Перейти к содержанию
BLUDNIK

34-ка по имени "Мала"

В теме 16 сообщений

Ну вот пришло время и свой раcсказ опубликовать о своей 3-ей половине! Так сказать о 4-х колесной подруге по имени "Мала"

По прошествии длительного времени и не менее долгого пути я могу сказать!..

Ну вот наконец-то в мои руки попал достойный образец в кузове е-34!!!

И это есть начало длинной истории на пути к совершенству...

:e34:

"Мала" появилась в семье совсем нежданно… :viannen_01:

В результате трагической гибели "Жемчужины в серебре" (Е39 523iM52B25)

Все началось 3 года назад когда я окончательно для себя решил на какой марке я собираюсь ездить! Долгое время не представлялось возможности купить и вот наконец-то этот момент настал!...

Выбор был сделан в пользу 5-ки в 34-ом кузове! И начались долгие и мучительные поиски. Было пересмотрено куча сайтов с авто продажами, а каждый выходной начинался с прогулки на авторынок. Как оказалось найти 34-ку в достойном состоянии, ну или хотя-бы просто целую не представлялось возможным!

И после полугодовых поисков с этим было решено покончить! Ну "не судьба значит" — подумал я и прекратил мучительные поиски любимой игрушки!

И тут попалась совершенно случайно ОНА! 39-ка "Жемчужина в Серебре"!

После тщательного осмотра и поездки на подъемник было принято решение о покупке этой 39-ки 523.

Послужив мне верой и правдой 8 месяцев и 38000 км она трагически погибла сражаясь за жизнь своих хозяев(BLUDNIK & Graceful).

И достойно выйграла этот бой.....несморя на то, что получила смертельные раны...!!!

Её изувеченное и раненное тело было обменено на "Малу"(Е-34 520IM20B20), про которую собственно и пойдет дальше речь...

Итак:

Данные по вину:

Номер шасси WBAHB31090BB91094

Код типа HB31

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M20

Рабочий объем 2.00

Мощность 95

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет MALACHITGRUEN METALLIC (205)

Обивка (0269)

Дата пр-ва 1989-07-26

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ

S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания

L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии

S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.

S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH Подготовка под радиоприемник для ZF/ZI

Пока машинка с мотором м20в20, но это временно...

В скором будущем она получит сердце от 39-ки. Скорее всего М54В25.

Новый салон

Пару усилителей и сабов

18" шпильки

Прямоток

Полный перекрас

И еще много всего...

На сегодняшний день в машине:

Перебран мотор М20В20 после покупки, чтобы дожить до появления донора на сердце

Перебрана печка: мотор и радиатор, тоже временно, пока не станет климат. Легкие будут меняться вместе с сердцем!

Заменен новый оригинальный радиатор охлаждения

Стоит равнодлинный выпускной коллектор Hartage

Перебрана передняя подвеска

Стоят: 16" шпильки 8,5j перед и 9,5j зад. с резиной 225(зима)

Заменено переднее освещение: ксенон 4300к новые линзы и стекла и конечно же "Ангельские глаза"

post-499-0-96225500-1360685374_thumb.jpg

post-499-0-67866700-1360685402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки в студию!

Изменено пользователем E34TOUR95
поправил свой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки в студию! Особенно с подсветкой значка на капоте! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки в студию! Особенно с подсветкой значка на капоте! ;)

Чуть позже выложу пока погода недает сделать красивых фоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, но зачем ей М54В25, чем М50В25 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что М50В25 в нормальном состоянии для нее более чем достаточно. В сравнении с М20В20 это будет самолет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, но зачем ей М54В25, чем М50В25 не устраивает?

Мне тоже кажется что М50В25 в нормальном состоянии для нее более чем достаточно. В сравнении с М20В20 это будет самолет.

Ну есть несколько на то причин:

1. Это есть возможность пригнать свежего донора е-39, а е-34 свежего нет.

2. Туда все нормально подходит и ставиться.

3. Хочется не так как у всех.

4. Если заморачиваться так уже по полной, стоит примерно одинаково.

5. Более технологичный мотор, более экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж ставить,то я бы тоже ставил М54. Двигатель просто отличный. Другое дело,что донор с этим движком будет тоже стоить не мало...Вполне реально за стоимость пригона 39ки 2001-2003 года и переставления движка в Е34 нормально откапиталить М50 :) Но тут больше уже играет "3. Хочется не так как у всех."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж ставить,то я бы тоже ставил М54. Двигатель просто отличный. Другое дело,что донор с этим движком будет тоже стоить не мало...Вполне реально за стоимость пригона 39ки 2001-2003 года и переставления движка в Е34 нормально откапиталить М50 :) Но тут больше уже играет "3. Хочется не так как у всех."

Вот-вот! Именно так.

Так что думаю летом попробую провезти експеремент. :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-с, тогда терпения тебе и бумажник пошире ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть несколько на то причин:

1. Это есть возможность пригнать свежего донора е-39, а е-34 свежего нет.

2. Туда все нормально подходит и ставиться.

3. Хочется не так как у всех.

4. Если заморачиваться так уже по полной, стоит примерно одинаково.

5. Более технологичный мотор, более экономичный.

Только еще учти что и коробку и редуктор и кардан и подкапотную проводку с мозгами и по-моему радиатор тоже придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только еще учти что и коробку и редуктор и кардан и подкапотную проводку с мозгами и по-моему радиатор тоже придется менять.

Это все что ты написал и так менять, даже если на М50.

С М20 не подходит, ни коробка ни кардан, ни радиатор, ни выпускной коллектор, ни печка, ни кулиса. Вообще не подходит ничего.

Так что в принципе все равно с какой машины мостырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда удачи ,терпения и фарта! А так же легкого старта и успешного финиша! Если что - можешь на нас расчитывать , мы всегда поможем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×