Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    фонариком надо было светить в выхлопную, компрессия часто там прячется! А самый правильный метод вот этот, заодно и узнаешь, есть ли дырки в глушителе
  2. 2 балла
    Что за глупость? При чём тут суппорт? Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе
  3. 2 балла
    Начитался форумов и запутался в край. Особенно вот в этой теме (последнее сообщение с ссылкой). Сайт ещё есть но там уже нет ничего. Выбирал вычитывал производитель. В итоге пошёл по первой ссылке Гугл и купил норм пороги за норм деньги. Разложили по полочкам, что брать. Что такое Полкар. А что такое клоккерхолм. Оказывается Полкар (original) это и есть клоккерхолм черный. Одно и то же. Просто Полкар выступает в роли упаковщика. Короче вот тут http://zap4ast.kiev.ua/catalog/bmw_5_e34_19881997/klokkerholm мне сделали кстати скидку на второй порог. Буду ещё брать арки. Фотоотчет на драйве позже добавлю. Всем мир!
  4. 2 балла
    помылись сегодня и пофотались
  5. 2 балла
    Не советую что то у этого Димы покупать.Заказал много запчастей,так и не прислал.Если не получается отправить так и напиши.Зачем мороз в сообщениях. Потерял только время из за тебя.
  6. 2 балла
    Так виглядає зараз Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
  7. 1 балл
    Продам. Продам снятые с BMW E34 Стекла задние боковые, переднее пасажирское - договорная. Задняя часть Бороды на E34 цвет серый - 50 грн Передний прикуриватель цвет серый - 50 грн Ручки потолка комплект цвет серый - 40 за комплект Накладка водителя(вместо бардачка) под торпедой цвет серый - 30 грн Накладка включения габаритов и фар, цвет серый - 20 грн Каналы горячего воздуха - 30 грн штук Еще есть жменя воздуханов(отопление) - 30 грн штук Пластик рулевой колонки - 100 за все Мозги коробки (0 260 002 085) (1218200)- цена 100 грн Уселитель заднего бампера 51121944182- 200 грн Подставка под левую ногу для отдыха - 50 грн - цвет синий Блок 61351379739 - 150 грн Блок комфорта 61358355818 - 100 грн Конекторы с дверей для Low проводки. Разные конекторы для проводки фар, туманок. Отдам по очень хорошей цене потому как нужно освободить гараж. тел. 063-700-16-45
  8. 1 балл
    Всем здрасте. Хочу рассказать свою печальную историю и всех Вас предупредить о недобросовестном продавце Мельниченко Иване Васильевиче, под ником Tavriez. До этого пару раз заказывал у него и все было нормально, но в этот раз полный писец. У меня БМВ Е28. Срочна понадобилась тяга на кулису так как моя обломалась, а заварили криво и теперь очень плохо включается задняя передача. Продавец предложил мне тягу в сборе вместе с ручкой и костылем за 300 грн. Я согласился и попутно еще заказал главный цилиндр сцепления за 200 грн (в моем было сломано ухо на штоке и сделан какой-то колхоз от предыдущего владельца) и кнопку переключения света за 50 грн. Получив посылку, через день собрался поменять тягу на кулису, но когда залез под машину увидел, что тяга мне не подходит так как она длиннее моей на 8см и у нее одной длины пальцы, а на моей один палец 3см а тот который крепится к коробке 4см. Перезвонил продавцу и он сказал, что бы я ему отправил назад тягу в сборе, а он мне вернет назад деньги. Я отправил посылку назад и тут началось…Деньги мне продавец не скинул, а начал кормить завтраками, мол сегодня не получилось, скину завтра и так 6 дней. На седьмой день он занес мой номер в черный список и я не мог ему дозвониться, позвонил с телефона жены и когда он взял трубку то сказал, что у него нету денег, мол, че я его задалбываю и кинул трубку. Жены номер тоже сразу занес в черный список. А самое печальное когда я поменял главный цилиндр сцепления то у меня педаль стала на 4см выше педали тормоза, даже кожух над педалями не смог одеть, а ездить дак вообще ооочень не удобно. Когда ввел номер цылиндра в эксист, оказалось он для Е34 и в нем длиннее шток чем в Е28. Вот так я попал на 500 грн ((( Мне впарили запчасти с Е34. Будьте осторожны, не советую заказывать у Мельниченко Ивана Васильевича, так как продавец недобросовестный. Вот его данные: Мельниченко Иван Васильевич, город Луцк. Тел 066 91 61 373 и 096 66 81 080 Номер карты 5168 7427 2335 7731
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Уважаемые почитатели легендарной марки BMW 5-й серии в кузове Е-34! Все мы здесь собрались для того,чтобы общаться,делиться своим мнением и опытом,заниматься поиском запчастей и всяческих ништячков для своих любимых машинок.Но клуб-это не только форум,это так же живое общение.Вашему вниманию предлагаются еженедельные встречи,которые проводятся каждую пятницу на территории парковки супермаркета "Ашан-Петровка" напротив "Оболонских ворот". Собираемся с 19.00 и до...последнего участника.Вас ожидает тёплая компания единомышленников,встреча с дружественными клубами (Е-30,Е-36,M Power, Всеукраинский BMW Club и т.д.).
  11. 1 балл
    https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/razborka-bmw-e28-e30-e32-e34-e36-zapchasti-bmv-shrot-dizel-benzin-IDCY44o.html Обходите стороной Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk
  12. 1 балл
    Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом восстановления дополнительной помпы печки (та что стоит под клапанами печки), практически из любого состояния и степени повреждения. Даже после многолетнего пролеживания в закисшем или заглушенном состоянии. Если администрации понравится, то можете прилепить ее. Сразу оговорюсь, что фото некоторых промежуточных состояний ремонта не будет, так как когда разбирал и клеил, фоток не делал. Буду описывать на словах. Для ремонта понадобится: эпоксидная смола, стеклоткань в ленте (не толстая), герметик (маслобензостойкий). Из инструмента: отвертки (крестообразная и шлицевая), молоток, винт-конфирмат (потом поймете зачем :)/>/>), напильник, шкурка наждачная и еще желательно ручная сверлильная машинка с буром стоматологическим (очень облегчит и ускорит обработку стаканчика). Еще желательно найти старый бензонасос, а точнее его мотор, так как часто сгнивают пружинки, которые поджимают щетки, вот их и надо добыть из любого подходящего электромотора). Ну и любой БП или ЗУ на 12В, для проверки. Перво-наперво снимаем доппомпу, думаю описывать процесс нет необходимости, так как он описан везде. Единственное, что скажу - перед снятием поставьте машину "мордой" на небольшую возвышенность, этим вы не дадите ей "наглотаться" воздуха и избавите себя от длительного прокачивания системы. Разберемся, почему течет помпа. Разбираем. 1). Выкручиваем 4 самореза, по красным стрелкам. 2). Аккуратно тянем в разные стороны. Вот что видим (мой стакан уже склеен). У вас будет дырявый, протертый треснувший стаканчик. Высыпится очень много пескоподобной грязи или, если потекла недавно, тосола или воды (кто на чем там ездит :)/>/> ). 3). Аккуратно вынимаем прозрачный стаканчик, можно его предварительно повращать. Он сидит на уплотнительном кольце и может идти туговато. 4). Скорее всего видим крыльчатку с треснувшим магнитом (он то и протер стакан до дыры). Все промываем, можно проточной водой. Не теряем шайбы. Отколовшуюся половинку магнита снимаем тонкой отверткой (большую часть не трогаем) и тоже промываем. Ось из стакана просто вытаскивается (тоже не потерять :)/>/>). Со стаканом закончили. Займемся разбором самого моторчика. 1). Выковыриваем аккуратно герметик с задней стороны моторчика. Видим пластмассовую крышку (фото нет), она просто вщелкнута в паз в корпусе, и гасительный диодик. Отпаиваем вывода и диодик (один вывод скорее всего и сам отпадет, вследствии электролиза ). Крышку поддеваем тонкой отверткой и снимаем. Корпус ломать не надо, как делают некоторые в интернете. 2). Видим крышку мотора и по краям пазы с загнутыми ламельками, которые нужно отогнуть, чтобы вынуть крышку. У меня на фото крышка уже снята, вынута. Сразу напишу, что вынимается трудно, нужно потихоньку со всех сторон поддевать тонкой плоской отверткой. Без фанатизма. В конце концов, она выйдет. Снимаем, видим плохую картину... хотя если вы сняли ну прям сразу после протекания, то у вас там будет просто все в тосоле и мелкой пыли. Это самый хороший вариант. Если помпа стояла заглушенная на машине и с подключенной клеммой - внутри все съелось. 