Рекомендуемые сообщения

team    2

Доездился - потёк расширитель с низу. :angry:

Печалька...

Хорошо,что только бачком отделался,могло быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Та да. Пусть остальные новички учатся на таких и знают, что проблемы нужно решать сразу по мере их проявления, дабы обойтись малой кровью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Димас    0

Вобщем обращаюсь ко всем знатокам. ПОМОГИТЕ! Перебрали ГБЦ, шлифовали перетерли клапана, промыли, продули собрали.Завелась пез проблем, работает ИДЕАЛЬНО, ни вибраций ни перебоев, всё четко и тихо. Но после продолжительной езды стрелка температуры ушла на деление от нормы и после остановки через пару минут начал сочиться тосол через крышку расширителя. Что ещё можно проверить. Где ещё может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Нет, мне сказали сразу после вскрытия и осмотра, что дело было не в ГБЦ. И после шлифовки мастер сказал голова хорошая, ну я и не настаивал. Вот сегодня ездил и всё ОК, сухо и комфортно, но так бывало и раньше, если бы была микротрещина то воздушило постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

В принципе да, особенно при "навалах"...

Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

В принципе да, особенно при "навалах"...Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!!

не в курсе сколько примерно стоит опрессовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ну я не автослесарь, делал то что сказали. Вот только вспомнил что у меня неробочая вискомуфта, и отклонение температуры могло быть связано с этим, а что с тосолом делать? Патрубки не вздуваются, пузырей в расширителе нет, масло и тосол как слеза, уже и руки опускаются, так достало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

так не рабочая вискомуфта и дает скорей всего перегрев,видно из за этого и выдавливает везде жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

В принципе да, особенно при "навалах"...Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!!

не в курсе сколько примерно стоит опрессовка?
Делал давно, но по памяти 400-500 грн., вместе с мойкой...

Ну я не автослесарь, делал то что сказали. Вот только вспомнил что у меня неробочая вискомуфта, и отклонение температуры могло быть связано с этим, а что с тосолом делать? Патрубки не вздуваются, пузырей в расширителе нет, масло и тосол как слеза, уже и руки опускаются, так достало

Не рабочая!? Это заклиневшая? Я на такой год ездил и не знал проблем с перегревом., скорее с прогревом зимой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Нет, не заклинившая а на оборот, не срабатывающая, вентилятор на горячем моторе смело рукой можно остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Нет, не заклинившая а на оборот, не срабатывающая, вентилятор на горячем моторе смело рукой можно остановить.

То есть, зная, что есть проблема с муфтой, ты продалжал ездить и "греть" мотор...!?с муфты надо было начинать, а потом все остальное.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ну вот, а я ведь описывал про муфту раньше. Хотя о проделаной работе не жалею, работа мотора изменилась кординально в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

ну тогда меняй муфту и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
fagot    11

Ну вот, а я ведь описывал про муфту раньше. Хотя о проделаной работе не жалею, работа мотора изменилась кординально в лучшую сторону.

Если машина с кондеем, имеется электро вентилятор. При нагреве он включится. Если электро вентилятора нет ездить без вискомуфты нельзя, особенно по пробками. Это поиск приключений на свой....... кошелёк. У меня сейчас вообще снята муфта и вентилятор. В муфте видимо полетел подшипник и вентилятор колбасит, из-за этого возможно у меня полетела помпа (прошла 23т.км). Так вот при движении с кондеем (эл. вент. включён) проблем с температурой никаких, при движении без пробок также, даже с выключенным вентилятором. Т.С. проверь или замени пробку радиатора, её правильная работа очень важна. Когда заливаеш жидкость обязательно проедь немного с полностью открытыми клапанами печьки (вентилятор печки можно выключить в это время), чтобы радиатор печки наполнился ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Машина без кондея. На счет ппробки , при осмотре заметил на ней маркировку 1.4, а как я понял то лля этого мотора (M50b20) должна быть 2.0. Так как на новую муфту тенег пока нет, решили заклинить старую, покатался, проблем не обнаружил!!! Смущает то, что на этой пробке я отъездил прошлое лето до самой зимы и всё было ОК. но вискомуфта была рабочая. По вину на машине должен стоять мотор M20,замену делал предыдущий хозяин (судя по всему такой же чайник), так что отследить всю историю изминений сложно. Вобщем попробую в жару устроить ей стрес-тест, и понаблюдаю за результатом, потом отпишусью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Муфта заклинена и все будет хорошо, у меня брат так год ездил, тока зимой долго греертся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Муфта заклинена и все будет хорошо, у меня брат так год ездил, тока зимой долго греертся

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Димас    0

В общем ситуация такая. Проездил пару дней, и счастью моему не было предела. Машина зверь и всё сухо и комфортно. А на третий вдруг температура поползла вправо на деление, сразу остановился не глуша вышел и увидел, что бежит тосол (раньше только после заглушки авто), с перепугу заглушил и стало слышно как тосол кипит в голове, аж клокочет. Остыл, доехал домой, долил примерно 0.5 тосола и вот второй день пез происшествий. Как это понимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

В общем ситуация такая. Проездил пару дней, и счастью моему не было предела. Машина зверь и всё сухо и комфортно. А на третий вдруг температура поползла вправо на деление, сразу остановился не глуша вышел и увидел, что бежит тосол (раньше только после заглушки авто), с перепугу заглушил и стало слышно как тосол кипит в голове, аж клокочет. Остыл, доехал домой, долил примерно 0.5 тосола и вот второй день пез происшествий. Как это понимать???

Тосол, из под прокладки вытек....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Не, опять через крышку расширителя. А не может начать выделываться новый термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть???

 

Я уже писал, что странно что не опрессовали голову - тогда точно исключил бы её...!!

Масло и тосол чистый - говорит о том, что они не смешиваются., нет трещины между каналами...

Варианта два - голова или блок...

В принципе не на 100%, но можно проверить в *домашних* условиях, не снимая головы - интересно - опишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть???

 

Я уже писал, что странно что не опрессовали голову - тогда точно исключил бы её...!!

Масло и тосол чистый - говорит о том, что они не смешиваются., нет трещины между каналами...

Варианта два - голова или блок...

В принципе не на 100%, но можно проверить в *домашних* условиях, не снимая головы - интересно - опишу...

 

канечно интересно опиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу