Проблема с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

King    1

Все, привет! Возникла у меня такая проблема. Поставил с донора кондиционер. Жестокая жара уже не за горами, решил его заправить и ездить с холодком... Но вот что получилось: поехал к одному мастеру, он сначала закачал азот, проверил герметичность... Сказал все норм. Решили заправлять фрион, вкачали аж полтора кг., результата ноль, холодным не дуло. Слил он всё обратно. Сказал что скорее всего проблема в клапане испарителя (ТРВ) так как туда вроде фрион валит, а назат к компресору манометор показивает что идёт вакум, Может быть проблема в нём??? Если в нём, где он находится и как его снять? И ещё, он как-то моется, чистится, чинится или идёт под замену???

Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOKTOR    10

Где ты откопал такого мастера который в систему азот закачивает,все проверяют герметичность вакуумом но азот ето чтото новое! :D

Приежай в Киев на Автолайф розберемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King    1

Может я перепутал, может не азот, а что-то другое... Суть не в этом, есть реальная проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

вот что то я прочитал и ничего не понял.

герметичность если проверялась то почему после закачки фриона он мифическим путем травит. система же герметична.

при закаченном фрионе муфта компрессора сработала?

Краситель в фрион был добавлен? Видно было что он с клапана испарителя травит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King    1

Компресор сработал. Насчё красителя, не знаю, по крайней мене не видел чтобы добавлял.

А на счёт клапана, ничего не было видно, даже туда не заглядывали. После запуска фриона утечки в системи не было, просто он туда к испарителю ишол, а назат не возращался.

...мне както так объяснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vya4eslav    0

я себе перед установкой продувал сжатым воздухом испаритель, осушитель, радиатор и все трубки, мусора было(хлопья засохшего какого то г..) :huh:

Потом все собрал (не на машине) и закачал туда воздуха для проверки герметичности.

На доноре кондиционер работал?

Сколько он стоял без фреона?

P/S/ Мне пришлось востанавливать компресор (закис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King    1

включался, но тоже холодом не дул...

разобраным кондёр лежал 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King    1

давления создаёт...

На днях поеду на нормальный сервис, будут разбиратся...потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу