Перейти к содержанию
v_DGAze

снятие печки с кондиционером Бехр

В теме 13 сообщений

вопрос в следующем: как правильно снять печку с кондишином?как стравить фреон (или что там)?можно ли оставлять кондишн без фреона?спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически весь корпус печки собран за обычных металлических защелках и состоит из основных трех больших частей. Сначала снимаем переднюю крышку корпуса печки, которую мы увидим, если снимем всю бороду между сидений, эта крышка держится на двух саморезах внизу и ориентировочно на 12 металлических защелках. Сняв крышку, мы видим два датчика температуры подаваемого воздуха в левую и правую часть салона

После того, как мы сняли переднюю крышку, нам сразу доступен радиатор печки. Далее необходимо извлечь радиатор кондиционера. Для этого необходимо отвернуть около 7 саморезов с головкой под торкс и снять боковую крышку справа. Затем с противоположной стороны необходимо вытащить датчик температуры радиатора кондиционера. Затем, если сверху, были уже откручены все остальные трубки кондиционера, выдергиваем радиатор на себя.

Затем необходимо разъединить верхнюю и нижнюю часть печки, чтобы извлечь радиатор печки. Эти две части соединены по периметру стыка примерно 10 металлическими защелками и одним хитро спрятанным саморезом, к которому есть доступ только со стороны моторчика, причем еще и необходимо отсоединить тяги от моторчиков привода заслонок на рециркуляцию. Находится этот саморез в правой части печки над местом, откуда вставляется салонный фильтр.

ну вот как бы и все....

разобрав кондер можно оставить без фреона и ничего с ним не случится, а вот ездить без фреона не рекомендуется...там собирается от перепада температуры влага и может скапливаться конденсат...тогда прийдется здорово раскошелится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печку желательно ищвлечь целиком.а потом уже и снять радиатор и тд.

ну сам фреон как выпустить?там ж давление должно быть!хоть и толком не холодит из за отсутствием фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на клапане для заправки нажми отвёрткой и он выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делов 3 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так там где заправляют,с правой стороны по ходу машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там их два !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой.кажись лучше на толстой трубке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если спускать то с обоих нужно если не изменяет память. Плюс если осушитель постоит без фриона недельку другую он уже работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!печка снята

одно еще спрошу,машина без печки,подключил по кругу,грется не будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не будет. При закрытых клапанах все равно не идет антиыриз через печьку

это только в жижуляторах летом нужно было печьку включать что бы перегрева небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×