Перейти к содержанию
czero

Реально ли найти живую Бмв Е34

В теме 14 сообщений

Хочу осуществить свою детскую мечту, купить Бмв в 34 кузове. Но в силу своего возраста большинство этих машин в убитом состоянии. Реально ли найти живую е34 с живым мотором, кузовом, ходовой и т.д. То есть так что бы мне не пришлось покупать хлам и вливать огромные средства в доведение до ума полностью всей машины.

Cлышал что можно еще взять максимально дешевую машину в неважно каком состоянии, выпотрошить все внутренности так что бы остался один кузов, и купить свежепригнаную из германии нерастаможеную е34 в живом состоянии что бы перекинуть все детали на голый кузов, насколько дорого это обойдется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё зависит от твоих финансовых возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что клубную машину искать. Она тоже будет с тараканами,но шансы не вложить в нее стоимость какого-то нового кроссовера намного меньше. Если честно, не рекомендовал бы. Лучше искать что-то более новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно скажу тут варианта 2. либо брать убитую и собирать полностю с нуля либо брать идеал

В идеале е34ки стоят 9-11штук. Видел пару таких достойных клубных машин. купил и поехал

все зависит каковы твои познания в машинах.

Если сам знаешь как делать тогда можно брать и подубитую а если с надеждой что на сто соберут из 2х одну можно даже не заморачиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера после очередного футбола 20летние пацанчики начали меня разспрашивать по БМВ. Так по разговору с ними я понял, что народ верит (причем уверенно и искренне) что хорошую Е34 можно купить за 5-6 тыс уе. Главный аргумент - "на авториа их полно по 5-6 тыс".

Когда задаешь вопрос - что делать с тем что не работает в такой машине? отвечают - ну и хрен с ним, главное чтоб двигло тянуло, чтоб можно было резину пождечь, музон надо, а если будет напрягать расход то поставим газ.

Вот я думаю - может рядовому потребителю и не надо эти авто за 10-11тыс уе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера после очередного футбола 20летние пацанчики начали меня разспрашивать по БМВ. Так по разговору с ними я понял, что народ верит (причем уверенно и искренне) что хорошую Е34 можно купить за 5-6 тыс уе. Главный аргумент - "на авториа их полно по 5-6 тыс".

Когда задаешь вопрос - что делать с тем что не работает в такой машине? отвечают - ну и хрен с ним, главное чтоб двигло тянуло, чтоб можно было резину пождечь, музон надо, а если будет напрягать расход то поставим газ.

Вот я думаю - может рядовому потребителю и не надо эти авто за 10-11тыс уе?

Да,никому они не нужны. Такие машины преимущественно покупают на эмоциях и не думают о том, как ее содержать. Лишь резину сжечь) Причем такая пацанва даже не думает,что чтоб жечь нормально резину нужен как минимум диф.с блоком, который редко попадается и стоит минимум 300 баксов. А расход в 20 л на 100 км при такой езде?...)

Коля, это пипец! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера после очередного футбола 20летние пацанчики начали меня разспрашивать по БМВ. Так по разговору с ними я понял, что народ верит (причем уверенно и искренне) что хорошую Е34 можно купить за 5-6 тыс уе. Главный аргумент - "на авториа их полно по 5-6 тыс".

Когда задаешь вопрос - что делать с тем что не работает в такой машине? отвечают - ну и хрен с ним, главное чтоб двигло тянуло, чтоб можно было резину пождечь, музон надо, а если будет напрягать расход то поставим газ.

Вот я думаю - может рядовому потребителю и не надо эти авто за 10-11тыс уе?

Для расхода дизель реальная вещь,экономней.А резину на мусорнике пусть жгут))Я лично свою у знакомого за 4.5 забрал (и 1тыс$ уже ложил за полтора года)и это для меня не конец.Машинка очень нравится и комфорт и разход,жаль только года идут((((

Что могу сказать автору не ищи машину заряженую(особено в наклейках)) у КоКогото гонщика уличного,вот это реально будет трупп?Лутче смотри кто продает сколько она у него лет и т.д.(лично мое мнение)

И мучает всех вопрос на какую сумму ты готов поленять ради 20летней БМВ 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в любую БМВ ты будешь всыпать денег.Что-то захочешь переделать под себя.Лучше найти машину с норм кузовом и двигателем.А ходовая то мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу осуществить свою детскую мечту, купить Бмв в 34 кузове. Но в силу своего возраста большинство этих машин в убитом состоянии. Реально ли найти живую е34 с живым мотором, кузовом, ходовой и т.д. То есть так что бы мне не пришлось покупать хлам и вливать огромные средства в доведение до ума полностью всей машины.

Cлышал что можно еще взять максимально дешевую машину в неважно каком состоянии, выпотрошить все внутренности так что бы остался один кузов, и купить свежепригнаную из германии нерастаможеную е34 в живом состоянии что бы перекинуть все детали на голый кузов, насколько дорого это обойдется ?

