Перейти к содержанию
Maloi

BMW E34

В теме 13 сообщений

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота, противотуманные фары под бампером (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили нового семейства стали вехой в истории фирмы: великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) но качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии.

Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.

Отличная обзорность, в меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства "пятерок" полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением - 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км! А с ноября в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 в 34 кузове начали выпускатся в 87 году и вы забыли упамянуть про ваносные м 50-е движки которые стали выпускатся с сентября 1992года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadim85,

Да небыло в 87 году е34, это видимо ошибки интернета

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов...

Годы выпуска Маркировка ДВС Рабочий объём DME Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ 09.1987 – 04.1990 M20 B20 6 KA 1991 Bosch Motronic 1.3 4.44

В украинской версии допущена ошибка, которая сама себя поправляет в обратной последовательности

Автомобілі BMW E34 (заводське позначення серії кузова) офіційно носили індекси від «518» до «540» виготовлялись з 1987 року до 1996 року. Приємником BMW E34 в 1995 році стала сучасніша BMW E39 з сучасним дизайном і новими технологіями...

У січні 1988 року фірма почала виробництво сімейства Е34.

И здесь же

535i 3430 cm³ 6 12 155 kW (211 PS) bei 5.700 U/min 305 Nm bei 4.000 U/min 235 km/h 1987 - 1993 M30B35 седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да небыло в 87 году е34

было, вот первая-

WBAHD110702645001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И когда седаны с 95 г уже пошли Е39, то сарайки Е34 еще год выпускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется?

Нет, это не случайные модели. Туринг выпускался с 10. 1990г до 06.1996г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, эта информация не помешает.

Так как сам мечтаю о туринге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только смотри, там разные моторы начинали ставить по разным годам. наичная с 2,0, он был первый, и выше, они отличались по дате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не случайные модели. Туринг выпускался с 10. 1990г до 06.1996г.

Юра, а есть подтверждение, скан или вин код туринга 90 года выпуска?

насколько я знаю туринг начали выпускать с 9/91. и в прайс листах ранее этой даты туры не упоминаются.

Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется?

а где эти официальные даты указаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, а есть подтверждение, скан или вин код туринга 90 года выпуска?

насколько я знаю туринг начали выпускать с 9/91. и в прайс листах ранее этой даты туры не упоминаются.

а где эти официальные даты указаны?

Саня, ну я сужу по каталогу, туринг с М50 В20 дает с 10/90г. а вот с М50В25 уже с 9/91г. Конечно, может и ошибка закралась, не спорю. Да и вообще, в чем проблема? Взял вин интересующей машинки и проверил по вину. Если что-то не сходится, значит машина левая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да небыло в 87 году е34

было, вот первая-

WBAHD110702645001

 

Это самая первая бмв в 34-ом кузове? Откуда инфа?

Я посмотрел, они все по спец-заказу бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это самая первая бмв в 34-ом кузове? Откуда инфа?

Я посмотрел, они все по спец-заказу бьются.

если есть вин код более ранний, то выкладывай.

 

кстати, Юра, вот вин код туринга 11/90

WBAHG51090GB54000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×