Перейти к содержанию
Bavarec-D

BMW E34 525i M50B25 brokatrot metallic (259) 1991

В теме 61 сообщение

Всем доброго дня/ночи/времени суток.

С недавних пор стал владельцем сабжа в очень грустном состоянии, но думаю неспешно приводить его в порядок. Поэтому был бы рад вступить в ваши ряды 34шников :)

Пару строк

Долго очень присматривал себе Е30, с мотором 2.5, но куча пересмотренных вариантов просто убивали надежду наити что-либо живое, а платить за трицатик свыше 5.5 не мог по религиозным соображениям (на ум лезла упрямо 34-ка, пусть и уставшая). Так это все с ноября прошлого года и тянулось, словно кисель. То вариант упускал, то ехать далеко не улыбалось, или в момент когда все отлично, я на чемоданах, звонок с мрео -" лучше не бери". Так я не взял трицатик с м20 б25, хотя уже ждал конца рабочего дня и валить на отправку. Не судьба. В какой-то миг уж было подумал, что надо забить на это дело. И забил. Но вот как-то приехав с командировки с киева, зашел на клуб, в лс было сообщение "за сколько заберешь мою?". Особо не раздумывая - назвал цену высосанную из пальца и забыл. Глянул конечно фото авто и пошел дальше. Через часик-другой еще одно сообщение в лс. Уже с телефоном. Созвонились. Поговорили. получил кучу доп фото. Решил ехать в Киев. Хотя предварительно еще кучу объяв по е34 пересмотрел и звонков сделал (и с Oleg_Coma тоже общался по телефону, но на тот момент не хватало чуток денег на его авто, зато сеичас уже вливания идут, но об этом ниже :) ) . Поехал, увидел как и обещали по телефону гнилые пороги, уставшие передние сиденья, и ЛКП требующее обновления. О состоянии ходовой пришлось догадываться, но глянув на нее в яме понял, что придется менять много чего. Повертелся, покурил, попил водички...решил брать. так как ехать домой без авто было уже не интересно. Выписали справку-счет и я покатил.

Вот так вот я стал владельцем Е34. Счастливым или нет, покажет время, так как пока еще особой радости не испытал. хотя да, едет. :)

Еще одной причиной создания бортовика является то, что вопросов у меня как у начинающего владельца будет уйма, а плодить бояны со скоростью кролика на форуме не охота. поэтому вопросы буду сначала задавать тут.

из того что надо делать по авто.

заменить прокладку клапанной крышки - уже купил

заменить яйца - купил

заменить сайлетблоки задней балки - купил

заменить термомуфту - уже купил и покатавшись на эвакуаторе поставил

заменить тормозные диски (перед) и колодки все - уже купил

заменить тяжки заднего стабилизатора - уже купил

прикрепить нормально заднюю банку выхлопа

поставить диффузор на радиатор

заменить гофру на впуск (пред владелец ездил с трещиной, я же пока починил изолентой, но практически не езжу на авто, разумеется подлежит замене)

заменить блок ксенона

разобраться с задними пружинами, так как зад у авто висит, и колеса домиком, поджирает резину.

по дороге в Одессу споимал камешек - привет левому стеклу ближнего света :)

переварить пороги - печальное зрелище.

есть люфт рулевого колеса. Втулку маятника уже купил, но говорят надо еще сошку подтянуть, а я наслушался, что стремное это дело. поэтому буду рад подсказке на этот счет

машина требует кучи работы, но пациент скорее жив, чем мертв. плюс авто оказалось полностью чистым по всем бумагам. поэтому буду по мере поступления финансов доводить до толкового состояния. тем более. что авто мне не на каждый день нужно.

Если чего забыл - допишу :)

Вот как-то так ;)

Всем добра ;)

Изображение

upd вспомнил. надо аммортики на багажник заменить, а то вообще не держат :) но это опосля решения вопросов с ходовой/тормозами и порогами (приоритет так сказать, потом как багажник за три недели открывал всего один раз. и то для интереса)

все усугубляется тем, что СТО куда хотел отдать машинку работает, но нужный мастер ушел с этой недели в отпуск на 14 дней...пичальбида :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wub: мой любимый цвет, поздравляю с покупкой.

ну и терпения и денег побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wub: мой любимый цвет, поздравляю с покупкой.

ну и терпения и денег побольше :)

спасибо :)

цвет у меня вызывает неоднозначные реакции, видимо из-за того что понимаю сколько стоит покраска, а она требует этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

цвет у меня вызывает неоднозначные реакции, видимо из-за того что понимаю сколько стоит покраска, а она требует этого :)

прайс покраски не зависит от цвета, а зависит от рук мастера и качества его работы. в киеве это 1500-2000 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прайс покраски не зависит от цвета, а зависит от рук мастера и качества его работы. в киеве это 1500-2000 уе.

я это понимаю :)

просто сам факт осознание необходимости покраски видать не позволяет радоваться :)

а вообще хотел красный. и по тех паспорту она вписана как красная. поэтому, когда дойдут руки до покраски (что случится оч не скоро по фин причинам) она скорее всего будет красной :) хотя и этот цвет красивый, но изначально и трицатик искал красный. ну тяга у меня к этому цвету. причем только на авто.

и по теме. может таки кто-либо подскажет, стоит ли регулировать рулевое или поискать лучше норм не уставший редуктор. так как наслышан что при неправильной регулировке можно словить клин руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из приключений по авто.

в первую неделю владения необходимо было поставить ее на учет. но мотор мог нагреваться особенно в пробках. думал доеду утром до мрео, поставлю на учет и все - решаю вопрос. ага :) не доехал 500 метров. пробка. стрелка ушла плотно вправо. варианта накатом охладить - ноль. все стоит. обочина моя :)

по итогу впервые покатался на эвакуаторе :) двадцать минут такого такси - 300 грн вынь да положи. веселые расценки. поехал на СТО. таки термомуфта умерла. ну и система завоздушена :) вот так вот и прикатил из Киева на ней оказывается. все сделали, теперь вроде все норм. надо наити еще диффузор на 52 см радиатор и тогда буду спать спокойно :)

итого

300 - "такси"

80 - концентрат антифриза

550 - муфта

150 - работа

1080 грн.

PS на учет таки поставил, на след день :)

мини фото отчет :)

post-2798-0-96058500-1376552509_thumb.jpg

post-2798-0-95588300-1376552515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени еще термостат и антифриз, тогда уж точно будешь спать спокойно за зистему охлаждения, в случае если радиатор нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени еще термостат и антифриз, тогда уж точно будешь спать спокойно за зистему охлаждения, в случае если радиатор нормальный.

спасибо :) это все посмотрели. в норме :)

сегодня-завтра придут пыльники-отбойники задних стоек, опоры (брал все-таки 34е , на 39 пока не хочу переходить), и пружины.

по итогу на сегодня имеем

новую втулку маятника (плюс устранить люфт рулевого)

новую прокладку клапанной крышки

новые тормозные колодки перед и зад

новые тормозные диски передние (зад еще поживет)

новые сайлентблоки задней балки (большие фиговины :))

новые стойки (тяги) заднего стабилизатора

новые шарниры устойчивости (яйца)

новую термомуфту

передние рычаги нижние будут реставрироваться. так как пыльники почти "приехали". говорят можно реставрировать.

разумеется сход-развал опосля всего

своеи очереди ждут пороги, надо полностью переварить и обработать.

разобраться с подключением музыки все есть, но не подключено, так как пред владелец при снятии саба и усилителя просто перерезал провода, а за них мне платить было в лом

заменить гофру на впуск (изолента не вариант все-таки)

разобраться с мерцанием внутреннего освещения на холостых.

если не всплывет еще чего-либо (оч на это надеюсь, что не всплывет :rolleyes: ), то из срочного по машине вроде все вопросы закрыты будут, что для меня важно, так как не охота зимой п слякоти ездить с такими порогами, да и вообще не дело это :)

а остальное постепенно будет делаться, такие вещи как уставший бампер, требующие замены сиденья передние, и...самое дорогое и самое не близкое полная покраска автомобиля (хз когда вообще это случится :mellow:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфоткай пожалуйста роспорку передних стаканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфоткай пожалуйста роспорку передних стаканов.

фото распорки

post-2798-0-81583500-1376645166_thumb.jpg

post-2798-0-64791600-1376645176_thumb.jpg

post-2798-0-12765300-1376645184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены нижних рычагов развал-схождение делать не надо, но так чтоб для себя убедиться что все ок, то можно, схождение передних колес мне недавно в 80грн обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены нижних рычагов развал-схождение делать не надо, но так чтоб для себя убедиться что все ок, то можно, схождение передних колес мне недавно в 80грн обошлось.

спасибо :)

я просто хочу на всяк случаи сделать. плюс надеюсь после установки всего из списка что прикупил исчезнет проблема колес домиком (задних (отрицательный развал, который даже не глаз избыточен)) и решить вопрос износа внутренней части протектора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

я просто хочу на всяк случаи сделать. плюс надеюсь после установки всего из списка что прикупил исчезнет проблема колес домиком (задних (отрицательный развал, который даже не глаз избыточен)) и решить вопрос износа внутренней части протектора :)

а передние как стоят?

там схождение можно поправить регулировкой тяг,

а развал зависит от верхних опор аммов, кстати какая опора спереди - сложная или простая? просто интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а передние как стоят?

там схождение можно поправить регулировкой тяг,

а развал зависит от верхних опор аммов, кстати какая опора спереди - сложная или простая? просто интересно :)

перед вроде нормально поживает. какая там опора я еще не заглядывал. поэтому и не знаю. более того, как начинающий 34-чник не совсем в курсе в чем различие :blush:

upd

покурил инет. теперь вроде различие ясно. надо потом как нить глянуть , сложная или простая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розвал задка можно решить таким макаром:

Но ето серезный проект!

Роспорка суперская!А я хочу самоделку замутить,на 60% уже готовая.

post-1866-0-86846200-1376681448_thumb.jpg

post-1866-0-84853500-1376681449_thumb.jpg

post-1866-0-65878200-1376681450_thumb.jpg

post-1866-0-87622600-1376681451_thumb.jpg

post-1866-0-28810700-1376681453_thumb.jpg

post-1866-0-64776300-1376681454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розвал задка можно решить таким макаром:

Но ето серезный проект!

Роспорка суперская!А я хочу самоделку замутить,на 60% уже готовая.

спасибо)) гляну что получится после установки всего что купил. Если понадобится, постучусь к Вам в личку, но надеюсь сия чаша меня минует :)

да. распорка порадовала еще и тем, что не регулируемая, значит стаканы не идут на встречу друг другу. хотя хз. машине то 22 года. правда кузов в Украине с 2001-го. когда пробивал ее по мрео, мне полностью все расписали и написали в каком году была полная замена кузова. Со временем хочу и на задние стаканы поставить распорку - хуже не будет :)

но пока это не приоритет. надо правильно распорядиться финансами и "закрыть" самые насущные вопросы по неи. а то езжу, и прям сердце сжимается на каждой кочке :)

ну и фото :)

пороги в хламе

post-2798-0-11602300-1376689646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пороги эще не в хламе, видали и побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пороги эще не в хламе, видали и побольше :)

я возле МРЕО в киеве видал вообще кошмар, но на хонда прелюде)))

сегодня пришел номер декларации на диффузор радиатора (б.у.) и на газовые упоры багажника (тоже б.у.). Первые детали которые купил не новыми на нее. даже как-то неловко перед неи :lol:

скорее бы еще неделя прошла и появился мастер..

заметил езе неприятный стук спереди справа. в режиме парковки, когда то вперед , то назад сдаю и еще на первой при сбросе газа клацанье. грешил на крестовину, но звук спереди, а крестовина сзади, да и на сервисе ее смотрели, вроде норма все было. через неделю записываю ее на сервис и отдаю в работу. уже что будет, то и будет. тем более , что в любой момент могу подойти, посмотреть и что надо докупить, а авто оставить во дворе, так как работаю в салоне у оф дилера,и делаю все на СТО при салоне, так что доступ ко всему есть, да и из окон офиса все видно, что творится в боксе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я возле МРЕО в киеве видал вообще кошмар, но на хонда прелюде)))

сегодня пришел номер декларации на диффузор радиатора (б.у.) и на газовые упоры багажника (тоже б.у.). Первые детали которые купил не новыми на нее. даже как-то неловко перед неи :lol:

скорее бы еще неделя прошла и появился мастер..

заметил езе неприятный стук спереди справа. в режиме парковки, когда то вперед , то назад сдаю и еще на первой при сбросе газа клацанье. грешил на крестовину, но звук спереди, а крестовина сзади, да и на сервисе ее смотрели, вроде норма все было. через неделю записываю ее на сервис и отдаю в работу. уже что будет, то и будет. тем более , что в любой момент могу подойти, посмотреть и что надо докупить, а авто оставить во дворе, так как работаю в салоне у оф дилера,и делаю все на СТО при салоне, так что доступ ко всему есть, да и из окон офиса все видно, что творится в боксе :D

амморты багажника можно было отдать на реставрацию, сдесь на форуме товарищ их делает, так же как и амморты капота.

а на каком СТО работаешь? Бавария Одесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амморты багажника можно было отдать на реставрацию, сдесь на форуме товарищ их делает, так же как и амморты капота.

а на каком СТО работаешь? Бавария Одесса?

не )) я не на СТО. я продаю новые авто в салоне, а при салоне есть сервис со всеми видами работ. не профильное по BMW, но некоторые вещи спецы шарят делать :)

сегодня забавный случаи получился. приехал на работу. припарковался и начал "активную трудовую деятельность" )) вечером не заводится. вообще никак. успел трижды вспотеть *lol*, но поковыряв в носу пришла в голову мысль, что я то за все время заправил на 1200 грн топлива, а проехал 950 км (с Киева в Одессу и по Одессе). Благо рядом с салоном есть заправка - канистру в зубы, и вперед туда. Залил, пару секунд и завелась. Отсюда вывод - датчик топлива лжет и не краснеет - бесстыжая морда Изображение поехал капнул еще. С одной стороны обидно, что сколько у меня топлива знает только бак и его стены, с другой как-то порадовало. потому как взял я ее почти пустой и проехал достаточно, причем в не оч спокойном режиме, даже по трассе. Я то, глупец еще не до конца знал что там с ходовой, а вот приехав на сервис, понял, что так ехать было нельзя, но хотелось быстрее домой, так что на круг получается около 13 +/- (скорее +) литров на 100 км пути. в принципе так и ожидал ))

ну и она молодца, не подвела в пути, а довезла до "пункта назначения" и только тогда с чувством выполненного долга попросила покушать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня авто таки взяли после обеда в работу. если успеют, то поставят все. если нет, будет part 2 :)

пару фоток)

на которых видно пороги))

post-2798-0-65790900-1377788522_thumb.jpgpost-2798-0-10420700-1377788530_thumb.jpgpost-2798-0-68513700-1377788546_thumb.jpgpost-2798-0-00280700-1377788557_thumb.jpgpost-2798-0-61542500-1377788567_thumb.jpg

так как поодомкратники в зоне риска благодаря порогам Друшлаг-style, то пришлось поднимать авто таким образом

post-2798-0-69012200-1377788671_thumb.jpg

сфоткал то что называлось сайлентблоком балки. это ппц товащи

post-2798-0-17790300-1377788725_thumb.jpgpost-2798-0-93064400-1377788716_thumb.jpgpost-2798-0-84928400-1377788708_thumb.jpg

яйца уже поставили. ща идет процесс ковыряния с полуосями. так как левая выдергивалась с редуктора. видать заеб..ла ее такая жизнь и решила свалить нахер. но не судьбаИзображение

на очереди тяги стабилизатора. пружины/пыльники/отбойники и возможно опоры. покажет вскрытие. (опоры я купил на всяк случаи)

" с высоты птичьего полета" Изображение

post-2798-0-15687100-1377788834_thumb.jpg

передние диски ждут своей установки. задние бестят. это я их салидолом смазал, что бы блестели как новые ИзображениеИзображение

шучу, их пока можно было проточить))

есть вопрос. что это вообще за херовина на картере?

моторист просто уже ушел. а ходовик к этому отношения имеет мало :)

вот мне и интересно

post-2798-0-73376000-1377788894_thumb.jpg

post-2798-0-34575300-1377788577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор таки вырезали :D

а диски тормозные какой фирмы будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски феродо. Колодки фередо премьер по кругу.

Так кат вырезан? Даже не знаю, хорошо это или плохо))

А по байде этой на картере никто не подскажет?

Таки не успели все сделать и завтра продолжение. Далее не ожидал, что будет мне не по себе ехать домой без нее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо по средине машины должен быть катализатор, а у тебя 2 трубы вместо него. Думаю что для машины это +, так как легче дышать мотору, а для экологии выхлопа канешно минус. В таком возрасте почти все катализаторы забиты, новый стоит денег впоряде, поэтому и вырезают.

та байда - это какой то датчик, №11 на рисунке, по моему ВИН коду не приводится его название, скорее все у меня его нет.

Изображение

ззабей сюда ВИН и будет инфа по всем запчастям на машине http://www.bmwcats.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето датчик уровня масла в картере двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×