В моем распоряжении аппарат с декабря 2011г. Впечатления машина дарит только положительные, конечно не без редких капризов, но куда же без этого :) За это время многое было уже сделано, и многое еще в планах. Данные по транспортному средству: Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.00 Мощность 129 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CIRRUSBLAU METALLIC (189) Обивка INDIGO LEDER (0293) Дата произ-ва 1988-04-06 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL Электрическое пассажирское ЗЕРКАЛО S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse
Фото машины в том виде, в котором она попала ко мне:
В целом машинка была в хорошем состоянии, но от возраста начали появляться различные дефекты по кузову: местами ржавчинка, где-то небольшие вздутия, да и пороги тоже требовали внимания. Было принято решение отдать на полный перекрас:
Спустя 2 месяцы я смог забрать машинку :)
Заодно было установлено:
Передние фары Hella Black
Спойлер Hella
Реснички (в дальнейшем снял)
Бленда на заднее стекло
Новое лобовое стекло
Фото после покраски, реставрации:
Поскольку оригинальная кассетная магнитола стала не актуальной, решил поменять её. Одним из главных критериев выбора было: сочетание подсветки машины и магнилы, и чтоб вписывалось в интерьер. Остановился на Alpine 120er. Сразу же поменял штатные передние динамики на компонентную акустику Morel Maximo (13е колонки + пищалки в торпеду). Всё стало в родные места.
Штатный мафон:
Новый:
Поездил немного с ресничками и решил их снять :) А так же появились задние красные повороты!
Несколько фоток с феста:
Заехав на разборку, случайно подвернулся руль М-тех 2 без кожы. Отдал его на перешив вместе с ручкой КПП.
По ощущениям руль удобнее и приятнее рулится, чем родной, и очень радуют выпуклости в зоне "10:2"
Машинка обзавелась полным БК, Хай приборкой (GEN III) и всей сопутствующей лабудой (гонг, датчик температуры, подрулевой переключатель и тп.) Всё мои данные вшиты в приборку, включая пробег. За установку спасибо Жене ака knight
Поставил зеркала на ножке с подогревом и мертвыми зонами:
Провелась работа с выхлопом. В результате были вырезаны катализаторы и установлена насадочка:
Новые передние тормозные диски ATE oridinal и колодки Ferodo premier. Задние: диски Ferodo + колодкт TRW. А так же датчики износа колодок. В процессе замены решили подтянуть ручник, в результате чего тросики оборвало - пришлось докупать)
Поскольку старые коврики салона начали сыпаться, решил порадовать себя новыми -
Трапеция дворников с дожимом
И так, пару мелочей :) : новые шильдики, кожух проводов в багажник, водительский бардак (поменяю на синий).
Так же была сделана антикоррозийная обработка днища.