Перейти к содержанию
RazorRC

M50B20 плохо заводитса после простойки в пару часов:(

В теме 19 сообщений

Не могу найти причину( сразу мысля была на мозг двига но пробывал другой тож самое( Машына плохо заводитса и только гдето с разу 5 и то не на всех целиндрах и плохо едет( Подскажите пожалуйста буду очень БЛАГОДАРЕН;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос работает. на горячу норм все ток на холодную не хочет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно где то подсос воздуха во впускной коллектор или проблемы с клапаном холостого хода.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок давай по порядку. Машина плохо заводится только с холодным(уличной температуры) двигателем? Или заглушил постоял пол часика и опять туго заводится?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тока на холодную(

Всем большое спасибо за помощь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю диагностика не делалась?

как мотор себя ведет когда пытаешся его по холодному завести... ну типа чихания, попытки завестись или просто тупо маслает без единого намека на искру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она срывает несколько рас, а потом гдето на раз 5-6 заводитса но троит, а потом работа налаживаетса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срывается хлопков во впускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда бівает хлопки но редко и когда даю газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто процентов обратный клапан в насосе,меняется только с насосом в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще как бы похоже что давления топлива маловато и

замер давления в топливной рампе покажет все.

давление должно держатся после отключения насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если давление уходит с рампы на 0, то при включении зажигания насос поновляет давление. То что может не додавать это болие вероятное, вешай манометр и меряй сколько бар в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо ;)

Благодарить будеш когда машинка будет работать, пока что незачто))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!почти такаяже проблема. двиг.-м20в25. на холодную с 5 раза заводится.с первого раза хватает но потом резко глохнет.также бывает едишь а она на ходу резко бросает обороты но потом прогазуешь все нормально.а бывает на ходу глохнет.диагностику делал все работает в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление топлива в рампе какое? и потребление по току насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление топлива в рампе какое? и потребление по току насоса?

сегодня посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрю

Посмотри еще регулятор давления топлива,чтоб бенз невытекал из шланги в коллектор,если там пробита диафрагма то будут такие симптомы как ты говоришь. :e34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×