Перейти к содержанию
King

Проблема с кондиционером

В теме 9 сообщений

Все, привет! Возникла у меня такая проблема. Поставил с донора кондиционер. Жестокая жара уже не за горами, решил его заправить и ездить с холодком... Но вот что получилось: поехал к одному мастеру, он сначала закачал азот, проверил герметичность... Сказал все норм. Решили заправлять фрион, вкачали аж полтора кг., результата ноль, холодным не дуло. Слил он всё обратно. Сказал что скорее всего проблема в клапане испарителя (ТРВ) так как туда вроде фрион валит, а назат к компресору манометор показивает что идёт вакум, Может быть проблема в нём??? Если в нём, где он находится и как его снять? И ещё, он как-то моется, чистится, чинится или идёт под замену???

Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты откопал такого мастера который в систему азот закачивает,все проверяют герметичность вакуумом но азот ето чтото новое! :D

Приежай в Киев на Автолайф розберемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я перепутал, может не азот, а что-то другое... Суть не в этом, есть реальная проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что то я прочитал и ничего не понял.

герметичность если проверялась то почему после закачки фриона он мифическим путем травит. система же герметична.

при закаченном фрионе муфта компрессора сработала?

Краситель в фрион был добавлен? Видно было что он с клапана испарителя травит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресор сработал. Насчё красителя, не знаю, по крайней мене не видел чтобы добавлял.

А на счёт клапана, ничего не было видно, даже туда не заглядывали. После запуска фриона утечки в системи не было, просто он туда к испарителю ишол, а назат не возращался.

...мне както так объяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе перед установкой продувал сжатым воздухом испаритель, осушитель, радиатор и все трубки, мусора было(хлопья засохшего какого то г..) :huh:

Потом все собрал (не на машине) и закачал туда воздуха для проверки герметичности.

На доноре кондиционер работал?

Сколько он стоял без фреона?

P/S/ Мне пришлось востанавливать компресор (закис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включался, но тоже холодом не дул...

разобраным кондёр лежал 2 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя просто банально может не качать компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давления создаёт...

На днях поеду на нормальный сервис, будут разбиратся...потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×