Проблемы с проводкой .


Рекомендуемые сообщения

Моя приборка ругается, пишит бегущей строкой: поменять тормозные колодки, долить жидкость в бочёк омыватель лобового стекла, читайте инструкцию, и ещё раз пишит про тормозные колодки.Поменял тормозные колодки с переди, и с зади вместе с датчиками, поменял датчик в бочке омывателя стёкол.Но приборка как ругалась так и ругается, тоесть ничего не изменилось.Попробовал заменить приборку.Всё без результатно.Пришел у выводу проблемы с проводкой.Решил отзвонить.Но тут проблема. Я не знаю на какой разъём в приборке идут какие провода.Разъёмы разных цветов, да и куча проводов.Может кто знает подскажите.На какой разъём идут провода с ториозных колодок датчиков ?Датчика два на тормозах с переди, и с зади, наверное и две пары проводов. И с датчика бочка омывателя идёт тоже пара проводов, и где они на приборке, на каком разъёме? В приборке четыре разъёма, они разных цветов.На фото мая приборка.Огромная просьба кто разбераится помогите.Заранее всем спасибо.

post-3193-0-58370300-1426534016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

бежевый разъём  10 и 25 пин это петля на датчики тормозных колодок.

берем мультиметр и прозваниваем сопротивление с 10го на 25й пин, должно звонится накоротко.

принцип работы такой с 25го пина желтый провод идет через датчик износа переднего левого колеса, дальше идет на заднее правое и возвращается на 10пин опять таки желтым проводом образуя таким образом пительку. когда пителька рвется(сигнал с 25го не возвращается на 10) вылазит ошибка колодок

 

по поводу омывателя. сигнал с его датчика не заходит на приборку. он идет на ССМ модуль(под капотом в блоке предов). один пин датчика это минус, другой сигнальный. Датчик посути геркон который ли бо замкнут и минус идет на ССМ ли бо разомкнут.  скорее всего минус окислился и не доходит до ССМ на 3 пин зеленого разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное вам СПОСИБО.Дай бог вам здоровья !!!

бежевый разъём  10 и 25 пин это петля на датчики тормозных колодок.

берем мультиметр и прозваниваем сопротивление с 10го на 25й пин, должно звонится накоротко.

принцип работы такой с 25го пина желтый провод идет через датчик износа переднего левого колеса, дальше идет на заднее правое и возвращается на 10пин опять таки желтым проводом образуя таким образом пительку. когда пителька рвется(сигнал с 25го не возвращается на 10) вылазит ошибка колодок

 

по поводу омывателя. сигнал с его датчика не заходит на приборку. он идет на ССМ модуль(под капотом в блоке предов). один пин датчика это минус, другой сигнальный. Датчик посути геркон который ли бо замкнут и минус идет на ССМ ли бо разомкнут.  скорее всего минус окислился и не доходит до ССМ на 3 пин зеленого разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу