Перейти к содержанию
DenisFol

Сомнения

В теме 9 сообщений

Ребятушки помогите! Собираюсь в конце осени брать машинку (как вы все догадались BMW) около месяца сижу каждый вечер за компом, читаю форумы, смотрю видео, тесты и т.д. в общем влюбился я как пацан в эту легенду 90х, Все родственники конечно против =( доходит до споров и пены изо-рта моего отца =)) мол купи преору или 10тку, а это старье которое жрет как трактор, ремонт дорогой и т.д.

Хотел услышать мнения о машинке, именно от вас дорогие владельцы этого творения, а именно 520/525 в общем до 95г. так как бюджет около 8 тысяч у.е =( не облажаюсь ли я при покупке, на что в первую очередь стоит обращать внимание при покупке машинки, где ее слабые места, как на глаз определить состояние машинки перед тем как ехать на диагностику (кстати хотел спросить сколько сейчас стоит полная диагностика такой машинки в среднем?)

Для меня это деньги не маленькие, и не хотел-бы чтоб родычи оказались правы

Просто ну оч мозолят глаза эти все вазовские тазы, хотелось-бы своих детишек катать в нормальной машинке а не в микроволновой печи летом, а зимой в морозильнике... в общем вопросов оч много, буду задавать по мере поступления ответов, заранее всем спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная диагностика покупаемого авто сейчас в реане 300грн.

в первую очередь я бы посоветовал проверить кузов, на битость перекосы гниль и прочее.

элементарное что можно сделать это домкратим переднее правое колесо и пробуем открыть заднюю левую дверь. ну и собственно переднюю правую дверь. если двери не открываются машину можно дальше не смотреть хоть она там с полным фаршем будет в коже и на борбетах. тебе потом дороже будет сделать кузов живым.

у меня достаточно большой опыт общения с е34 и сказать могу смело что машинка кушает не намного больше приоры по обслуживанию. только если ты не закупаешься на разборках у тети глаши которая цены ставит как у дяди вани... а дядя ваня вообще с потолка и в 4 раза больше.

если опыта по БМВ нет настоятельно рекомендую взять с собой опытного человека да бы не попасть на машинку с предпродажной подготовки. есть умельцы которые машинку так подготовят что она у тебя месяц будет как новая а потом все вафельки. картон в дне откисает и дыры радуют глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

knaight, спасибо огромное! еще такой вопрос, как ведет себя машинка на газу и дизеле, какие особенности по уходу (расходники и т.д.), и есть ли смысл ставить газ в плане экономии? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельные брать не советовал бы,гемор ещё тот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое:если и дизель то новый, а новых уже не найти,так что я тоже за бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельные брать не советовал бы,гемор ещё тот)

надо добавлять -" если дизель убитый".

а так никакого гемора с ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная диагностика покупаемого авто сейчас в реане 300грн.

в первую очередь я бы посоветовал проверить кузов, на битость перекосы гниль и прочее.

элементарное что можно сделать это домкратим переднее правое колесо и пробуем открыть заднюю левую дверь. ну и собственно переднюю правую дверь. если двери не открываются машину можно дальше не смотреть хоть она там с полным фаршем будет в коже и на борбетах. тебе потом дороже будет сделать кузов живым.

у меня достаточно большой опыт общения с е34 и сказать могу смело что машинка кушает не намного больше приоры по обслуживанию. только если ты не закупаешься на разборках у тети глаши которая цены ставит как у дяди вани... а дядя ваня вообще с потолка и в 4 раза больше.

если опыта по БМВ нет настоятельно рекомендую взять с собой опытного человека да бы не попасть на машинку с предпродажной подготовки. есть умельцы которые машинку так подготовят что она у тебя месяц будет как новая а потом все вафельки. картон в дне откисает и дыры радуют глаз.

Женя, полностью согласен.

Брать стоит с двигателем М50(плита) 2.5 л на крайняк 2.0 л. Обязательно оформляй полностью без "ускорителей" пусть эксперт хорошо посмотрит номера. Когда купиш это будут твои проблемы.

В обслуживании машина не дорогая , по сравнению с современными иномарками даже более низкого класа. Преору или ПрИору я не рассматриваю.

кушает 9-12 л, чтобы экономить на топливе - ГБО 4 поколения. Брать лучше в максимальной комплектации или близкой к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже был в твоей шкуре! Но я продал 4 летний тазик ВАЗ 210994 который брал с салона, и взял 22 летний БУМЕР! Я тебе скажу что ни одного раза я непожалел! Но выбирать тебе! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×