века. Уезжает король на войну, надевает своей жене пояс верности. В дороге его шут спрашивает: — Зачем ты надел пояс? Она и так страшная — никто не захочет ее все равно. Король: — Да знаю. Когда вернусь, скажу, что ключ потерял.
  9. беху е34 - надо очень любить, иначе лучше брать что-то другое)
  10. Ну с учетом, что хелловский почти 2300 https://eshop.elit.ua/buy/hella_8mv376732231_241/ , думаю, что за 1300 - это просто подарок))
  11. Да, давно уж Бутусов не радовал.
  12. История BMW.

    Скажите честно, вы можете вспомнить как дебютировала BMW 7 в 32 кузове? Мы – нет конечно, это было ровно 30 лет назад. Но как раз по этому поводу захотелось вспомнить про легендарную семерку и её очень интересную версию, которая была и крутой, и безумной одновременно. Это – BMW 767 Она взорвала мир появлением прекраснейшего V12, который не просто выглядел достойно, но и дал паритет тому же Мерседесу на целых пять лет. Это был феномен, способный привести в восторг, даже искушенного мощью, комфортом, и скоростью, автолюбителя. До 1992 года, когда вышел легендарный кузов W140, «Мерсу» попросту не было ничего противопоставить «семерке» - отдуваться приходилось морально устаревшему W126. Да — большие моторы были и у W126, но тогда у Мерседес еще не было V12. И, конечно же, в плане моторов баварцы действительно оставили штутгартцев позади, ведь двенадцать цилиндров на тот момент были только у итальянских суперкаров. Но тут в БМВ поймали кураж – иначе это не объяснить, ведь в спокойную голову не залетит идея «свапнуть» Е32 мотором V16, разве нет? Но всего полгода работы и инженеры представили миру нечто новое и сложно объяснимое для обычного человека Речь идет о BMW 767, с шестнадцатицилиндровым двигателем на 6.7 л! Да — это не опечатка — здесь 16 цилиндров! А теперь скажите, какой шестнадцатицилиндровый серийный седан или лимузин выпускался ранее? Мы вспомнили только довоенный Cadillac V16. Взгляните на фото BMW 767 — в этой машине есть две, обусловленные одной причиной, детали: стекловолоконные воздухозаборники как на стареньком и добром «ушастом» ЗАЗ 966 и задняя решетка, напоминающую решетку радиатора, но она стоит не спереди, а сзади. И кстати, именно из-за этой решетки задние фонари оказались как бы «обрезанными» по вертикали с внутренней стороны. Дело в том, что новый V16, сделанный по сути из двух «восьмерок», оказался на 12 см длиннее 12-цилиндрового двигателя 750-ой. И когда этот V16 установили в кузов стало ясно, что для радиатора уже просто нет места и он переедет в багажник Немного сухих цифр о моторе – 310 кг сухой массы, блок отлит из сплава кремния и алюминия, ход поршня и диаметр такой же, как и на 750-й, мощность 408 л.с. при степени сжатия 8.8:1. Интересно, что мотор имеет два блока управления — Bosсh DME 3.3, каждый из которых работает на свои 8 цилиндров. Разгон до 100 кмч занимал 6 секунд, а максималка была немалой даже для такого тяжеловатого седана – 285 кмч. И все это на механической шестиступенчатой коробке передач! Итоги? Он не пошел в серию, несмотря на отличное качество работы. Причина? Говорят о нереальном расходе топлива, хотя этот факт больше вызывает улыбку, ведь реально проблемой мог быть один момент – багажника почти нет! Вот как раз это и есть реальной причиной отказаться от серийного выпуска. Но и не поспоришь с тем, что 750-я продавалась очень хорошо и реальной необходимости в 767 не было. Но все же, согласитесь – нереальный проект для 80-х?) https://carbook.ua/media/articles/bmwv16
  13. Есть смысл заехать на Байковую, 2 (в Киеве ) - заплатить 100 грн. и не париться https://carbook.ua/garages/c-kiev/4044 Специализируются на бехах (в том числе) Адаптер покупать дороже)) Хотя, сколько людей - столько и мнений))
  14. i5 - причем не обязательно последнего поколения!
  15. Веселые истории, анекдоты

    Сидят в парке на лавочке парочка молодых. Девушка парню:— Что-то уеня щечка болит.Парень поцеловал — перестало.— Что-то у меня глазик болит:Поцеловал — перестало.— Что-то у меня губки болят.Поцеловал — перестали.С соседней лавочке старичок:— Молодой человек, вы геморой не лечите???
×