Перейти к содержанию
Feodos

Тонировка и Ксенон

В теме 21 сообщение

Кто что слышал про ввод закона о запрете тонировки и ксеноне?

У меня авто тонировано на глушняк, со всех сторон и лобовое - в Крыму жарко чтобы не портить кожу от прямых солнечных лучей (тонировка хорошая, всё видно отлично)... и стоит ксенон хорошо настроенный, никого не слепит правда без омывателей фар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока еще за тонировку и ксенон не трогают. Конечно, при желании могут придраться, это касательно лобового, но прибор, которым они смогут проверить светопропускную способность твоего стекла у нас вроде еще не сертифицировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор то есть такой,вот только согласно ГОСТУ....

Про тонировку

В десйтсвующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:

ПДД писал(а):

"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:

ГОСТ 5727-88 писал(а):

4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:

ГОСТ 27902-88 писал(а):

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ:

Цитата:

Технические характеристики

Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100

Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)

Напряжение питания, В 12 + 0,6

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:

ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.

При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.

Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибор то есть такой,вот только согласно ГОСТУ....

А я и не сказал, что его нету. Я сказал - не сертифицирован. А пока он не сертифицирован - все правильно - они идут в лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не сказал, что его нету. Я сказал - не сертифицирован. А пока он не сертифицирован - все правильно - они идут в лес.

я имел ввиду что есть сертифицированные приборы у нас в Украине.Сам пару раз нарывался

а,ну и про ксенон (если по закону)

http://www.insat.org.ua/files/other/info/prdstu3649.pdf

ДСТУ 3649:2010 КОЛІСНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ Вимоги щодо безпечності технічного станута методи контролювання

6.1.6.3 Не дозволено використовувати газорозрядні джерела світла

на КТЗ, без автоматичного коректора кута нахилу фар і пристроїв для очи-

щення фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег! Полезная инфа, теперь буду знать тонкости (как с ними разговаривать) и требовать сертификаты на все приборы (если таковые есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел по телику рейд был в киеве и в харькове прошлой весной. один день, проверяли исключительно лобовик и передние боковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На *** надо верните сотку п*доры,

Всё равно пол страны гоняют тонированные :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от и Я о том-же. ладно лобовик, но зад и задние боковые можно и глухо, перед конечно должен хоть слегка, но просвещаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например сам задолбался ничего не видеть в зеркала, поэтому тупо и некрасиво обрезал так чтобы было видно, пока для меня безопасность важнее чем панты предыдущего хозяина, который вообще тьму налепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтанировал на днях заднее стекло и задние боковые на лето, глухой танировочкой супер дарк. _ в заднее стекло салонное смотришь, круглосуточно ночь)) зато кожа не перегревается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтанировал на днях заднее стекло и задние боковые на лето, глухой танировочкой супер дарк. _ в заднее стекло салонное смотришь, круглосуточно ночь)) зато кожа не перегревается)

У меня затонирована металлизированной пленкой. Не греется, а ночью видимость из салона отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Я вот не могу в украине найти правильную Американку для наружной поклейки.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Я вот не могу в украине найти правильную Американку для наружной поклейки.... :(

какой наружной????? Ты чё??? Что ты собрался снаружи клеить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да хочу)) классная вещь, предовращает потертость ицарапанность боковых стекол, при поклейкилобовогодаже слегка затемненной, предотвращает выбоины и солы от камней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да хочу)) классная вещь, предовращает потертость ицарапанность боковых стекол, при поклейкилобовогодаже слегка затемненной, предотвращает выбоины и солы от камней)

А не легче купить хорошие стекла, и не заниматься глупостями? А с лобовым так это ты вообще что-то такое бредовое придумал... Пленка царапается в разы быстрее, чем стекло. Ты два раза махнешь дворниками по сухому стеклу и пленку будешь снимать. Ну я понимаю, забронировать оптику, я так сделал с новой Хеллой блэк, но остальные стекла не вижу смысла бронировать пленкой. Это все-таки не телефон. А лобовое тонируют ИЗНУТРИ, но никак не снаружи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ты просто не сталкивался, это не Я придумал, был в маскве на фирме. видел в живую как это происходит. тогда сглупил некупил себе пленки, а теперь в украине не могу найти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я в первый раз слышу о тонировании снаружи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то даже видео встречал по инету данной фирмыпленки, нарою выложу ссылу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то даже видео встречал по инету данной фирмыпленки, нарою выложу ссылу))

Походу не нарыл за годик, значить брехня :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×