Перейти к содержанию
EmiL525i

Снова Лямбда, Я устал.

В теме 40 сообщений

Добрый день всем. M50B25TU DME 413

В общем купил 133 лямбду от ваз, до этого стояла 537, но начала странно себя вести через 15-20тыс.

Итак снова плавает холостой при движении накатом на прогреве. На полностью холодном и полностью прогретом ничего не плавает. 

Ошибок нет. Регулирование есть 0.2....0.9V. Что интересно, если газнуть в нейтрали, то ничего не плавает, а на при езде накатом плавает.

Может отрубить сигнал скорости от DME? (у меня МКПП). Ну реально меня это уже достало. Стоит ГБО, поэтому без лямбды ездить не хочу. Хотя без нее все работает отлично.

ПРОБЛЕМА ОПИСАНА ДЛЯ БЕНЗИНА! ПРОБЛЕМЫ ГБО ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!

Почему подогрев включается только на температуре мотора 70-80град? Так должно быть или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а плавает именно на газу. когда перешла с бенза...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Petrenko сказал:

 а плавает именно на газу. когда перешла с бенза...?

Нет-нет. Я говорю только про бензин. Проблемы с ГБО это отдельно. На бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто были похожие проблемы при первом переключении на газ.

Решилось заменой форсунок ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть проблема с переключением. И дело в форсунках. Стоят Вальтек Зеленые, планирую их выкинуть, потому, что уже замучался с ними)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, у меня с этими лямбдами тоже не сложилось. летом поставил 133-ю, ездил немного, начали плавать обороты, потом вообще свистопляски авто после резкого отжига до 5-6 тыщ, теряла тягу и не регировала на педаль, был на дигностике все четко, поменял кучу датчиков (детонацыи распредвала коленвала) и всеравно такая хрень, дошло до того тчо отшил газ полностью (было подозрение что беднит именно он) отключи газовые форсы от бензиновых, и весравно когда резко отваливал ловила глюк. менял мозги нехрена не выходило. думал повешусь а потом щалез и отключил лмбду и все стало в ажуре. плюнул и заказал именно бош нашу 322-ю. жду. должна скоро приехать)

и все некаких тазовских лямбд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая-же тема с отжигами! 

И тоже оказалась лямбда. 

У меня есть новая гипотеза, почему это все происходит. * Проблема только при движении накатом. Но это все потом. Я честно говоря натратил денег с этими лямбдами на целую нашу Бош)) Ну, очень жду результатов от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам хочу поставить эту 322-ю что идет по каталогу к нашему авто и посмотреть результат. а то без нее авто не такое как нужно

а с этим глюком после отжига вообще я чуть не посивел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я от тебя результатов и жду. А дичь после отжига, это я тебя понимаю, я всю машину перекопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос к знатокам. Стоит ли отключить сигнал скорости от DME? Машина на МКПП. И какие могут быть побочные эффекты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю Женя подскажет...

Напишите полный номер оригинальной лямды, ну шо б знать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит как и обещал. парни поставил оригинальную ляьбду 322. короче авто поменялось. ровная работа не какихскачков оборотов не на гбо не на бензе. крутил до 6 тыщ. нету не каких глюков и тупняка. я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АртемЕ34 сказал:

значит как и обещал. парни поставил оригинальную ляьбду 322. короче авто поменялось. ровная работа не какихскачков оборотов не на гбо не на бензе. крутил до 6 тыщ. нету не каких глюков и тупняка. я доволен

Старая лямбда нормально выкрутилась? Я просто тоже купил 322, хотел поменять вчера. Заехал на сто, приспустили заднюю часть глушака, корячились-корячились, так и не смогли снять. Сказали надо снимать полностью выхлоп и вырезать. Уехал оттуда на другое СТО, на нем сказали что снимут без снятия штанов, но по очереди записали аж на понедельник. Сижу, жду, волнуюсь )) Не охота просто от штанов откручивать выхлоп - в прошлом году только мучался с поиском прокладок и болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как нормально. я срезал провода и наконечник так что бы осталась типа гайка и головкой с трубой выкрутил хотя предыдущюю садил на медную смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, АртемЕ34 сказал:

я срезал провода и наконечник

А выхлоп снимал? или по месту получилось? У меня лямбда "вверх" смотрит, там болгаркой не подлезть, головкой с трубой и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та подлез я даже без ямы на домкрате

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на крайняк снимаеш выхлоп с резинок и простоприпускаеш вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емиль, как у тебя дела с лямбдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Итак: Так как онлайн диагностики у меня нет (Есть пока только CARSOFT), я собрал индикатор смеси и индикатор включения подогрева (фото ниже) и катался с ним. Это дало возможность увидеть когда включается подогрев, а когда появляется сигнал.. у и видеть не залипают ли показания. В общем, сейчас у меня стоит новая 133.. работает хорошо. Что выяснилось, подогрев включается в среднем на 50град температуры двигателя, уже через минут появляется сигнал и начинается лямбдарегулирование. В целом пока все хорошо, но насколько я выяснил для себя, на наших машинах лямбды не мрут, их просто засирает сажей, потому, что часть времени (как раз, когда двигатель на богатой смеси) подогрев отсутствует и зонд забивает сажей + лямбда на Е34 стоит довольно таки далеко. В общем их можно реанимировать промывая в агрессивном растворителе. 

Решением проблемы вижу переделать управление подогревом зонда и включать его сразу после пуска мотора, но тогда он начнет давать показания раньше чем нужно.. ЭБУ к этому не готов, могут быть глюки. Я недавно ставил эксперимент с разрывом сигнальной цепи лямбды и соединением ее при включении подогрева, там тоже есть проблема, ЭБУ выключает подогрев после 4000 оборотов. В общем я пока не решил как сделать правильно.

А в общем я планирую поставить обратно 537 "отмытую" и поездить на ней.  Короче, как вариант - это мыть ее раз в 10000км.  

Вывод:

У М50 странноватый алгоритм управления подогревом!

Лямбда стоит реально далеко! (В Е39 и Е60 и т.д. стоит прям к выпускных)

Лямбду "закакивает" сажей от несгоревшего топлива (богатая смесь на прогреве)

 

585555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от это ты замудрил. Капец. красавчик. еще есть понятие продувки лямбды. короче там взависимости от установки у них разные прорези есть. короче такую вот хрень я читал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старая лямбда нормально выкрутилась? Я просто тоже купил 322, хотел поменять вчера. Заехал на сто, приспустили заднюю часть глушака, корячились-корячились, так и не смогли снять. Сказали надо снимать полностью выхлоп и вырезать. Уехал оттуда на другое СТО, на нем сказали что снимут без снятия штанов, но по очереди записали аж на понедельник. Сижу, жду, волнуюсь )) Не охота просто от штанов откручивать выхлоп - в прошлом году только мучался с поиском прокладок и болтов.

Юра, набери Сашу или Валеру, я думаю они это сделают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли на другом СТО. Открутили как-то не спиливая и не снимая выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, в целом, прихожу к выводу, что лучще поставить родную Бош)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×