Перейти к содержанию
Illuha525

Не работают поворотники

В теме 34 сообщения

Добрый день!

Подскажите в чем может быть проблема и где начинать копать...

Перестали включатся поворотники причем сами по себе, ехал, перестраивался, все было ок, все работало и в один момент бац и больше не включились, при включении поворотников щелчков никаких нету, при включении аварийки подсветка клавиши гаснет и на этом все... :(

Предохранитель проверил все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле поворотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом подумал, но возник вопрос где оно находится и как оно выглядит)))

Поскольку машиной владею не давно всего лишь неделю, поэтому не успел еще разобраться где что и как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации - это небольшой узел в форме коробки, расположенный в проводке в рулевой колонке или рядом с ней. Доступ к нему обеспечивается после снятия кожухов рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ща пойду гляну,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел снял нижний кожух рулевой колонки, ничего похожего не нашел, снял левую часть обшивки тоже ничего, просто от переключателя провода идут к разъему а от того разъема на выход из салона...

вот фото, может реле в блоке с предохранителями...

post-2747-0-53753800-1374412092_thumb.jpg

post-2747-0-46466500-1374412122_thumb.jpg

post-2747-0-26597900-1374412147_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть в блоке с предохранителями. Посмотри, на крышке с обратной стороны написано должно быть. У меня, правда, на немецком, но переводчик тебе в помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже все написано на немецком :) и заметил что там только предохранители а про реле ничего вроде не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, вопрос теперь как мне найти это К16 если судя по фото моего блока предохранителей у меня этого реле вообще нет и еще половины релюшек :blink:

post-2747-0-26597900-1374412147_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иббическая сила кто же тебе проводку собирал то...

ищи самое высокое реле это и будет аварийка.

если фотка меня не подводит то вроди как средний ряд среднее реле.

и искрении советую проверить почему горел ЛКМ модуль

Блок прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации - это небольшой узел в форме коробки, расположенный в проводке в рулевой колонке или рядом с ней. Доступ к нему обеспечивается после снятия кожухов рулевой колонки.

Олежа а ты ничего не потаешь а?

в рулевой колонке прерыватель аварийки нееебыло такого никада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олежа а ты ничего не потаешь а? в рулевой колонке прерыватель аварийки нееебыло такого никада

Жень,статья с тырнета

вот сейчас тож думаю и пытаюсь вспомнить в е 30 так или в е34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иббическая сила кто же тебе проводку собирал то...

ищи самое высокое реле это и будет аварийка.

если фотка меня не подводит то вроди как средний ряд среднее реле.

и искрении советую проверить почему горел ЛКМ модуль

Спасибо :)

Сам уже удивляюсь этой проводке... получается что у меня по центру в нижнем ряду 2 высоких реле я попробовал их переставить местами но увы не помогло аварийка так и не заработала :(

ЛКМ модуль я так понимаю это самый нижний черный длинный блок :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень,статья с тырнета

вот сейчас тож думаю и пытаюсь вспомнить в е 30 так или в е34

тырнет зло!

Спасибо :)

Сам уже удивляюсь этой проводке... получается что у меня по центру в нижнем ряду 2 высоких реле я попробовал их переставить местами но увы не помогло аварийка так и не заработала :(

ЛКМ модуль я так понимаю это самый нижний черный длинный блок :umnik2:

Их переставлять местами нельзя!!!! Это два разные реле!

Одно реле поворотов а второй креш модуль.

У тебя скорее всего накрылось реле аварийки.

можешь сказать какие номера на них написаны я скажу точно где какое.

Ну или можешь подскочить ко мне решу любые проблемы с электрикой

По поводу ЛКМ все верно нижний длинный блок. это силовой блок он комутирует цепи фар. где то что то хорошо коротило или работало на пределе раз он подгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где тереториально ты находишся есть еще пару вопросов по электрике...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где тереториально ты находишся есть еще пару вопросов по электрике...))))

пр.Науки.

по электрике делаю все(диагностика, ремонт, прошивка/изготовление кодеров, чиповка, дооснащение... ) если нужно обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пр.Науки.

по электрике делаю все(диагностика, ремонт, прошивка/изготовление кодеров, чиповка, дооснащение... ) если нужно обращайся.

ОК! завтра наберу и скорей всего приеду... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вапрос ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Как решили проблему? У меня то же самое - вдруг перестали работать повороты и аварийка. Предохранитель целый. Поставил другое реле - никакой реакции. Проводка лоу, 1988 год. Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на реле есть питание?

прозвонить нужно цепь от подрулевика до реле.

если и повороты и аварийка не работают то проблемма скорее всего в цепи питания реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если пропал только правый поворот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочка это не плохой вариант, но не работает вся правая сторона и стрелочка на панеле приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить подрулевик и провода, подходящие к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если аварийка работает а поворот нет то виной подрулевик если и при аварийке не работает то хана контуру реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×