Перейти к содержанию
Lesi4

Ремонт расходомера

В теме 13 сообщений

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!!!

Я понимаю что первое сообщение на форуме должно содержать иную информацию, но надеюсь этим сообщением я смогу помочь не только себе но и другим людям!!!

Что я могу предложить вашему вниманию - Ремонт рассходомера типа "лопата".

У меня стоит на авто Bosсh Motronic, и всем владельцам этого подраздела Управления двигателем известна основная проблема нестабильных оборотов на Х.Х., дерганье при разгоне, слабая динамика, большой расход топлива и многие другие проблемы связанные с одним элементом - Расходомер.

Я предлагаю посмотреть пару фото и видео о предлагаемом решении этой проблемы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди.

Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохая статейка для форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и более расширенный отчет, но не знаю как у вас относятся на ссылки посторонних ресурсов.....??? Основную информацию я выложил, система очень работоспособная, я на своем уже 20т км. намотал... расход в городе на 2.0 - 9л... при хорошей динамике, и стабильно работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема скопипастить и выложить сюда? Я думаю, что многие владельцы моторов М20 и М30 и М50 безванос будут очень благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы вот:

Доброго времени суток Форумчанам!!!!! :flag_opel:

Опять мне делать нечего, точнее всё что нужно уже сделал))) Итак, что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю :22: )

На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода...

Что мы имеем:

Пациент, она же - Омежка :wub:

Изображение

Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :262:

Изображение

Изображение

Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина...

Изображение

После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :22: ))) сделать вот такие искажения металла :172:

Изображение

Изображение

Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель:

Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.

Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт.

Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт.

Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт.

ну и провод....

это сегодня наваял но не закончил...

Изображение

а это уже в законченом виде

Изображение

Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом:

При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В

При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В

При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В

Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2)

Если вы все правильно сделали то увидете -

Изображение

Это финальный вид на моей машине. Видео выкину чуть позже. Всем спасибо за внимание. :flag_opel:

Этот отчет касаемо омеги, по бмв одна машинка в Мариуполе уже ездит с таким апгрейдом, но фото отчетом я не занимался... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно)

Так а в чем проблема скопипастить и выложить сюда? Я думаю, что многие владельцы моторов М20 и М30 и М50 безванос будут очень благодарны.

Юрчик ,на М50 без ваноса стоит термоанемометрический расходомер,так такое не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а термоанемометрический расходомер ремонтируется или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а термоанемометрический расходомер ремонтируется или нет ???

практически я не встречал, что бы его ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически я не встречал, что бы его ремонтировали.

полностью согласен, хоть современные расходомеры и дольше ходят, ресурс - 500 тыщ, но их реабилитировать в домашних условиях увы не возможно:( а "лопата" бегает 200 тыщ но и реабилитация довольно таки не сложна.... главное знать заводские настройки, под определенную модели системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарыл такую инфу , теперь если бы кто из наших спецов по програмированию отозвался помочь, я думаю существенно облегчил проблему дороговизны расходомера для м50

Форум BMW Style - БМВ Клуб Расходомер от волгаря на м50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты програмировать хочешь? Дме зашить под другой расходомер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы я в этом разбирался , то уже бы сделал , а так увы спрашиваю у тех кто понимает ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если верить той статье то они просто подогнали таблицу под данные расходометра волгаря. такое сделать не проблемма в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×