Перейти к содержанию
Russ

Не включается муфта компрессора!

В теме 50 сообщений

Решил сегодня проверить работу кондиционера.Т.к.демонтировался испаритель для тщатильной очистки-соответственно фреон пришлось выпустить..Замкнул провода на датчике давления фреона,тот что стоит на дегедраторе в правом нижнем углу под капотом,завел двигатель,включил кнопочку со снежинкой,включил обдув вентилятора-слышно было как добавились слегка обороты двигателя,но плюс на муфту компрессора не пришел..Проверил реле-рабочее,а вот на катушку этого реле не приходит минус(я так понимаю управление с э.б.,тот что возле фильтра салонного).На одном из двух проводов,которые выходят из косы на датчик давления фреона стоит +7вольт,на втором нет ничего...В чем может быть проблема?Что проверить,прозвонить?Может какой то предик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит климат или просто кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит климат или просто кондей?

А как это определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по панельке управления)

вот это климат

Изображение

а вот это кондей просто

Изображение

там просто разная логика включения муфты поэтому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по панельке управления)

вот это климат

Изображение

а вот это кондей просто

Изображение

там просто разная логика включения муфты поэтому и спрашиваю

Понял!У меня кондей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мозги климы дают сигнал на включения компрессора он идет на Х35 11 пин с него на датчик давления и уже с них на мозги мотора с которых уже и приходит сигнал на включение реле компрессора он идет с Х20 пин 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мозги климы дают сигнал на включения компрессора он идет на Х35 11 пин с него на датчик давления и уже с них на мозги мотора с которых уже и приходит сигнал на включение реле компрессора он идет с Х20 пин 4

И в чем же может быть проблема?7вольт на датчике давления есть...Минус на катушке реле компрессора появляется после того как глушу мотор и выключаю зажигание,через 2-3секунды слышен щелчек справа под капотом и сразу же появляется минус на катушке реле,,,,,,,,,,,как только зажигание включаю-минус сразу пропадает..Причина в проводке,или в блоке каком то?Вольтаж на датчике давления должен быть около 7вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с блока управления кондея на датчики давления идет -12в. И после датчиков эти же -12в должны уйти на мозги мотора и уже ДМЕ мотора даст минус на включение реле компрессора.

Нужно найти почему там 7в идет. Где то потери на проводах.

Вентилятор кондея включается? Он сидит на том же проводе что идет с мозгов кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор не включается,хотя он рабочий-я его проверил,обе скорости работают..Пробовал подавать отдельным проводом плюс 12вольт на провода датчика давления-ничего не включается...А я думал,что оба провода с датчика давления идут в блок управления кондиком(по одному проводу подается сигнал,а по другому возвращается,если с давлением фреона все впорядке,).А тот факт,что обороты двигателя увеличиваются при включении кнопки кондея,не говорит о том что команда с блока упр конд. приходит на мозги двигателя?Когда перемыкаю белую фишку на датчике давления-включается вентилятор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два сигнала идут на дме от мозгов кондея. Один обороты какраз поднимает а второй тот что через датчики давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два сигнала идут на дме от мозгов кондея. Один обороты какраз поднимает а второй тот что через датчики давления.

Если я правильно тебя понимаю,то возвратный сигнал с датчика давления приходит на мозги кондика,а те в свою очередь дают сигнал на мозги двигателя,которые и включают реле компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле первой скорости вентилятора родное стоит? Оно там хитрое с диодом.

Ладно пойдем последовательно. Х35 пин 11 есть на нем сигнал после нажатия кнопки включения кондея? И дальше звоним его на датчик давления

нет с датчика давления сигнал идет на мозг мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релюхи,свиду все родные,они отдельно стоят в коробочке слева под капотом,их там три штуки..Х35 пин 11-где конкретнее этот разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ног водителя черный разьем на 21 пин

через него конектится вся коса кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который возле левой ноги под обшивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. Сразу под торпедой за левой обшивкой. Там где много разьемов стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где нижний динамик?А на какой разъем и какой пин должен приходить сигнал от датчика давления на мозги двигателя?И с какого разъема идет сигнал на включение вентилятора кондея первой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лутше не на мозгах смотреть а на х20. На 5й пин с датчика приходит а на 4 с мозгов идет на включение компресора.

Нет не возле динамика а у колен. Там еще маленький бардачек. Часть обшивки левее рулевой колонки. Буду дома кину картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Х20 где находится?Это разъем реле компрессора или на мозгах каких то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х20 круглый разъём что соединяет моторную проводку и подкапотную.

а вот х35

Изображение

за качество сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х20 круглый разъём что соединяет моторную проводку и подкапотную.

а вот х35

Изображение

за качество сори

Жека!У меня к тебе предложение деловое!Давай созвонимся!За помощь заплачу!Иначе писанина эта будет тянуться до зимы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненене за онлайн консультации денег не беру :)

набери завтра чем смогу помогу.

номер шас в личку брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненене за онлайн консультации денег не беру :)

набери завтра чем смогу помогу.

номер шас в личку брошу

Спасибо!У меня просто мозг уже вскипает!Я прозвонил Х35 11пин,очень интересно получается..Реле первой скорости с хитрым диодом внутри стояло в разъеме реле второй скорости..Я поставил все на свои места,и вот что получилось:один из двух проводов,которые на датчике давления,звонится с центральной ножкой реле первой скорости 86б,а т.к. при включении зажигания на 86 ножке появляется плюс,то и на 86б тоже появляется плюс диод его свободно пропускает,т.к он стоит стрелкой вниз..Второй провод от датчика давления звонится на Х35 11пин,и когда я замыкаю провода между собой на датчике давления,то на 11 пине появляется плюс..Я разомкнул провода на датчике давления, и проверил идет ли сигнал на 11 пин,когда включаю кнопку кондея-результата ноль,хотя кнопочка светится,обороты двигателя добавляются..Вот и получается непонятка-должен,как ты писал,идти +12 на 11 пин от кнопки,а получается наоборот-+12 идет к мозгам кондея с реле первой скорости через датчик давления... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так шо то не так

на диоде плюса не должно быть по определению.

там на реле плюс с 29го предика идет при зажигании.

реле включается в двух случаях 1. при включении кондея, 2 при срабатывании термодатчика радиатора а там он на минусе сидит.

походу где то я тебя запутал.

на 11 пине х35 должен быть минус при включении кондея. в противном случае он через тот диод при срабатывании термореле даст коротыш.

единственное я ошибся когда про мозги писал.

540е дают минус на включение реле компрессора

тут грешен каюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,Жека!Сегодня вернулся из рейса(дальнобойщик)-буду продолжать незаконченое дело с кондиком..Еще раз пройдемся по порядку:при нажатии на кнопку кондея должен появляться минус на Х35 11 пин,далее этот минус идет к датчику давления фреона,от него(при нормальном давлении фреона) по второму проводу минус должен идти на мозг двигателя..Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×