загудел ГУР


Рекомендуемые сообщения

cooper    0

Нужен совет, проводился свап мотора, и бачок гура со шлангами остался от старого двигателя, сегодня приварил кронштейн воздухана + крепление бачка гура и стал вопрос о замене шлангов на более длинные, так как старые до крепления не дотягиваются.
как правильно этот вопрос решить?

1)трубопровода под №1 у меня на машине нет. Насколько критично его отсутствие?

2)если его наличие не критично, то какой шлагн подобрать что б совместил в себе №7 и №8( был достаточно длинным)

3)раз пошла такая пьянка, то под замену уйдет и бачок, какой фирме можно доверить это дело ? Лемф? 

 

2uy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper    0

и если я правильно понимаю, то шланги №11,7,8 не имеют высокого давления, и по сути их можно сделать на заказ какой угодно длинны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

N1  это охлаждение жидкости. Без него возможен перегрев. Я думаю эту восьмерку можно купить на разборке. 

Шланги можно сделать любой длинны. 

Бачок бери любой, это не критично. Главное , чтобы он не протекал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper    0

спасибо, шланги вчера сделал, восьмерку куплю.
Теперь собственно про гур. он жестоко загудел ни с того ни с сего....причины мне не понятны, намеков на неисправность до этого небыло! проблема появилась после недельного простоя машины в гараже ( перебирал ходовку, менял рычаги, сменил балку)
дикий гул под нагрузкой. поскольку менял шланги то поменял и жидкость. старая жидкоcть была потемневшей но не черной. было залито zic atf II( масло было на уровне, в норме)

вывесил колеса, залил новую жидкость, стал выгонять воздух из системы, но так ничего и не получилось, при повороте руля в крайние положения, в бачке пена и бурлит как вулкан!)) шланги не текут, шайбы поставил новые, под болтами тоже все чисто и сухо.(выгонял воздух мин 10, куча поворотов в крайние положения, но без фанатизма)
понимаю что насосу пришел писец стал следующий вопрос:

1)покупать на разборке другой насос?

2) попробовать сдать в ремонт свой? кто занимался таким делом, стоит ли оно того, сколько ходит и т.д. в общем целесообразно его сдавать в ремонт или все же проще купить на разборке?)

насос обыкновенный, не двуполостный.

буду благодарен за любые советы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу