Перейти к содержанию
Ingenieur

Авто до 10000 уе

В теме 54 сообщения

кто что посоветует, кто что юзал,

Калину, ВАЗ 2110, Матиз, Ку-ку, доложить денег, взять авто старше 2-3 лет - не предлагать. Пробеги планируются менее чем гарантийные - так что ГБО отпадает.

Пока в интерес попадают Geely CK Base и Daewoo Sens.

авто для перемещений по городу из точки А в точку Б, чегото особенного за эту сумму не ожидаем. критерий экономичности движка также важен.

На даный момент изучаю бортовики в клубе Geely CK, так как отец хочет именно ее.

Взять Е34 не советуйте - не потянет обслуживать, потому как осблуживать хочет имеено сам.

что то другое посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такое скептическое отношение к Ладе Калине? Само название? У моего кума она уже 5 лет. По-моему сенс со-своим Мелитополським мотором и рядом не стоял. ИМХО. Калину обслуживали сами, особых вопросов небыло. Да и по вместительности она просторная. По-поводу китайца, то попробуй пообщаться с таксистами (вменяемыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю на 100%. У моего отца была до недавно, только год выпуска был 2001, и это был грузопассажирский дизель 1.9л.

Плюсы его в том, что:

- очень экономна

- компактная внешне, но очень объемная внутри (если выкинуть задние сидушки, то влазит 6 бочек по 200л. каждая - проверено лично :D )

- минимум электроники из всего модельного ряда, потому проще ремонтировать в домашних условиях.

- доступная цена (свежепригнанные от 5000)

- проста в обслуживании

- семейный автомобиль...

Так вот, отец её продал, купил себе грузовик, чтоб дела делать, а сам мечтает обратно купить такую же Кенгу, или что-то похожее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калину отбросили как и другие ВАЗы потому как 2 предыдущие были 99я и 10ка-поэтому больше не хочет. Отец общался и с таксистами и с людьми, которые используют СК по работе - все рекомендуют. а я читал форум джилеводов, вроде тоже все довольны в своих бортовиках, но в тоже время описывают такое, что для новой машины и меня лично неприемлимо, но для местного народа это не проблема - воющий ГУ, жучки ржавчины после 2х лет, нечеткое включение передач и тп.

про б.у. подумать надо хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, вложи в свою ракету половину этой суммы, и езди еще лет пять не заглядывая под нее, а папе купи копейку, и пусть ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авео ,ланос(кондер ,акпп можно даже),канго/берлинго/дукато,логан,симбол-рено,

китай не бери - .овно,единственное из китая норм - это эм гранд джили ,они новые от 115 тыс.,они норм,все чери,др обычные джили и все остальное китайское хня.,

на авториа ищи ,там найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, вложи в свою ракету половину этой суммы, и езди еще лет пять не заглядывая под нее, а папе купи копейку, и пусть ездит.

Юра, сдесь ситуация обратная, деньги то не мои, я предлагал ему свою Е34, ему все нравиться, но не хочет ибо не потянет в обслуживании.

авео ,ланос(кондер ,акпп можно даже),канго/берлинго/дукато,логан,симбол-рено,

китай не бери - .овно,единственное из китая норм - это эм гранд джили ,они новые от 115 тыс.,они норм,все чери,др обычные джили и все остальное китайское хня.,

на авториа ищи ,там найдешь.

да мы понимаем что китай это не корея, многого за эти деньги и не ждем, тем более что у него пробеги будут так как у меня 6-8тыс км за год, если не меньше.

эм гранд джили я недавно смотрел на замену своей, смотрел полный фул с автоматом, вроде бы все ок, но как то неубедительно, то что новая это +, и бензина на 1-2 меньше по городу, все остальное для меня в моей лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б тоже смотрел в строну кенго...ездил сам,есть у товарища.машинка для работы супер! не смотря на двиг 1,5 турбо дизель,едет весело.расход по трассе менее 5 литров( тож зависит от тяжести тапка).в городе при моей манере езды выше 6,5-7 литров не было.в обслуживание как и все французы,со своими приколами.но обслуживать самому можно!главное инструмент.да и как сказано выше минимум електроники.но кондишн присутствовал.места в машине (длиная база) не мерянно!!! только б советовал смотреть на двиг 1,9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б тоже смотрел в строну кенго...ездил сам,есть у товарища.машинка для работы супер! не смотря на двиг 1,5 турбо дизель,едет весело.расход по трассе менее 5 литров( тож зависит от тяжести тапка).в городе при моей манере езды выше 6,5-7 литров не было.в обслуживание как и все французы,со своими приколами.но обслуживать самому можно!главное инструмент.да и как сказано выше минимум електроники.но кондишн присутствовал.места в машине (длиная база) не мерянно!!! только б советовал смотреть на двиг 1,9...

если б было времени свободного побольше, я б поехал и где нибудь выбрал бы дизельного каблучка, но отец только по киеву ездит и смотрит. Каблучки в основном для работы используются, на момент продажи они как загнанные кони с пробегами от 200000км, и не факт что оригинальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPEL Combo

PEUGEOT Expert

PEUGEOT Partner

RENAULT Kangoo

CHEVROLET Lacetti (универсал)

все они практичные, экономичные и свои деньги оправдают!!!

с китайцами намучаешься(((

это мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож по поводу китая категоричен.работал только с мото,мопедами и бензопилами.то знаю не по наслышке что такое китай.мож кто-то и скажет что ровнять авто и мото не стоит.но это все категория китай ширпотреб...воняют между прочим новые мопеды идентично новым (и не только) авто ...у них метала вообще нету.видел пару тег же джели после дтп,это жесть...

за те деньги что имеются,можно и смотреть в сторону свеже пригнаного!вон брали бус свежак 2005 года рено мастер,правда коротыш (база) уже на винницкой регистрации обошелся 9100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ннндаааа.... сравнивать мопеды и бензопилы с авто это конечно супер...

Кстати, у мну китайская мотокоса работает уже 6 лет, и я ни разу не пожалел, что я ее купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра когда видешь все это из нутри,отношение меняется!а сравнение в том что тот мотоцыкл или мопед который стоит нормально денег,сделан из тех же сплавов,металов что и авто.да и качество всех материалов желает лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож по поводу китая категоричен.

у нас был Great Wall Deer - этот здоровенный и неуклюжий жип эксплуатировался нещадно 5лет, не один ремонт квартир на себе вынес, пробег 150тыщ км был, по внешнему виду было страшно смотреть (служебная), но работа железа достойна уважения, ему и масло забывали менять, и бензин самый херовый лили, и он ничего абсолютно не взял на ремонт.

Очень жалеем за этой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайская машина - ее основное предназначение

дешовая, бюджетная цена...

купить-откатать 3-4 года в такси, отработать торговым

и по быстрому ее завалить...

свыше 5 лет (жалкое зрелище)

минусы при покупке

-дешовая отделка

-у 70% вонь в салоне от пластика

-погремушка редкостная

-при серьезном ДТП попробуй собери радиатор от форда, патрубки от митцубиси и понеслась....

плюсы при покупке

-запчастей море

-относительно дешовые цены

-на газу расход у амулета 100 грн-260-280 км....сам свидетель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую шеврик авео/лачетти. На Авео ездил, норм машинка, обслуживать можно самому без проблем. Лачетти у дяди есть, новую брал, с салона, все устривает, по городу экономичная, по трассе втопить под 200 легко при небольшом расходе. Короче, я за шеврики обеими руками. А китай не бери, дерьмо редкое (субъективное мнение). Если есть желание, можно взять и старенького опеля астру. Неплохая машинка, у 2х знакомых есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHEVROLET Lacetti (универсал) :kart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реклама.Может обрати внимание на джили эмгранд ес7.Четыре звезды по европейскому краш-тесту.Салон по размеру как у е34, не воняет,удобный, приятный Вазы рядом не стоят(при всем уважении к российскому автопрому) .Сейчас как раз предлагают вариант с 1.5 двигателем за цену до 100 тыс .грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за обсуждение, сегодня вечером была куплена новая СК2. завтра едем забирать.

лечетти универсал - мимо кассы, была такая служебная, этот корабль по киеву 11-12л бенза брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, 11-12л - это что-то с топливной было, наверное! Я не знаю, у дяди моего 6-7л по городу. А по трассе все 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

универсалы восновном с 1.8+пробки в киеве+двигатель старой разработки вот и будет 11литров в киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, не меньше. Но это будет у НАС такой расход, в смысле, когда мы за рулем. А твой батя будет ездить неспеша, и будет у него расход ДО 10л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай сейчас гораздо лучше делает авто чем раньше. У меня Джили МК, нареканий нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай сейчас гораздо лучше делает авто чем раньше. У меня Джили МК, нареканий нет вообще.

:D

интересно, а что было до нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×