Перейти к содержанию
budus

выбор между М50 и М30

В теме 21 сообщение

Реставрирую потихоньку свою 520 89 г.в. в период реставрации решил заменить свой М20 на М50В20 и практически купил все необходимое для свапа. Но вот подвернулся мне отличный донор, но на моторе М30В35. Впечатление от 3,5 конечно только положительные, в связи чем возникли сомнения, а нужен ли мне М50. М50 технически новее и менее прожорлив, но тяга как на тепловозе и совсем другой звук М30 не дают мне покоя :) оба мотора на механике, с М30 познакомился впервые и знаю про него только понаслышке.

Как считает общественность есть ли смысл устанавливать М30 или остаться на М50? самому решить что-то никак не получается. Езда в основном на короткие дистанции по городу, можно сказать без пробок и иногда трасса 200-300 км.

p.s. Не знал куда точно запостить данный вопрос, если что перенесите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездишь,в основном, по городу на короткие дистанции,то поставь лучше М50,ИМХО. 3,5 конечно едет отлично,то жрать будет как ЗИЛ. На твоем бы месте, я бы себе купил свап М50В25(!) и был бы доволен как слон, ибо 2.0 на М50 для 34ки немного слабоват(если ты любишь пошалишь). А вот 2,5 - самое оно! Но тут дело вкуса каждого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездишь,в основном, по городу на короткие дистанции,то поставь лучше М50,ИМХО. 3,5 конечно едет отлично,то жрать будет как ЗИЛ. На твоем бы месте, я бы себе купил свап М50В25(!) и был бы доволен как слон, ибо 2.0 на М50 для 34ки немного слабоват(если ты любишь пошалишь). А вот 2,5 - самое оно! Но тут дело вкуса каждого :)

Какой ЗИЛ,о чем ты?! :angry: Мой м30в35 кушает меньше за твою,11л...! Я бы брал на твоем месте м30,ето очень простой мотор,очень живучий,и едет оооочень хорошо.. Просто будешь ехать с таким же расходом как на м50,а когда захочешь наступить,она тебе не откажет в етом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент покупки другого мотора не планируются, т.к. уже есть свап м50 2,0 и во дворе машина с 3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент покупки другого мотора не планируются, т.к. уже есть свап м50 2,0 и во дворе машина с 3,5

тогда попробуй 3,5! Вон видишь, у Макса кушает 11л на 100 км. И у меня на 2.0 11л))) Это ведь бмв, у них независимо от года выпуска, модели движка и объема движка расход одинаковый, да, Макс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное состояние агрегатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катался я на м-30 (3,5) правда на е-32....

сам по натуре гонять не люблю...катаюсь аккуратно...в самом спокойном режиме готовь 15 литров....

и этот мотор был капиталенный....работал как часы....

вобще м-30 дороговат в обслуживаниии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно за мотором ище и смотреть!!! У соседа по гаражу,е34 м40в16 у него расход 12л,и ты Санек будешь говорить о обемах??? Ето мой второй мотор м 30,первый был 3л так он кушал от 14л и выше!!! А на етом если поигратся економайзером то в 9л впишусь.. А нормальной ездой 11-12л по городу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом мое мнение об М-30

мотор был выпущен около 30 лет назад....все они без исключения жрут масло и жрут его в очень большом количестве (если не литрами на 1 тыс), как правило сильно изнашиваются клапана, направляющие клапанов, вкладыши...

+ как по мне еще 1 слабое место проблемы с корпусом масляного фильтра,на поздних версиях М30 он развернут вверх и в результате. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нереально, сами искали месяца 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На е34 не ставили м30 30ти летней давности! Так как е34с таким возрастом ище нету... А ты мож не в курсе,что м30 есть рестаил и дорестаил?! у меня от замены до замены 900г масла уходит! Если тебе попался плохой мотор то не нужно говорить что они плохие!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ЗИЛ,о чем ты?! :angry: Мой м30в35 кушает меньше за твою,11л...! Я бы брал на твоем месте м30,ето очень простой мотор,очень живучий,и едет оооочень хорошо.. Просто будешь ехать с таким же расходом как на м50,а когда захочешь наступить,она тебе не откажет в етом :)

ты хочешь сказать что м50 отказывает когда наступаешь на гашетку???? :o

да и расход врядли будет 11 литров на м30...в это мало верится....

литров 14-15 при норм езде,это его расход ...но все зависит от состояния....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально был розговор о м50в20 с чего ты взял в25? Етот мотор в Украине проездил 10тыс, я брал с донора,родной пробег у него 156тыс был,даже масло лилось в него только синтетика! Я же написал выше,что у меня был м30в30 так у него расход был от 14л! А сейчас я знаю что есть очень хорошие м30е моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо, склоняюсь теперь чуть больше к М30, но возникли новые вопросы:

1. Как быть с МРЭО, у меня по паспорту 2,0

2. насколько большие отличия в подкапотном пространстве для установки другого мотора

3. на данном доноре расход по трассе при скорости ~100-110 составил при бортовику 9,1. это нормально?

4. на М30 пробег по приборе составляет 285 тыс. (думаю он родной), визуально по виду в подкапотном и по многим новым оригинальным комплектующим догадываюсь что за мотором следили, но на что нужно обратить внимание в первую очередь.

с таким мотором я не знаком вообще, донор брался не ради мотора, а ради всего остального, уж очень вкусная начинка.

ну и напоследок - если ли на такой мотор спрос в плане продажи? спасибо всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу только по первому и последнему пункту,,,,

1- перерегистрация,через институты и тд. так как меняется обьем двигателя,в твоем случает что с м30 что с м50....

