Перейти к содержанию
oleg_coma

климат или кондей?

В теме 12 сообщений

короче у меня отломано пару креплений сервоприводов. Решил поменять корпус,мне посоветовали поставить просто кондей,вот думаю что делать.У кого какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоял климат я бы и ставил климат. А брать печку всю тупо по кондей и крутится с етими убогими 4рмя тросиками...у меня такое щастье стоит ну его в пень. сделаю по мотору выкину нафиг поставлю климат, благо весь комплект на балконе уже лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит искать корпус климы надо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стоял климат, то лучше и проще искать целый корпус.

А вообще, менять кондей на климат, я смысла большого не вижу, суть та же, заданную температуру держит так же, разница только в управлении, но кондей проще и не имеет проблем климата ( сервоприводы, сабля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если у меня ничего нет подскажите многое надо менять и что будет проще и дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кліма набагато прикольніше. особисто я задоволений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если у меня ничего нет подскажите многое надо менять и что будет проще и дешевле?

дешевле поставить кондейный бехер. для этого надо купить установочный комплект. а именно:

печка салонна часть в сборе(печка проводка дефлектор обдува ног пасажир и водитель_водитель и пасажир часть бархотки ковра) подкапотные трубки(магистрали) компресор, фильтр осушитель покупаетсо тока новый!!!! конденсор и вентилятор к нему..если проводка не совсем уж ЛОУ то всё становится на уже имеющиеся фишки...

Разница между климатом и тпа просто кондейным, только в том что на климе, заслонки двигают исключительно сервопривода, а у кондейной мы двигаем руками ползунки..Задану температуру скажем в 22 градуса в салоне,умеют держать оба варианта...ставим крутилки температуры на 22, вкл кондей и закрыть окна, печка сама будет поддерживать эти 22 градуса... так что разница только в том что есть сервопривода,которые в силу усталости часто закисают,отламываются, или их нету.

в подкапотной части клима и кондейные бехеры идентичны..разница лишь в салонной части печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в машине климат не стоял то ну его нафиг. я свой собирал с 3х климатов что бы все работало и ничего не подклинивало

Проще поставить кондей и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат однозначно хоботнее и дороже по установке и деньгам. Лучше поставить кондей и не париться, ведь если вы не эстет и хотите именно климат, не обязательно его ставить, имхо. Кондей можно обслуживать самому, купил расходники например в местах типа atl.ua и сам все сделал. И если не шаришь, всегда есть гуглы и ютюбы. Ну это я так, молодому поколению больше пишу, старичкам и бывалым таким советы курам на смех. Они и без меня все знают, че им делать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы цена установки климата и кондея одна и та же...

раздница там только в цене самого блока климата

 

обслуживание то же самое, фрион такой же, фильтр тот же что на климате что на кондее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого,оживили давно забытую тему))))

 

Короче в тот момент я поборол климат, правда с третьего раза) все эти моторчики,сервоприводы...ну их в пень, но кайф конечно свой был, или самовнушение не знаю.

И если б сейчас снова стал выбор восстанавливать климат или впихнуть кондей - для меня решение однозначно - КЛИМАТ))) А если изначально стоял кондей, то не зачем замарачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ого,оживили давно забытую тему))))

ого какие люди отписались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×