EVILMAN

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EVILMAN

  • День рождения 26.08.1994

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW 535i

Посетители профиля

715 просмотров профиля

Достижения EVILMAN

Пассажир

Пассажир (3/12)

0

Репутация

  1. Датчики температурные m20, m30 - 50 грн
  2. @Lexa-190 ответил Добавляю 1. Крышка трамплера состояние 4( надломана збоку на работоспособность не влияет) - 300 грн 2. Датчик положения коленвала bosch - 300 грн 3. Бегунок трамплера - 150 грн
  3. Блок m30b30 без трещин - 1000 грн Головка m30b35 в зборе - 2000 грн Впускной коллектор с дроссельной заслонкой - 350 грн. ЭБУ m30b35 0261200179 - 600 грн. Коленвал m30b30 под ремонт - 200 грн. Поршня 89 мм. 4 штуки с кольцами и шатунами - по 200 грн Дпдз - 250 грн Кронштейны генератора и Гура - по 150 грн
  4. @николаевич менял, ошибка остается, но ведь на бензе все ровно, только на газе смыкается, дергаеться, и мотор колотит
  5. @николаевич какой то злой этот м30) На бензе все нормально, а вот на газу пропуски зажигания в 3 и 6 целиндрах, газовые форсы менял местами, свечи подкинул новые, перчатка с бегунком новая, может ли это быть из-за проводов? Неужели искра слабая?
  6. @николаевич а что может быть причиной, когда завожу обороты плавают 5 секунд, начиная от 1500 до 1000, а через время падают до 700 и держаться стабильно? Моторчик собрал уже
  7. @николаевич Ну что же) Приехал блок с поршнями м30б30) Выработки на цилиндрах вообще нету, а вот на вкладышах шатунных и коренных есть рыски((( Задаюсь вопросом, стоит ли брать новые, или же оставить старые вкладыши, они то номинал, но состояние меня немного тревожит. Видимо на этом моторе порвало цепь грм, так как при снятии поддона, в нем были куски пластмассы, подозреваю что это был успокоитель) И на поршнях всех имеется след от клапанов)) Но не критично, кольца в норме, зазор допустимый.
  8. @E34TOUR95@николаевич мотору амба) на 3 порншнях перегородки посрезало, коленвал в задирать, мотор под замену короче(
  9. @E34TOUR95 я в плане того что не с топливной проблемы, потомучто стоит газовая 4 поколения, и на газу тоже на горячую не заводиться @АртемЕ34 клапана не пережаты, впуск 0.30, выпуск 0.35
  10. @E34TOUR95 форсунки распыляют нормально, не сосут, не протекают, туманом распыляют идет. На холодную с пол оборота коленвала заводиться. Какие датчики отвечают за старт мотора, может что то нагревается, и начинает козлить, в частности искра, ибо на гбо 4 такая же хрень, попробую на выпуск зазор 0.35 заделать, может при прогреве двигателя выпускные клапана недозакрываються, вот и нету воспламенения
  11. @АртемЕ34 ну так то я согласен, но заводиться то она должна) Я тоже склоняюсь к компрессии, у него по заводу 9,5. Ну так мотор то едет, мощность присутствует) не могу понять почему на горячую воспламенения нету, со свечей аж капает бензин
  12. @E34TOUR95 форсунки проверяли, нормальные, компрессия на холодном 9, на горячем 8. Давление 4. Обратка не забита. @lentyai лямбды нету. Отключение дтож ничего не дает( все что связано с навесным, все перекидывал с рабочей машины, не помогает