Нет компресии в 5-м цилиндре и откручены бугеля. Помогите разобратся...


Рекомендуемые сообщения

BIGDOG    2

Добрый день уважаемые. 
Такая ситуация... Вообщем ездил все было хорошо. Приехал домой, оставил машину, через часа 3-4 пришел завожусь и понимаю что что-то не так...
Открываю капот, слышу что мотор п'ятерит. И тут понеслась.
Начинаю отключать катушки по очереди, выясняю что на 5-м цилиндре, когда снимаю фишку катушки двигатель работает без изменений...
Снял ее, выкрутил свечу зажигания... Она сухая рыженькая... Я упал в замешательство.
Я особо не силен в ремонте, но кое-как и что-то знаю.

ДВИГАТЕЛЬ M50B20 без ваноса. последняя замена масла 3000 тис. км. назад.
Масло оригинал БМВ для этого мотора.

Ради интереса взял компрессометр и начал измерять компрессию в цилиндрах.
Итого:
1 цил. - 12

2 цил. - 11.8
3 цил. - 12.4
4 цил. - 12.2

5 цил - где то 1-2 атм
6 цил. - 11.8

И так я пришел к выводу что в 5-м цилиндре нет компрессии практически вообще...
Вопрос в следующем. Потом в интернете узнал что надо это делать на полностью прогретый двигатель и выживая полностью педаль газа. НЕ ЗНАЯ проверял компрессию на почти холодный двигатель и не выжимал педаль газа до упора... Могло ли это повлиять на компрессию в 5-м цилиндре?

После чего снял крышку клапанов. И увидел что бугель на 5-м цилиндре почти откручен.. 
Без каких либо усилий хотел его зажать... в итоге понимаю что тянется резьба. Откручиваю шпильку и вижу на ней резьбу с головки... После этого начал проверять все бугеля на двух распредвалах выяснилось что на 18-ти шпильках в головке нет резьбы... Они просто прокручиваются...

Вопрос в следующем...
Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???

И еще такой вопрос... Что и как делать теперь с этими шпильками как выйти из этой ситуации?? 
Подскажите мож уже кто то сталкивался с такой проблемой???

Оригинальная шпилька идет в диаметре на 7 и шаг резьбы 1.0
Знаю что на жигулях есть шпильки такой же длины только в диаметре 8.0 шаг резьбы 1.25
НО! Отверстие в бугелях идет снизу 8.0 а сверху 7.0 и жигулевская шпилька не проходит сверху в бугеле... Вопрос в следующем можно ли на станке аккуратно рассверлить бугеля?

Выручайте ребят... помогите не опытной молодежи... ))) Потому что сам не разберусь...
Если что то не написал какие то данные и замеры... пишите отвечу сразу же... 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

То, что в 5 нет компрессии -может влиять состояние гбц, а точнее самих клапанов...

Первым делом надо решить вопрос с гбц, а потом смотреть на компрессию....

З/ч на наши моторы очень много, найди хорошее б/у - и не выдумывай с разного рода экспериментами!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIGDOG    2

Пока остановился на том что бы отдать головку в Мотор сервис. Не знаю еще конечно во сколько это мне вылезет... но пока это самое адекватное решение этого вопроса.http://motor-servis.com.ua/index.html - Не реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу