Перейти к содержанию
OlegYalta

подскажите по печке

В теме 17 сообщений

У меня на стекло и ноги дуло горячим, центр всегда почему то холодным, так должно быть или что то не так???, и при том что на задние сиденья за пассажиром дул холодный воздух, за водителем горячий, на холостых дует холодный... везде.... регуляторы не ругулируют холод и тепло... сегодня вообще с водительской стороны вообще стало дуть холодом и в ноги и на стекло, а справа дует тгорячий... короче куча проблем, не знаю с чего начинать поиски....у меня М 20 89 год. простая печка... помогите а то холодно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А перед созданием темы, трудно прочитать вот это????????? http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашёл там то что мне надо , ну может просмотрел, так как был уже сонный, и кстати радиатор печки,был заменён на новый 3 месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холостых у тебя основная помпа не дает нужного потока антифриза через радиатор печки поетому и холодно. А доп помпы скорее всего нет.

По поводу того что с одного сопла дует теплым а с другого на той же стороне нет тут виной на 100% заслонки. Если на лобовое например со стороны водителя дует теплым значит левая часть радиатора теплая и виной тут засасывание воздуха с улицы. Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора

А у меня центр дует как холодным так и горячим, но только спереди! На центральной консоли есть регулятор хододно-горячо (колесико между жалюзями), он и регулирует у меня температуру воздуха с центральный воздухоотводов, но только передних, сзади всегда только холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонках

Тогда сори :blush: ! Я не подумал об этом.

Вот как у меня выглядит это на электронном регуляторе, кстати он подсвечивается с габаритами - post-1312-0-14674100-1363688796_thumb.jpg

А вот как на механическом регуляторе, без подсветки с тросиком - post-1312-0-15161200-1363688808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все верно у тебя инкр у автора обычная печка. Если я все верно понял

Да и регулятор по центру на стоковой печке не стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать?

А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать?

И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!?????

Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видя как и что подключено я ничего не скажу увы.

реагирует на регулировку не срузу проходит какое то время пока поступит тепло в радиатор печки. но это много времени не занимает.

с какой этой? ты о родной помпе? так она в порядке(если мотор не перегревается) это болезнь всех бмв. на хх печки слабо греют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может знаешь как должно быть правильно, а я просмотрю...

Так печка до газа грела супер.... а теперь выплывают всякие проблемы, а может ещё клапана печки стоит почистить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать?

А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать?

И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!?????

Заранее СПАСИБО!

Скорее всего, у тебя запитали неправильно газовый редуктор. Чтобы работала печка зимой, надо подключать редуктор к подогреву дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще сделай фото как и откуда идут патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще сделай фото как и откуда идут патрубки

Женя, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная.

Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая.

Изображение

Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда страсти с этим газом... Там и так без доп помпы прохладно на хх а с редуктором походу до печьки вообще тепло не доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да они врезали не в дросель а в печку.... я им позвонил говорят дросель плохо греется......вообщем по ходу надо чистить всю систему.(((

всем спасибо за обьяснения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная.

Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая.

Изображение

Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету.

))) кто же подсказал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×