3). Приступим к снятию якоря. Вот тут и нужен конфирмат, хотя можно любой выколоткой подходящего диаметра. Наставляем на вал со стороны чашкообразного магнита и резкими ударами выбиваем вал. Вынимаем якорь - если помпа давнишняя, песка будет вагон. Промываем статор и якорь под краном. От воды ему ничего не будет. Вычищаем из глубины корпуса грязюку, магниты не снимаем, они приклеены, да и не мешают, сушим. 4). После высыхания якоря, займемся коллектором. Наждаком или надфилем, аккуратно очищаем коллектор, удалаям проточки. Канцелярским ножом, прочищаем промежутки между коллекторными пластинами. Аккуратно, чтобы не оборвать от них выводы и не зацепить обмотку. С якорем все. Можете обмотки проверить на КЗ, но с ним врядли что произошло, так как он пропитан лаком. 5). Со щеточным держателем может быть немного сложнее. Если помпа давнишняя, то скорее всего отгнил один из выводов (на фото видно) и на его же стороне сгнила поджимная пружинка. Плюс закисли щетки в своих пазах. Снимать щетки не нужно, скорее всего их длина еще достаточна. Но если же они сломаны или сильно сработаны, то нужно подобрать подходящие или подточить на мелком наждаке до нужных размеров. С длиной не переусердствуйте, так как длинные щетки не дадут установить якорь на место. Снять щеточный механизм довольно просто - разгибаем усики на обратной стороне, аккуратно вынимаем из паза искрогасительное сопротивление (катушечка из медной проволочки). Обратите внимане, что сопротивление приварено, а не припаянно. Ставим новые щетки. Можно старые просто откусить, рассверлить, тонким сверлом отверстие для поводка и припаять новый. Собираем в обратной последовательности. Если все-таки щетки не меняем, то ремонт заключается в очистке щеточных пазов, чтобы щетки свободно двигались, и в подборе замены сгнившей поджимной пружинки. Если отгнил вывод, то его можно изготовить из толстой медной проволоки или медной полоски, просто вплавив его на прежнее место и подпаяв искрогасительное сопротивление. Настало время поставить крышку на место и проверить моторчик. Чтобы не мучаться с установкой якоря, то рекомендую сначала насадить якорь на заднюю крышку, так будет удобнее попасть щетками на коллектор, а уж потом устанавливать в таком виде в корпус. Также необходимо предварительно смазать оба подшипника скольжения (не забываем про шайбы, которые были на валу с обеих сторон). Проверяем, чтобы крышка села до конца, усики на корпусе пока не загибаем, подаем 12В на оба контакта (полярность пока не критична) и если вы все правильно сделали видим, что мотор работает :)/>/>. Скорее всего получится с первого раза. Теперь можно установить назад чашкообразный магнит. Набиваем его через проставку и, предварительно уперев вал с обратной стороны, ставим обратно пластмассовую крышку, припаиваем диод, в той же полярности и припаиваем вывода (про полярность не забываем). С моторчиком закончили, займемся стаканом. Самая кропотливая и ответственная часть. На первом этапе нам понадобится эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала склеиваем треснувший магнит. Разводим эпоксидку (отвердителя не перебарщивайте, а то становится слишком "стеклянной"). Работать лучше в перчатках, а то от эпоксидки отмываться не очень просто. Обезжириваем поверхность крыльчатки и магнита, наносим смолу, ставим на место половинку магнита. Откладываем в сторону сохнуть. На днях выяснилось, что если магнит разломан на более чем две части, то нужно после склейки, сделать бандаж (равномерно обмотать магнит, по всей ширине), из тонкой медной проволочки (0.2мм гдето). Чтобы не дать повторно разломаться магниту. Берем протертый стакан. Тоже