Перейти к содержанию
yaltavlad e34

ASC

В теме 19 сообщений

На приборке загорелась ASC и лампочка АВS что делать? причем я заметил что зимой abs не работает а летом лампочка тухнет и как не в чем не бывало! вобщем живет своей жизнью! А asc загорелась сегодня после того как я сбросил oil service.

И еще у меня не стоит одна релюха кто знает за что это реле отвечает?

post-1959-0-80866500-1363295500_thumb.jpg

post-1959-0-62504700-1363295560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про отказ АСЦ можно много говорить. тут проще сездить на диагностику она сразу все покажет. может датчик отошел может глюк по электрике поймала.

кстати 12 пин часом не коротнул на диагностической колодке?

реле которого нет это реле доп.помпы печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про отказ АСЦ можно много говорить. тут проще сездить на диагностику она сразу все покажет. может датчик отошел может глюк по электрике поймала.

кстати 12 пин часом не коротнул на диагностической колодке?

реле которого нет это реле доп.помпы печки

да 12 пин коротнул быо такое дело!

А как узнать есть ли у меня вобще эта дополнительная помпа печки? Потому что у меня с обогревом плохо было зимой все время что то щелкало где клапана печки такое ощущение что клапан не открываеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз коротнул тогда понятно.

Едь на диагностику сбрасывай ошибку.

Помпа под клапанами должна стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз коротнул тогда понятно.

Едь на диагностику сбрасывай ошибку.

Помпа под клапанами должна стоять

спасибо посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстате кнопки ASC у меня не где нет а почему тогда ошибку пишет? да и вобще я не помню чтоб asc когда то у меня работало! я знаю что есть реле отвечающие за abs и asc могло ли из за згоревшего реле выбить эти ошибки! у меня ошибка asc и горит abs! на диагностику пока нет времени поехать работа не позволяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе случайно мозги АБС никогда не меняли?

скажи какой у них номер тогда станет понятно что там стоит. может просто мозги меняли и всунули от АСЦ я такое уже встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при мне не меняли так что не знаю меняли или нет! а где этот номер написан? где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написан сразу на блоке АБС. Блок абс там где и ДМЕ мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключусь к этой теме!

 

Проблема такая, уже несколько лет горт лампа ASC. Ездил на диагностику чтото нашли но не могли расшифровать. Но как я понял из тем на разных форумах что сервопривод ASC должен тестироваться при включении зажигания. Его я проверел подбросом питания, работает прекрасно тросик тянет, ну как положено.

Померял напругу на фишке: При включенном зажигании появляется питание -10,7В причем именно отрицательное значение. Подключал лампочку к фишке она не горит. Получается что на серво привод не подается питание.

Пытаюсь найти причину, но не могу найти схему. E34 94год М50В25 автомат.

Может кто знает куда идут провода от сервопривода, мож какое реле не работает или контакты подгорели!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервопривод питается от 53го и 23го пина мозгов ABS/ASC

если при включении зажигания нет реакции заслонки значит проблемма ли бо в питании блока ли бо в самом блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок ABS вытащил, контакты в порядке, от него провода звонятся.

Блок как ABS рабочий, насос запускает и срабатывает, а вот ASC нет.

Разобрал, просмотрел дорожки по всей плате, видимых дефектов нет. Я конечно в электронике нормально шарю, но без схемы да ещё и двухсторонняя плата думаю нет смысла ковырять. Нашел 3 транзистора, похоже полевеки, но не увидел связи с сервоприводом. Выпаивать проверять не стал.

 

Еще заметил что блоки ДМА и ЕГС с наклейками WIN код моей машинки, а этот нет. Полагаю что не родной, да ещё и закреплен был только с одной стороны.

 

6e132f01170et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с ДМЕ связь на него идет нормально?

на 20м пине который


вообще проще всего диагностикой зайти и активировать заслонку. было бы сразу понятно жива или нет эта цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с ДМЕ связь на него идет нормально?

на 20м пине который

А что за связь там должна быть? Осциллографа у меня нет, если импульсы то мне нечем проверить.

 

Сегодня в конце концов разобрался с индикацией кнопок (обогрев заднего стекла, кондишки и рециркуляции воздуха) Вытащил мозги печки (BEHR IHKR III) хотел сделать пару фоток и искать такие же чтоб купить.

 

В общем вскрыл мозги, часок помучился с тестером и нашел сгоревший SMD диод. Он питал цепь индикации кнопок. Впаял другой и радуюсь, всё работает.

Расходы 0.00грн. Деталей дома полно всяких, в молодости увлекался ремонтом электроники.

 

Теперь думаю всё же опять вскрыть блок ABS/ASC+T и проследить цепь управления сервоприводом. Может и там какой нибудь диод сгорел или транзистор.

Жаль нет схемы самого блока, но попытка не пытка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за связь там должна быть?

импульска простая, сигнал оборотов мотора

 

опять таки можно диагностикой зайти в блок АСЦ и посмотреть видит ли она обороты и зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно! У меня модуль ABS с разъемом на 55пинов, а в схеме на 88. Где же тогда взять схему к моей машинке!?

p.s. Мозги Bosch если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 55 пин это ABS/ ASC+T   а на 88 пин это уже ASC 5

11233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять странно!!!

Со схемой и распиновкой не совпадает.

Мультиметром вызвонил вот так:

3f33cbccfd1e.png

Красным обозначил отсутствующие пины в разъеме (они пустые).

53 pin идет на DATA разъем pin-1, то есть та самая связь с DME.

Перемычка непонятная, выходит проводок из блока ABS и возвращается обратно. Провод бело-красный. Он был разъединен. Я не трогал.

da80adb6a564.jpg

WBAHD6100RBK84885

Вин код дает 1992год, хотя по докам 1994год, да и по начинке тоже на 94год смахивает если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перемычка то понятная штука она замыкается если машина на МКПП и размыкается на АКПП

1 пин это сигнал оборотов мотора он в зависимости от годов по разному заходит в АСЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×