Лидеры

  1. E34TOUR95

    E34TOUR95

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 532


  2. CHINGIZ-XAN

    CHINGIZ-XAN

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      37


  3. CalypsoroT

    CalypsoroT

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      47


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2012 во всех областях

  1. Всем привет! "Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (Walter Röhrl) "BMW — это не выбор продиктованный вопросами практичности или финансами, это стиль жизни!" о машине, — е34 1992г. — Мотор: маркировка: S85B50 5.0L ///М5 Е60 диаметр поршня: 92мм объем: 5.0L цилиндров: V10 мощность: Hp 507+ момент: Nm:520+ — КПП: ///М5 Е60 6 ст.механика — тормоза: ///M5 Е60 374мм / 370мм — рулевая рейка: ///M5 Е60 — выхлоп: Full Exhaust Supersprint m-power.ru/text/statii/1/…mw3s_m5_e60_motor_s85.htm В прошлом с 2010 по 2012г.: — Мотор: маркировка: S62B50 5.0L ///М5 е39 диаметр поршня: 94мм объем: 5.0L цилиндров: V8 мощность: 450Hp+ Nm: 550Nm+ ET 402M 12.422 сек вес машины: 1800кг развесовка по осям: 50/50 LSD дифференциал 6ст.мех. кпп ///М5 е39 — валы с увеличенными фазами Cosworth — облегченное сцепление 280мм JB Racing Clutch Kit — кованные шкивы RE Roque Engineering — холодный впуск AFE Cold Air Intake System II — ранеры velocity stack VAC Motorsport — маслоотделители CNS Racing — Kit электровентилятор CNS — полный выхлоп: Full Exhaust Supersprint М5Е39 — регулируемая подвеска: KW2 — сайлентблоки полиуретан: Powerflex — стабилизаторы: Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости — армированные шланги: Goodridge — педаль акселератора: электронная — регулятор давления топлива — суппорта: перед / четырех поршнеые ///М5 3.8 зад / одно поршневые ///М5 3.8 — тормозные диски: трехстоставные ///M5 345X32 / 328X20 — усилитель тормозов: двух мембранный вакуумный — алюминиевые распорки: передние / задние стаканы, низ; — приборка: ///М5 е39 — обвес: бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic; — оптика: передняя, задняя, птф — Hella black; — интерьер: BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал; потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz; шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz; — диски: лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J Ссылки на фото сеты в бж www.drive2.ru/l/747596/ www.drive2.ru/l/288230376152991578/ www.drive2.ru/l/337217/ www.drive2.ru/l/288230376152996387/ Дополнение к уже сделанному: В декабре 2011 года машина была покрашена… По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как: — рестайлинговые крылья с подкрылками — двери — гриль — решетки ноздрей, передней оптики — заменены лобовое, боковые и заднее стекла -полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол — средние молдинги дверей — нижние молдинги дверей м-technic — молдинги переднего и заднего стекол — заменена всех уплотнительных резинок дверей, фетр — направляющие боковых стекол — уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника — установлены накладки бамперов перед/зад м-technic — дооснащение третьим стопом; — привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J — все пистоны, защелки, клипсы; — установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие; Внешний вид: и вид изнутри: как то так вообщем корешки выглядит 20 ти летний олдскул! Приехал долгожданный полный выхлоп Supersprint для S62, безкатализаторный… За ранее скажу, — сегодня первый день сборки и установки… Фото пока только выхлопной системы, но не монтажа… Собственно как выглядят коллектора в разобранном состоянии почти в собранном… после будут установлены пружины и пластины: банки: весь выхлоп в сборе: P/s Данная выхлопная система дает 10% мощности, — это составляет на стоковом моторе 41.8л.с Такой полный безкатовый выхлоп дает + 41.8 Л.С. Horsepower 441,8 Hp, 6895 rpm Torque 523,5 Nm @ 4545 rpm Были заменены все 5ть замков - обе двери, багажник, зажигание и бардачок, на свежие... (дверные личинки с подогревом), и естественно заменен ключ Установлена оригинальная защита BMW на е34 (ЕТК 51 71 8 105 603) Рефленный лист стали трапецивидной формы, толщиной 3.2мм, с вваренной поперечной трубой изогнутой к верху на концах которой пятаки крепящиеся к лонжеронам, по длине доходящая до балки… Установка без каких либо проблем! В отверстия находящиеся снизу лонжеронов, — левом и правом по два, а так же 2шт. на балке вставляются закладные, -51 71 1 909 942 (в виде металлических дюбелей распирающихся при помощи заклепочного пстолета, — под болты М8 которые в дальнейшем и крепят защиту к днищу машины). Ходовая до полиуретана После был установлен Pawerflex по всей ходовой, - рычаги, подушки балки, втулки стабилизаторов... Тормозная система М5 3.8 345мм и 328мм ступицы М5 3.8, подвеска KW2, армированные шланги Goodrich Мотор S62 B50 45тыс пробег [/url] После малярки устанавливалось заднее стекло Gruen с антенной — 51 31 8 181 395, с комплектом дооснащения 3-м фонарем стоп-сигнала Делать фотографии всех деталей которые приходили на малярку, не было ни какого желания и сил, единственное что не смог пропустить, это комплект дисков в которые обулась машинка весной: M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J: Весь бортовой журнал о машине, можно увидеть по данному адресу: http://www.m-power.c...=viewtopic#p101
    1 балл
  2. Доброго вечера любителям Е34! Для начала давайте знакомиться! Меня зовут Слава, я с Херсона, купил эту машину в начале июля 2009 года. Очень довольный тем, что связался с Е34. Реально машина хорошая! Заслуживает внимания. Ну, а теперь немного истории, как все начиналось. Часть 1 - "Как я попал в секту БМВ" Вспоминаю и самому не верится... в один прекрасный день отцу позвонил его друг и сообщил что купил машину. Оказалось что купил BMW E36 316 на автомат коробке. Я сначала не воспринял все это, но когда я увидел эту Е36 - просто сошел с ума. Когда первый раз сел в эту Е36 были такие слова в голове "А сколько всего ней... и телефон, и кожа, и климат... а автомат коробка!, и состояние отличное! А как плавно и мягко едет!..." Короче, как вы поняли, меня эта машина поразила, и с того момента было решено что теперь буду покупать только БМВ. Вообщем, друг отца меня посадил на марку БМВ. Часть 2 - "Выбор, поиски, и покупка авто" Что же, поняв, что без БМВ жить не могу, начал поиски машины БМВ. Много пересмотрел авто. Поиски ведутся... и тут я нашел авто, что мне реально понравилось, и решил поехать на него посмотреть. Ехать не куда не пришлось, так как в Херсоне продавалась. Поехал смотреть BMW E36 316 Compact. Продает перепрод. Ну, первые впечатления - тачка супер, и нечего сказать. СД +ДВД + МР3, дожим стекол, акустика нехилая. Решили проехаться. Сел за руль этот перепрод. Едем... вроде едет отлично, стуков никаких нету, ничего не скрепит. Едем... тут бац, что-то упало и разбилось. Выходим - туманка выпала и разбилась в хлам :blink: :jest: . Ладно, с туманкой мы договорились, если я буду брать, он купит новую. Короче проехались и решили продолжить на следующий день. Наступил день этот, опять поехал смотреть-рассматривать более детально. Решил её погнать к знакомым - пусть осмотрят. Приехали. Чуваки осматривают, смотрят, вроде ничего плохого не говорят. Полезли в яму на днище смотреть - и тут понеслась... днище переваривалось, так как был удар в правую сторону. Сделано оно было не очень хорошо. Но чуваки мне сказали - типа если развал делается - можно ездить. Думаю, ладно, поехали на развал. Приехали на 1-ю СТО - все заняты... поехали на 2-ю СТО - не работают... у меня нервы начинают сдавать :D .... приехали на 3-ю СТО, вроде работают. Загнали эту E36 Compact. Развал сделали. Потом начал с ними договариваться за цену. Там еще в ней был косяк, радиатор поврежден был, и кондей не пахал. Я ж думаю, буду сбивать цену за эти приколы, что я насмотрелся. Первоначально за нее эти перепроды хотели 8000$. Машина эта висела на авториа, и я прокомментировал, написав мол за 8000 ты ее не продашь, уже продаешь 3 месяца, за 7100$ заберу хоть завтра. И они мне потом позвонили, и начали все это шоу. Ну и говорю же им по поводу цены... мол так и так, был удар ребят, да и кондей не пашет, за 6800 я её заберу. В ответ на что, я получил много хамства с их стороны, и на этом я с ними распрощался. Иду себе, и думаю, "правильно ли я сделал, чи может надо было её купить?" А это СТО, где делали развал, находится недалеко от моего дома. СТО достойное, там и сервис, и еще такая площадка, где авто продают). Решил что на сегодня хватит, иду домой. Иду, вижу сидит этот чувак, что развал делал, подхожу ближе, он спрашивает -"За сколько они её продают?" Я говорю "7000". И тут слышу следующие слова "Так вон у нас 5-рка за 8000 продается. Я офигел, и все-таки решил на нее глянуть. 5-ка в кузове Е34, вишневого цвета. Открыл двери посмотрел в салон - велюр, все электро-стекло подъемники, аналоговые часы, без кондея, подушка руля, СД-МР3. Я тогда не шарил в этих Е34, я себе смотрел и думал что это норма, что часы такие стоят красивые и т.д. Открыл капот, смотрю на двиг(офигел от того, как он огромный), я не знал какого он объема и не знал как он правильно называется. Пока рассматриваю, тут выходит такой солидный дядька(оказалось, что он директор этого СТО). Начинаем с ним говорить, он завел мотор, я послушал, фиг его знает, работает вроде как ровно, ничего не стучит. И такой думаю, спрошу за цену. -"Ну что, может за 7500?" в ответ получил -"Та за 7000 забирай". Всеееее... решено, будет куплена эта машина. Проехался, едет отлично. Сказал ему, что покупаю эту машину. Договорился на какой-то там день. Ну что, настал тот день, прихожу, осматриваю детальней, осмотрел днище, виду глушак пробит... сказал директору этому, он сказал что устранят. Устранили. Машина эта была с Одессы, соответственно была с одесскими номерами. Решил взять по доверке. Дня 2-3 ждал эти документы все. Когда пришла доверка, все, купил эту машину. Правда доверка на пол года была всего. Потом оформил на себя. Дата покупки 4.07.2009. Радости не было предела. :) Часть 3 - Эксплуатация Е34 Да... я езжу на БМВ. Не верится. Ездил себе, спокойно, потихоньку узнавал все тайны и секреты этого авто. Зарегистрировался на форуме российском, где сидят фаны Е34. Скинул туда свою машинку. Было много комментов. Потом, расшифровал ВИН-код, посмотрел комплектацию - бедновата однако. Сначала ездил, не обращал внимания на то, что у меня в Е34 ничего нету. Но потом, как-то я "заболел" и начал устанавливать "ништяки" в свою Е34. Начал с 2010 года. И вот до сих пор продолжаю ставить. Часть 4 - Комплектация и мои доработки Вот такая у нее комплектация была, как она вышла с завода; Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBA.... Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1994-04-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система С такой комплектацией я ее купил; Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ(неплохо) S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой(ага) S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом(люк какой-то не штатный, а врезаный) S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд(до меня поставили) S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours(имеются) S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка(знак есть, аптечки нету штатной) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар(работает) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные(кто-то стырил, стояли заглушки) S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS(Pioneer CD-MP3) L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии(супер) S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система(не опознано) Начиная с 2010 года и до сегодняшних дней я установил следующее; S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник пд Водителя/Перед.Пассажира S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER Поясничная опора водителя S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр. Сиден.Водителя/Перед.Пасс S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные(скажем так, вернул утраченное) S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона На этом, доработки не заканчиваются, в планах еще много чего хочется поставить. Отчеты по установкам, правда не всем, но есть, выложу сюда с фотками позже. Сейчас комплектация такая; Номер шасси WBA............... Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1994-04-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник пд Водителя/Перед.Пассажира S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER Поясничная опора водителя S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр. Сиден.Водителя/Перед.Пасс S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Теперь фотки машинки; ;) С фотками на сегодня пока все! :D :)
    1 балл
  3. Вот решил поделиться с одноклубниками впечатлениями после поездки в Беларусь. Это Гомель. Городок очень чистый и опрятный. Надпись на автобусе - "Беларусь должна быть белой, чистой и красивой!" Гомельский цирк На трассе встречаются разные интересные дорожные знаки: А также прикольные названия населенных пунктов и рек: В Могилеве мне попался вот такой ГАИшник из картона, стоит на перекрестке :D На берегу Днепра в Могилеве местами еще даже лежит снег. Я даже пару раз забросил блеснув Белорусский Днепр :D Так же порадовали цены на топливо, на стенде цена в долларах Ну и при таких ценах на топливо я ехал по трассе вот так: .
    1 балл