обезжириваем. Внутри у него большая выработка, вот ее необходимо заполнить стеклотканью. Ленту желательно взять шириной 15-20 мм. Нарезаем ее полосками по 10 см, пропитываем смолой и вкладываем внутрь стакана, равномерно прижимая по стенкам. Двух-трех слоев достаточно. Если будет торчать или выступать нестрашно, все это срежется после затвердевания. А вот воздушных пузырей нужно не допускать. На фото уже обработанный стакан. Также обматываем стакан снаружи, в пару слоев. Здесь необходимо, чтобы ткань немножко заходила на бортик (см. фото) Воздушные пузыри так же не допускать. Ждем полного затвердевания где-то через сутки. Высохло - приступаем к обработке. Сильно выступающие края можно срезать канцелярским ножем, а остальное обрабатывается ручной сверлилкой с цилиндрическим буром. Обрабатывать неспеша, почаще примерять. Чтобы определять места затиров, я красил магнит черным маркером и проворачивал в стакане. После успешной обработки, у вас получится примерно также, как и на фото. Теперь можно вставить ось крыльчатки, надеть шайбу, крыльчатку и еще шайбу. Если на шайбах большая выработка, то можно подложить еще одну, только нержавеющюю. Вставляем стакан в корпус, предварительно смазав герметиком (особенно под уплотнительным кольцом). Проверяем, вращается ли свободно крыльчатка (можно покрутить отверточкой) и если все нормально, то закручиваем четыре самореза. Вот и все, у вас полностью восстановленная оригинальная доп. помпа. По прочности стакан даст фору заводскому. Как появится еще одна убитая, добавлю более подробные фото процесса разборки и клейки. Можно даже на видео снять :)/>. Можете даже дохлую прислать, сделаю наглядное пособие и отошлю назад (ремонтом не занимаюсь, только из академического интереса).
  13. 1 балл
    Проверил методом предоплаты в 50грн. Общался еще пол дня после предоплаты а потом мороз. Игнор полный. Не уверен на 100% что это мельник, потому что из 400грн повелся на 50грн предоплаты и наложка на 350грн.... но все же. Так что обходите стороной этогл красавца. Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk
  14. 1 балл
    МАЛИНОВСКИЙ Д 0661238508..0978885066 и 0978885056 продает на авто риа.кидает опять людей.живет с.Рунгуры ул.Шевченко 120 Коломыйский р-н ... Может кому пригодится адресок этой гниды
  15. 1 балл
    Вот этого упыря инстаграмовская разборка. Вчера поставил на него жалобу и заблокировал его https://www.instagram.com/rozborka__bmw.ua/ Вот этот упырь на олх https://www.olx.ua/uk/list/user/6sx2M/ Сейчас хочу добиться его блока на олх. Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Когда следующая встреча в Харькове, если такие бывают?
  18. 1 балл
    Куплю заднюю полуось е 34 520, 525 дизель, 525 м50 сложная балка. Нужна одна в хорошем состоянии, целыми пыльниками без люфтов. Наличие болтов приветствуется. Тел/вайбер 093 850 39 73
  19. 1 балл
    Реставрация это хороший вариант, если сделать хорошо
  20. 1 балл
    Я могу. Велкам ко мне на работу. Пр.Науки, 51
  21. 1 балл
    Черный 2х пиновый на датчик температуры который в некоторых комплектациях стоял в отсеке дме. там еще в гофре был вентилятор который охлаждал отсек синяя фишка круиз черная тут уже по проводам смотреть нада.
  22. 1 балл
    Могу так отдать козырек если еще надо.
  23. 1 балл
    лови друг, клипсы ковриков https://ru.aliexpress.com/item/20x-for-BMW-E36-E46-Floor-Carpet-Mat-Clips-Twist-Lock-with-Washers/32678336861.html
  24. 1 балл
    Петь...не флуди...скажи,що купив і закрий тему ?