4- продать м30 не так уж и просто...на м50 спрос гораздо больше (двиг свежее),и то люди продают годами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по первому пункту более менее понятно, а по остальным? подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.-Ето хорошо:) 4.-Даже и не скажу тебе на что обратить внимание) мотор простой как двери,и там ничего такого нету..Сядь,покатайся,послушай,работа ровная,знач все хорошо можно ставить..) по поводу продажи, спрос есь,продать хороший м30 ето вообще не проблема,и так же как все остальные моторы.. У разборщиков никогда годами моторы не лежат,с каждой пригонки автомобиля мотор как правило улетает сразу,потом все остальное!! И ище,на заметку людям выше,при входе в музей БМВ стоит большой памятник мотору м30!!!-зделаный не так уж и давно,как самый надежный,удачный двигатель в истории БМВ..! И как м30 может быть старим если в 1993г их ище выпускали?!

тогда попробуй 3,5! Вон видишь, у Макса кушает 11л на 100 км. И у меня на 2.0 11л))) Это ведь бмв, у них независимо от года выпуска, модели движка и объема движка расход одинаковый, да, Макс? :D

На встрече клуба Санек,будут люди с е36 клуба,они о моем моторе знают всю историю,и поговорим сколько м30б35 кушает бензина,масла!!

:angry: Аж бесит когда незнают и говорят что попало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за М30

 

тут я думаю у половины форума угашеные моторы.человек покупает BMW ,ездит на ней,расход 15-17л но его это не волнует !! люди по природе считают что BMW жрёт 20-30л/100 км .я думаю у каждого в жизни был момент типа :

 

--это 520ая ??? а правда что она 20л на сотню хавает ??

а вылечить или поменять расходомер ,лямбду,форсунки,бензонасос.,собрать все компоненты по заводу (просто не раз видел когда низ М30В30,а верх М30В34 .или колено меняют или еше чтото мудрят :)   ).так люди из года в год и ездят на 17л.и нечего не предпринимают .я с 10 е34 только на одной видел живой/ровно работаюший мотор . да люди даже элементарно на ВВ часть деньги жмут !!!! искру не пробивает как надо полностью и нормального/ПРАВИЛЬНОГО поджига не происходит .потом тачки троят,не тянут и .......

BMW много лет выигрывает приз в номенации МОЩЬ/РАСХОД  .

 

а то что М30 может кушать мало ?? вот вам пример http://www.drive2.ru/l/1116838/

post-2478-0-79203900-1422655707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за М30

 

тут я думаю у половины форума угашеные моторы.человек покупает BMW ,ездит на ней,расход 15-17л но его это не волнует !! люди по природе считают что BMW жрёт 20-30л/100 км .я думаю у каждого в жизни был момент типа :

 

--это 520ая ??? а правда что она 20л на сотню хавает ??

а вылечить или поменять расходомер ,лямбду,форсунки,бензонасос.,собрать все компоненты по заводу (просто не раз видел когда низ М30В30,а верх М30В34 .или колено меняют или еше чтото мудрят :)   ).так люди из года в год и ездят на 17л.и нечего не предпринимают .я с 10 е34 только на одной видел живой/ровно работаюший мотор . да люди даже элементарно на ВВ часть деньги жмут !!!! искру не пробивает как надо полностью и нормального/ПРАВИЛЬНОГО поджига не происходит .потом тачки троят,не тянут и .......

BMW много лет выигрывает приз в номенации МОЩЬ/РАСХОД  .

 

а то что М30 может кушать мало ?? вот вам пример http://www.drive2.ru/l/1116838/

Это на какой такой одной из 10 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за М30

 

тут я думаю у половины форума угашеные моторы.человек покупает BMW ,ездит на ней,расход 15-17л но его это не волнует !! люди по природе считают что BMW жрёт 20-30л/100 км .я думаю у каждого в жизни был момент типа :

 

--это 520ая ??? а правда что она 20л на сотню хавает ??

а вылечить или поменять расходомер ,лямбду,форсунки,бензонасос.,собрать все компоненты по заводу (просто не раз видел когда низ М30В30,а верх М30В34 .или колено меняют или еше чтото мудрят :)   ).так люди из года в год и ездят на 17л.и нечего не предпринимают .я с 10 е34 только на одной видел живой/ровно работаюший мотор . да люди даже элементарно на ВВ часть деньги жмут !!!! искру не пробивает как надо полностью и нормального/ПРАВИЛЬНОГО поджига не происходит .потом тачки троят,не тянут и .......

BMW много лет выигрывает приз в номенации МОЩЬ/РАСХОД  .

 

а то что М30 может кушать мало ?? вот вам пример http://www.drive2.ru/l/1116838/

 

че тут городить огород

 

м30 - старый как мамонт мотор, низкооборотистый, единственный плюс много момента за счет веса КШМ. в спокойно поглажевании педальки жрет 13+ л ( из опыта) если в хорошем состоянии, ну и в априори 89 поршня и старое управление меньше расход не выдадут

 

м50 тоже устарел, но и он даже при доработке до 3,0л! объема выдает в легкую 230-250 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мотор М30В34, 3.5 литра объем, доволен мотором масла вообще не ест, расход по городу в пробках 15 л на 100 км, в полупустом городе делаю ей 11 литров на 100 км, трасса 8-9 л на 100 км и когда даешь газ в пол то целых 23 литра берет. скажу так то что пишут это всё ерунда пока сам не поездишь не поймешь, на заборе тоже пишут много чего. Если смотришь за мотором он будет работать отлично, так что ребята не рассказывайте ерунды что он такой проглот, так же я об М50 не чего сказать не могу потому что я не ездил на нем долго, пару раз проехался и то не могу сказать что он ест и как. Каждому своё, мне нравиться М30 и М60  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня М50В25, хочу попробывать S38! :Cherna-dancee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×