Честно, я купил у знакомого за 6000 у.е. Сказать, что машину взял убитую в хлам? Нет. Говорить, что она в хорошем состоянии я тоже не буду, обманывать не люблю :) В ней надо и днище подварить чуть-чуть, и пороги поменять, и ходовую посмотреть (не сказать, что совсем плохо, но посмотреть стоит), и двигатель не особо-то и хорош, да к тому же еще и дизель, а найти нормального моториста, который занимается дизелями, да еще и БМВ очень сложно. Но все вышесказаное - это не жалоба на мою машину, а лишь перечисление фактов и вложений (при чем далеко не всех), которые я готов этой машине отдать.

Найти такую машину, в которую ты не будешь вкладывать невозможно. Даже в новую машину нужно вложить еще 10 000 грн, чтобы довести ее до ума. А что уже тогда говорить про б/у автомобили?

Хочешь БМВ? Покупай. Но будь готов отдать круглую сумму (примерно 40% от стоимости) на "доведение до ума". Клубная машина - вариант, но все равно будешь вкладывать.

Я не жалею ни капли, все сделаю и будет она у меня лучше всех новых кадилаков, ренж роверов, ауди и т.п.

Не хочешь себе мозги компосировать? Бери новую иномарку и катайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь БМВ? Покупай. Но будь готов отдать круглую сумму (примерно 40% от стоимости) на "доведение до ума". Клубная машина - вариант, но все равно будешь вкладывать.

Я не жалею ни капли, все сделаю и будет она у меня лучше всех новых кадилаков, ренж роверов, ауди и т.п.

Не хочешь себе мозги компосировать? Бери новую иномарку и катайся.

Вот абсолютно согласен со всем. Хоть и попадаются реально ухоженные машины. К примеру, около месяца-двух назад один наш форумчанин со Львова продавал 520 1995 года. Там реально придраться было не к чему! Вообще. Но и хотел за нее он 11 тыс...А тут нужно искать реально "маньяка",который оценить достойное состояние.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том . что то на то и выходит купить хорошое состояние дорого или купить в среднем и восстановить,но в первом варианте гораздо меньше уйдет сил моральных и физических,поэтому лучше заплатить раз и радоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том . что то на то и выходит купить хорошое состояние дорого или купить в среднем и восстановить,но в первом варианте гораздо меньше уйдет сил моральных и физических,поэтому лучше заплатить раз и радоваться

+100500 ))))

Но купив в среднем состоянии, есть возможность растянуть траты. Но блин, сколько же сил уходить на "оживление"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500 ))))

Но купив в среднем состоянии, есть возможность растянуть траты. Но блин, сколько же сил уходить на "оживление"...

Согласен. Сил, нервов, да еще и к тому же многие вокруг говорят "зачем купил, лучше бы хюндай взял 2008 года". Ну вот хочу я мечту из нее сделать и все тут! Сделаю :)

Но купив в среднем состоянии, есть возможность растянуть траты

Дело не только в растягивании растрат, но еще и в том, что делать можно все под себя, для себя, как тебе это нравится! А вот купишь ты, к примеру, за 11 кусков американских рублей крутую 34-ку, сядешь, проедешь... Ну, словом, класс! А вот какая-то деталь тебя в ней раздражает. Сам не поймешь что, то ли лампочка как-то не так горит какая-нибудь, то ли рычаг слишком мягко или наоборот жесто идет, а уже неприятно. И переделывать не надо. ведь все работает идеально, да и отвалил такие бабки... А вот раздражает и все тут! Вот что тогда? Неееет уж, лучше я сам, потихоньку... По крайней мере, я буду знать, что это делал я, а значит 100% мне все будет нравится. Вот так вот :)

дело в том . что то на то и выходит купить хорошое состояние дорого или купить в среднем и восстановить,но в первом варианте гораздо меньше уйдет сил моральных и физических,поэтому лучше заплатить раз и радоваться

А это уже будет не твоя машина. Сделал ее кто-то под себя, деньги понадобились и продал. А ты все равно будешь переделывать. Ну 10000000%. Поэтому лучше уже брать за 6000 у.е. подбитую и делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально живую найти можно,но в большинстве случаев их не продат,а в меньшинстве за достойные деньги. Я,например купил свою вторую 525 2 года назад с 3 попытки за 9000 и с того времени денег было вложено около 4500 баксов,в основно на "вкусняшки",это не считаю колодок,торм. дисков и других мелочей,о которых даже не вспомню . Недавно поменял мотор +700 уе (работа бесплатно),от машины просто торчу каждый день,особенно от того,как её проводят взглядом пешеходы и соседи по потоку. Поэтому ,если хочешь воплотить мечту,готовся за неё заплатить,этой машинке нравится,когда её любят,и оооочень любит вкусняшки),а за это она в долгу не останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×