  25. 1 балл
    Установка фаркопа Oris на кузов седан !!! итак фаркоп фирмы Oris ,вопреки всем сомнениям, благополучно устанавливается на седан: -Нужно поменять опоры(лапы) бампера на простые железяки под фаркоп -прогнать все резьбы -далее на планке под фарами, есть четыре кернения,в них нужно просверлить дырки на 8 мм, они для планок которые ставятся из нутри багажника. -весь крепеж балки фаркопа нужно начинать именно с этих планок, так как полуобхваты на основной балке фаркопа пружинят и если все затянуть то не факт что отверстия полуобхватов попадут на эти самые дырки. -из вмешательств нужно вырезать дырку в бампере(разметку видно если протереть пластик из нутри, разметка в виде тоненькой насечки лезвием,как бы, нужно приглядется), лично я насверлил тонким сверлом 10-15 дырок по разметке,и уже снаружи гравером и маленьким отрезным диском гравера резал по разметке-ориентиру, и лючок выпал. -и щё нужно подрезать основание самой рамы (пластиковой) бампера, при установке уже сьемного крюка, не хватает 1-1,5см. На фото всё видно. там треугольник выступ есть, может спецом сделан ,что б понятно было где резать. я сначала установил бампер, а крюк то не заходит, пришлось снимать бампер, делать вырез 1 см и снова ставить на место. -также на кузове есть два прямоугольных тиснения под штатную проводку фаркопа, достаточно стукнуть из нутри молоточком, и они выпадают. Установка заняла пол дня. Всё
  26. 1 балл
    Крайне приятно иметь с человеком дело! Человек слова и доброй души. Дал очень хорошую скидку на полном комплекте уселенного обвеса AC Schnitzer для e34 и сэкономил мне кучу денег и нервов на доставке! Качество изготовления удивило - детали крепкие и эластичные. Максим, еще раз большое тебе спасибо!
  27. 1 балл
    !!!!!!!!!!!!!!Акция к майским праздникам с 24,04,18 по 9,05,18!!!!!!!!!!!!!!! Semi Synth 1040 (SAE 10W-40) 5л 650 грн !!!!!количество ограничено!!!!!! Полусинтетическое масло легкого хода для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Особо рекомендуется для современных многопоршневых двигателей повышенной мощности с непосредственным впрыском и для турбодвигателей. Выполняет требования: · BMW Longlife-98
  28. 1 балл
    Выглядем примерно вот так.ещё всякие там молдинги и т.д. .поцеплять. Покрашен бампер, новые бамперные молдинги и нижнюю губу задул структурной краской, получилось аФигенно, машина как с завода.) .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    новые топливные шланги 16 12 1 180 409 пока только под капотом (потеплеет и под жопой поменяю), 07 12 9 952 104 хомуты на эти шланги, ксенон в ближнем 4300К 35Вт нафоткаю чуть позже
  32. 1 балл
    315000 км, замена масла в моторе Rymax Poseidon 10W40. поставлены новые фары, поворотники, значек на капот :) карман, прикуриватель сзади.
  33. 1 балл
    ну что сказать, это ответ наверное всем скептикам про рихтованную крышу, и немного гнутый люк. итог- все отрихтовал сам,по зазорам все стекольные рамки играют с точностью до 1 мм, по поводу люка-практически не врет,регулировок хватило для точной подгонки по высоте, конечно не так точно как с завода и не тронутой крыши,но думаю что через месяц уже и приглядыватся не буду к тому люку.
  34. 1 балл
    На тёплый носочек + на вырост
  35. 1 балл
    Продаю комплект новых самоклеющихся молдингов на BMW E34 Отличное качество и простая установка! Ниже поданы фото этих молдингов на машине цена за комплект 900 грн Звоните,пишите,спрашивайте. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы! 380688451651,380930078720.
  36. 1 балл
    Фото с ВДНХ (16.10.17) к Выходным еще лучше пожелтеет. Будет отличный фон)
  37. 1 балл
    Выкинуть старые все потроха, уже с высохшими ёмкостями, взять НОВЫЙ ГУ (магнитола) + Установить усилитель, саб и фронт.
