Перейти к содержанию
Artem4eg

Ремонт переднего бампера. Как паять?

В теме 38 сообщений

Всем привет! Приключилась такая беда - после попадания в обледенелую яму, отлетел кусок переднего бампера вместе с туманкой (см. фото). Цельный отлетевший кусок на месте. Собственно вопрос, чем его и как паять? Хочу попробовать самостоятельно, а потом весь низ задуть гравитексом.

post-1738-0-54607600-1360343905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет много раз восстанавливал бампера.восстанавливал из кусочков такой хлам,что сам удивлялся.любая автопластмасса паяется обычным паяльником с широким жалом,и чем оно шире,тем лучше.соединяешь куски пластмассы стык в стык ,разогрев паяльник ,углубляешся жалом поперек линии разлома мм.на 2-3.в глубь.это шов .нужно иметь под рукой кусочек твердой резины для того ,чтобы расплавленную пластмассу заталкивать обратно в шов.расстояние между швами -чем чаще тем лучше.,тем более монолитной получится конструкция.Все тоже самое повторяешь с обратной стороны.дальше- крупной наждачкой зачищаешь место пайки.дальше -шпаклевка,зачистка,покраска.Все интуитивно.Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. буду пробовать. а как быть с верхним швом. там же часть, которая на самом бампере - выступает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнешь тулить по месту само все подскажет.судя по фото у тебя случай не самый приятный в ремонте.ГЛАЗА БОЯТСЯ-РУКИ ДЕЛАЮТ...

Вообще я гляжу у тебя бампер не первой свежести.я бы для себя заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не. это грязь и от веток следы. когда чистый - в идеале)) можно сказать. Ладно, буду пробовать. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно с обратной стороны также впаять железную решотку для прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати да.но это,когда много стыков на маленькой площади.а когда один-два на весь бампер,можно и без армировки обойтись.только в место решетки нужно использовать эпоксидку и стеклоткань...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продается польский набор сетка + растворитель + затведитель стоит в районе 40 грн...

при засыхании пройтись нулевкой...можно обойтись без железок и шпатлевки....это ведь не ваз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось. только еще использовал дополнительно двойной провод от интернета в оплетке:) и кстати говорЯ подошел идеально.проделал по периметру отверстия и " зашил" шов. сверху запаяв каждый виток. получилось довольно неплохо. осталось решить вопрос с покраской. думаю задуть весь передок до молдинга гравитексом. продается ли он в баллончиках?? И как его наносить? Какая основа? Или может посоветуйте что то еще ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина синего. ну у меня низ бампера был и так гравитексом задут. а какие еще варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина синего. ну у меня низ бампера был и так гравитексом задут. а какие еще варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал об этом... но как это сделать в домашних условиях?? Просвети. по порядку если не сложно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя скорее всего бампер был задут не гравитексом а структурой.Гравитекс по молдинг это мягко говоря на любителя, и совсем не оправдано...И гравитекс и структура продаётся в балончиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как сделать бампер в цвет молдинга?? То есть матовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двух компонентный грунт,пульвик и вперед.далее черная матовая автоэмаль в 2-3 слоя после просушки каждого слоя.Автоэмали разных производителей есть чем дороже,тем лучше.на рынке все подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИЗ можно матипом(это фирма) матовым с балона задуть(главное балон нагрей градусов до 50 перед распылением). хорошее качество и не нужно наносить грунт и все остальное. правда грунт нужен для того, что-б убрать дефекты (риски, переходы - шпатлевка-пластик и все такое). потом везь низ пройти серым мирлоном по Mirka (нортон не бери, херь) вытереть от пыли, по возможности обезжирить или антисиликоном, подешевле - уайт-спирит подойдет(в 90-х годах, y,skj всяких антисиликонов и прочего, бензин или уайт спирит и всегда было гуд). а металичискую сетку некогда не впаивай в пластик, херь и ненадолго, начнет попадать вода, пойдет ржавчина, все оторвет. алюминевая применяется для этого. такого плана как для тюнинга тилько очень мелкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матип( так называется покрытие????) матовый?? По подробнее. т.е. я наношу грунт с баоончика..а потом этот матип??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с болона не крась облезет полюбому.давление воздуха которое даёт пульвик играет решающую роль в качестве покраски.не многие это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матип - это название краски.

довольно достойная краска. в аэрозоле, лучше Я не встречал.

с болона не крась облезет полюбому.давление воздуха которое даёт пульвик играет решающую роль в качестве покраски.не многие это понимают.

при чем здесь давление, чев выше давление тем меньше капля, чем меньше-тем больше капля. у всего есть свои нормы. а облазиет из-за того, что идет не саблюдение технологии или попросту дерь...вая краска.. или вспомогательные материалы.

так-же для разного давления свое растояния источника распыления от детали и все такое. не полюбасу лучше взять нормальный грунт загрунтовать, высушить перетереть, задуть базой, по шпицу - супер шварц, подождать минут 20 при +30, и сверху пройти матовым американским лаком. цена за 3 галона - 3700грн. в другой расыасовке не найти. все что меньше 700грн за литр, фонарь, затираеться тряпками при мытье, и начинает поблескивать, так сказать плешью))

post-146-0-15537200-1361169832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lesder, не мог по порядку описать действия, начиная с момента, когда я уже запаял и затер гкуркой все. какие дальнейшие действия и материалы? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление-и как следствие более равномерное распределение слоев.чем более одинаковая по всей плоскости толщина слоев ,тем прочнее держится краска,кроме всего прочего.со всем остальным согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×