Перейти к содержанию
Poksi

Фреон

В теме 21 сообщение

Подскажите, пожалуйста, как узнать какой фреон нужен, и где клапан находится для заправки? В городе сервиса с заправкой нету, есть только люди, которые заправляют домашние кондиционеры, фреон сказали есть и r12 и r134, машины заправляют, но на слова bmw e34 ответили "Не, не слышал"... Просто боюсь как бы они его кудато не туда не залили :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая зеленая табличка под капотом, там написано, сколько и какой хладагент надо заливать. А клапана находятся возле правого стакана, над выпускным коллектором, ближе к лобовому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, клапана понял где, а вот таблички у меня походу нет. Где она должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на задней части компрессора тоже написано какой фрион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина до 93 года то там r12 фрион, если после 93 года то скорее всего там r134а. 12й заправлять не советую он довольно таки токсичен, его аналог 134 заправляй без проблем и будет все работать и холодить, по неофициальным моим данным в е34 в системе должно быть 1250г фриона 134а, я при заправке своего ориентировался на давление в системе и на бульбашки в смотровом окне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина до 93 года то там r12 фрион, если после 93 года то скорее всего там r134а.

на r134а перешли с 10/92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще на компрессоре посмотреть

ведь не факт что кондей не доустанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще на компрессоре посмотреть

ведь не факт что кондей не доустанавливали.

даже если на компрессоре написано р12 то заправлять всеравно лучьше 134м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если на компрессоре написано р12 то заправлять всеравно лучьше 134м.

А разве можно так в систему под r12 заправлять r134? Где то читал, или тут, или на просторах интернетов, что категорично нельзя, там что то еще про масла разные для компрессоров под разный фреон было. Тем более на экзисте видел комплект переоборудования на 134ый фреон зачем бы он нужен был тогда...

И можно поподробнее про бульбашки, где находится окно это смотровое? Кондей если заправлен фреон там видно или нет, или только пузыри во время заправки? И до какого давления заправляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве можно так в систему под r12 заправлять r134? Где то читал, или тут, или на просторах интернетов, что категорично нельзя, там что то еще про масла разные для компрессоров под разный фреон было. Тем более на экзисте видел комплект переоборудования на 134ый фреон зачем бы он нужен был тогда...

И можно поподробнее про бульбашки, где находится окно это смотровое? Кондей если заправлен фреон там видно или нет, или только пузыри во время заправки? И до какого давления заправляли?

ну скажем так...можна или нельзя я незнаю, я себе заправил 134 на компрессоре четко написано 12й,и почему нельзя? 134 это мение токсичный аналог р12.а масло заливали в систему грам 150 при закачке фриона , все холодит все нормально, вникать в мелкие нюансы абсолютно не стал....окошко находится на трубке нагнетания ливее от штуцера высокого давления !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за масло лили и в смысле "в систему"? В компрессор? и как долго он у вас уже работает на 134?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за масло лили и в смысле "в систему"? В компрессор? и как долго он у вас уже работает на 134?

синтетическое компрессорное масло, работает пока неделю, а че с ним будет то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синтетическое компрессорное масло, работает пока неделю, а че с ним будет то...

Кондер работает? Не вредит ему 134?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает отменно, да собственно и 12 есть в продаже валом,так что можеш и им заправить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора,

Вот и я о том же. Но у Серегина видно всё ок работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил 1,59 кг. R12 холодит хорошо. Разница в цене заправки между 134а на 50грн. больше... Зачем эксперементировать, а потом покупать б/у установку и менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло в компрессор? Какое кстати надо под R12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что смешивать хладагенты нельзя, так как используются разные масла для смазки компрессора,

так а никто и не мешал, кондиционер на машину частично доустанавливался, все продувалось и перемывалось, разници во фреоне 134 и 12 особой нет 134й это заменитель р12, единственное это то что 134й на синтетическом масле работает а р12 на минеральном, а их уже смешивать между собой низя.

я никого не заставляю заправлять вместо р12го 134 у меня был 134, я им и задул, заодно и проэксперементировал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в принципе если промыть систему то можно заправить134м, но надо менять уплотнительные резинки, так как у 134 хладагента более мелкая молекула чем у 12, и я еще слышал, что компрессор идет только под определенный хладагент.

Кстати как конкретно ты промывал систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заправлен 134 фреоном,уже 1.5 года всё песня,холодит,проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×