Перейти к содержанию
EmiL525i

Разница в динамике от размера.(есть или кажется)

В теме 14 сообщений

Знаю что тема избитая, но хочу услышать мнения. В общем летом у меня 32стиль R17 235/45, зимой R15 195/65. И раньше я как-то не замечал особых изменений в динамике или не обращал внимания, а сейчас переобулся и как-то очень выражено. Такое впечатление, что 3 человека в салоне. Народ, у многих такой летний и зимний размеры, скажите чувствуете ли вы разницу именно в разгоне и есть ли она объективно. С точки зрения теории понятно, а вот на практике. Я просто думаю мне кажется или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно и есть. При переходе на больший диаметр колеса динамика разгона ухудшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно и есть. При переходе на больший диаметр колеса динамика разгона ухудшается.

100% у меня так же...!

Так же имеет значение редуктор, вернее передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам в помощь шинный калькулятор для подбора резины и дисков!!!

Можно вопрос, а как, собственно он отвечает на вопрос динамики? Снижение динамики происходит из-за увеличения момента инерции.. А фактический радиус (всего колеса) у меня одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам в помощь шинный калькулятор для подбора резины и дисков!!!

Можно вопрос, а как, собственно он отвечает на вопрос динамики? Снижение динамики происходит из-за увеличения момента инерции.. А фактический радиус (всего колеса) у меня одинаковый.

Это всего лишь реклама ( типа спам)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменения в динамике из-за ширины чем шире тем больше сопр качению, наружный диаметр резины обычно сохраняют одинаковым +-5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима: 5 стиль 195/65 15, лето: borbet a 225/45 17 перед, 255/40 зад.

Разница в динамике определенно есть. ИМХО, на это влияет не так ширина, как вес колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, на самом деле, больше всего влияет момент инерции (вращения), который имеет квадратичную зависимость от радиуса. Дело в том, что при большем радиусе диска, основная масса дальше отнесена от центра. Даже если взять колеса одинакового веса в сборе, одинакового конечного диаметра и одинаковой ширины, то все равно момент инерции у R17 в два раза больше чем у R15. Я по этой причине продал свои R17 и теперь буду ездить на R15. Зимой и летом))

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EmiL525i сказал:

Господа, на самом деле, больше всего влияет момент инерции (вращения), который имеет квадратичную зависимость от радиуса. Дело в том, что при большем радиусе диска, основная масса дальше отнесена от центра. Даже если взять колеса одинакового веса в сборе, одинакового конечного диаметра и одинаковой ширины, то все равно момент инерции у R17 в два раза больше чем у R15. Я по этой причине продал свои R17 и теперь буду ездить на R15. Зимой и летом))

Единственное что меня подталкивает к продаже 17 дисков - это состояние наших дорог, с остальным готов мирится) внешний вид машины на 17-х намного лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес - определяющий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вес а радиус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2017 в 09:51, Drbui сказал:

А если взять радиус немного больше но диски выбрать кованые https://goo.gl/68FMzG может за счет все же меньшего веса выиграть вопрос, мне кажется двигателю все равно что крутить. Главное вес.

Садись, двойка. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На канале Дискавери был познавательный фильм о транспортном развитии нашего сегодневия. Так вот там показали наглядно эксперимент - джип внедорожник весом более двух тонн, легко сдвинуть указательным пальцем если он будет подвешен на магнитной левитации. Шины - отбирают 75% энергии двигателя на трение об асфальт - это заявление тех ученых которые вели ту передачу. Если автомобиль будет на магнитной левитации, расход горючего можно будет снизить на 75% применением двигателей меньшего объема, меньшей мощности, с сохранением динамики разгона - вдумайтесь только !

 

Шире колесо - сильнее трение, больше расход бензина, слабее динамика. Это не чье то мнение - это физика. Но есть оговорки - шины можно выбирать чем по жестче, высоту профиля чем по выше, и накачивать до 3.5 Атм. И тогда расход будет увеличен в терпимом допуске, зато комфорт от езды подымется в разы. Именно такой подход я использую сейчас на своей Е34, сзади резина 215 Гудиер, спереди 205 Данлоп, все по кругу накачанные до 3.5 Атм. По сравнению со старой резиной 195 Мишелин которая была мягкой как жевачка и ездила на 2.0 Атм., расход увеличился примерно на 0.5 ... 0.7 литра (по компьютеру), но рулить машиной на таких колесах совсем иное удовольствие.

 

А если вы катаетесь на дизеле, то вам это увеличение расхода пофигу в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×