  38. 1 балл
    @EmiL525i , раз уж так хочется разобраться, что да как, надо снимать переднюю крышку, и смотреть что с натяжителем или успокоителем. Может просто успокоитель банально разломался пополам, и тут как бы ты не натягивал цепь, она будет дребезжать. При желании, самому можно все снять, там на два дня работы, при том, что в первый день возле гаража можно и пива попить, а во второй шашлыка поесть
  39. 1 балл
    Всем привет, бумеристы! Нарыл в интернете ремкомплект для клапанов печки.Вот ссылка. http://repairkit.com.ua телефон продавца Валера 067-327-77-32.Недостатки:резинки на 0,4 - 0,5мм меньше.В принципе всё ставится.Фотки прилагаю.Под эту прокладку я подложил большую шайбу(медную,можно алюминевую)толщиной чуть больше 1мм. Вот эта резинка моя старая. она в хорошем состоянии, поэтому оставил свои родные,в ремкомплекте такие есть.Но их наверное пришлось бы поставить на гермерик(они немного меньше оригинала на 0,4 - 0,5мм). Не хватает двух резиновых колечек Doc2.doc 26 * 2,5.Купил на рынке.После сборки проверил как срабатывают катушки,всё класс.Когда на катушки подавал напругу,клапана срабатывают отлично,закрывают проход нормально.Пробовал подуть,не продувается (духу не хватило) значит клапана закрыты герметично.На машину ещё не ставил.В гараже холодно.Поставлю позже,как потеплеет.Цена конечно не маленькая на ремкомплект,но брать б/у клапана - где гарантия, что они долго прослужат?Там наверняка уже резинки дубовые,ведь нашим машинам больше двадцати лет. Как перебрать клапана не стал описывать, у нас на форуме можно найти очень хороший фото отчет по переборке клапанов печки. Ремкомплекты разные,кому какой нужен такой и выбирайте. Цена ремкомплекта от 350грн до 500грн. Если есть технические вопросы, звоните мне, отвечю. т 0665449349, т 0966319302. Продавца в интернете нашел. С продавцом проблем нет,если что, то ремкомплект назад забирает без проблем. Всем удачи.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    крупный интернет магазин автозапчастей exist.ua
  42. 1 балл
    235/45 235/45 Ну да, эт точно табурет...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну если вдруг, то я в другое место прикреплю. Отрывать точно не буду, подожду пока само рухнет
  45. 1 балл
    Вот наглядный пример на компрессоре кондиционера http://starter.ms/81.10.46.017+new Продается новый компрессор, и под ним целая лента списка автомобилей где он применяется. В этом списке рядом с Ауди и Фольксвагеном запроста мог бы оказаться и Дэу, и Шевроле, и те же Жигули.... Но ведь один хрен компрессор сделан в Италии, фирмой MSG Мое резюме - когда начинают кричать "колхоз" при возможности устанвоить детали совпадающие по применению с отечественными, или просто более бюджетными автомобилями, этими людьми руководят чистой воды фобия и комплексы. А ещё чаще банальные понты. Ни о каком здравом рассудке в этих случаях речь не идет.
  46. 1 балл
    Если при открытых окнах запах выхлопа, значит сечет под капотом, коллектор или штаны. Подругому никак туда не затянет.
  47. 1 балл
    Вот отчет и сравнение Польских с Украинскими. Сразу скажу, мне СТЫДНО за свою страну, очень стыдно! Итак, даже упаковки отличаются, не говоря о запахе (точнее зловония от Украинских) Форма и качество просто разительные! Смотрите сами Вот польская Резина и форма А вот Украинская резина и бесформенность Польша Украина И последнее фото для обзорности в сравнении Советую брать только Польские. Не пожалеете. Сколько выходят отпишу. Специально поставил впереди Польские, а сзади Украинские, после Нового года буду снимать бампер, на ремонт, и потом поставлю Польшу! Заодно напишу отзыв. Вот как на моей обколупаной машине смотрятся. Польские будут лучше, но суть вы поймете.
  48. 1 балл
    Показатели БК - трасса на газу_) В реале вышел смешанный газа (50/50 город/трасса) 11.4_) Стиль - тошнотик_)
  49. 1 балл
    Да ладно, там суппорта снимаются в сборе, и ничего не разгерметизируется (тьфу, какое слово ТС -то придумал). Я меня правда снимали всю балку вместе с рычагами, и мне меняли не только сайленты рычагов, но и гуммилагеры ( сайленты балки). Ну а сдругой стороны - если даже и разберут тормозную систему - ну прокачаешь заодно, и новую жижу зальешь, по крайней мере, хуже не сделаешь.
  50. 1 балл
    Веталь, красава! Не знаю, почему у тебя рвутся подушки, но у меня ходят уже больше 2-х лет.(тьфу-тьфу-тьфу). Но все равно спасибо за очень подробный фотоотчет! Лови плюс в репу и благодарочку! Да, это касается всех участников нашего форума - понравилась тема - плюсаните человека и поблагодарите! кнопки находятся справа от сообщения!