Перейти к содержанию
igor1234

Штатная сигнализация, вопрос по приборке, ближнему свету

В теме 3 сообщения

1.Сегодня снимал приборку, менял лампочки так как светилась ужасно, не равномерно, как жигуль. Лампочки все перегоревшие заменил, все стало красиво, как у БМВ), но:

у меня с момента покупки такая непоняточка: приборка ясно же на 260 км/час. При включении зажигания загорается подсветка строки ошибок, и строки "квадратики до ТО)", потом когда завел машину-они через пару секунд тухнут, строка "до ТО" полностью тухнет, а строка ошибок-работает, ошибки показывает, но без подсветки. У всех знакомых, и на ютюбе-строка ошибок светится постоянно, у меня же ошибки показывает, но без подсветки, поэтому там нихрена не видно ошибок, разве что на ярком солнце. Куда копать, что может быть? Если бы она постоянно была без подсветки-то понятно, лампочка и т.д., а так при включении зажигания подсветка есть, когда завел-ее нету. Видео в конце поста прикреплю вечером.

2. Так же у меня как и у большинства-плохой ближний свет. Есть уже 3 комплекта фар-хелла, тайвань с ангелами, и хелла(убитая в попель :dirol:). На всех трех-в ближнем отражатели уже желтые, поэтому свет никакой, или даже хуже. Лампочки самые лучшие стоят(osram night breaker plus), без толку. Надоело ездить и ловить все ямы ночью. Реально ли купить новые отражатели(кто может помочь, пишем цену, сроки и т.д. ну или на крайняк фары ближнего, но если фары то только бош/хелла(но как я понял цена заоблачная), так как перелопатив инет понял что все остальное-светит первых 2-3 года, потом та же картина... Если отдать на "покрытие зеркалом" отражатели-на сколько их хватит? У хеллы же отражатель пластмассовый.. Вообщем что делать? КСЕНОН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :yes: И б/у фары ближнего тоже, на трех разборках обежали идеальный свет, когда попросил разобрать-4 комплекта смотрели отражатели-у всех убитые.

3. В машине есть штатная сигнализация, светодиод ее стоит на центральном воздуховоде, так как сигнализация(не штатная) моя снята сейчас, то закрываю машину ключем, и тут тоже беда:

Есть два ключа, родной затертый уже, и вот сделал новый. Когда закрываю старым ключем-машина закрывается центральным замком, при этом светодиод тот никогда не загорался, утечка тока когда закрыта машина-0.05А, все норм.

Когда закрываю новым ключем-как повернул-центральный все закрыл, и загорается светодиод родной, сначала мигает, потом светится постоянно. И когда машина закрыта с постановкой на эту штатную что оно такое)-утечка тока 0.08А, многовато, не?

почему родным ключем не активируется эта сигналка? Потому что затерт/стерт?

По вин-коду вот это оно: S302A - Система сигнализации

Фото диода штатной сигналки

ИзображениеИзображение

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=lZCRSMGUHO8&feature=youtu.be

Заранее всем большое спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. по поводу подсветки строки тут разве что нужно разбирать приборку и в тупую прозванивать где именно отключается питание подсветки строки. там оно паралелится по нескольким событиям так что то что оно сперва горит в потом тухнет не мудрено. оно скорее всего только и загорается через цепь подсветки пробега до ТО. ищи те лампы что загораются на подсветку табло и смотри по дорожкам.

2. по поводу света посоветую то что давно для себя решил. хочешь хороший свет бери у саши бешеного. лучше не найти оптики.

3.по поводу сигналки скажи какой именно тип стоит интересует именно блок DWA они были разные. Оптимальней всего просто считать его ошибки.

Если что подскочишь продиагностирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. по поводу подсветки строки тут разве что нужно разбирать приборку и в тупую прозванивать где именно отключается питание подсветки строки. там оно паралелится по нескольким событиям так что то что оно сперва горит в потом тухнет не мудрено. оно скорее всего только и загорается через цепь подсветки пробега до ТО. ищи те лампы что загораются на подсветку табло и смотри по дорожкам.

2. по поводу света посоветую то что давно для себя решил. хочешь хороший свет бери у саши бешеного. лучше не найти оптики.

3.по поводу сигналки скажи какой именно тип стоит интересует именно блок DWA они были разные. Оптимальней всего просто считать его ошибки.

Если что подскочишь продиагностирую

Спасибо, по блоку-посмотрю.

Жду в ЛС контактов, и номера, если как то вырвусь-наберу, подъеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×