попробуем в очередной раз завести бортовик...
Говорю сразу я не Пушкин поэтому много и красиво писать не получится, да и со временем не особо.
Года полтора назад я стал очень счастливым, как мне тогда показалось, обладателем этого легендарного автомобиля BMW E34, до этого был автомобиль хобби е30 на котором за два года я наездил 2000км и потратил на неё больше 3000у.е и благополучно продал...
Так как я маляр сильно целую и идеальную машину не искал, да честно говоря я както конкретно и 34 не искал, случайно попалась удареная по морде бмв е34 1990года м смотором м20в25, и с полным(практически) комплектом запчастей для востановления.Поехал посмотрел, вызвал эвакуатор и поехали мы ко мне в гараж, и тут понеслось...
VIN WBAHC11010GA62075
Брэнд BMW
Код модели HC11
Регион ECE
Серия E34
Тип кузова Lim
Модель 525i M20
Тип двигателя M20
Объем двигателя 2500
Мощность (кВт) 125
Привод Задний привод
Трансмиссия MECH
Название и код лакокрасочного покрытия 184 DELPHIN METALLIC
Название и код обивки салона 269
Выпущена 23.03.1990г.
Комплектация автомобиля:
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
L801A Экспортное исполнение для Германии
S235A Тягово-сцепное устройство съемное
S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481A Спортивное сиденье
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S530A кондиционер
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S570A Система усиленного электропитания
S653A радиоприемник Bavaria C Reverse II
S653A цифровой радиоприемник BMW
S653A Радиоприемник High Definition
фото того что я забрал тогда нету так как ехала машина на эвакуаторе и на прицепе, это были как бы запчасти.
это первое фото когда на неё не страшно стало смотреть..
на этих фото свеже выкрашеный автомобиль на котором было заменено 4 двери два передних крыла, капот и крышка багажника все остальное довольно таки живое...
цвет тоже немножко притерпел изменения стал диамантшвартс, а был дельфин металик..
ну типа покрасил собрал воткнул обратно родной мотор и ездил, проездил не долго полез в мотор так как тосола хавала больше чем бензина, итог лопнувшая голова м20го мотора вдоль...купил голову поменял и ездил дальше, но снова не долго знакомый предложил м50 в25 за очень вменяимые деньги, купил и...
случилась такая вот штука поменял на м50...
ну для начяла хватит, отдохнём немного и роскажем о куче ништяков купленых и установленых и не установленых за год, такое как кожа моторспорт электро,фары аля хела блек, красивые 17 тапки, спойлер хелла, кленоны музыки и куча всякой ерунды.
продолжение следует...