Не работает кондер.


Рекомендуемые сообщения

mdorash    13

Начну с того что, был поменян радиатор, компрессор под новый фреон (вроде как) и еще какие то мелочи, суть в том что кондер то лето работал и работал отлично, к зиме перестала дуть печка и перестали открываться заслонки. поменял мозги и печка заработала отлично, мозги как мне сказал с кондеем. Хотя вот авто рециркуляции на них нет, а на старых родных была(не загорается лампочка на новых, а на старых горит и включается), стояли вот эти мозги изначально, вроде родные post-3522-0-18036800-1436194635_thumb.jpg потом поменяли на вот эти post-3522-0-68284200-1436194672_thumb.jpg  проверить кондер не было возможности так как была зима, но лампочка кондея загоралась на кнопке и вроде дул холод. Потом как я рассказывал ранее убрали реле, машина зимой долго не эксплуатировалась и вот пришло время, ставлю реле, включаю кондер а воздух как дул с улицы так и дует, просто вентилятор крутит. Вот фото блока реле, где красным отмечено ставлю туда реле, пробовал и в один и в другой разъем и ничего не меняется, а само реле такое как отмечено зеленым с таким же номером post-3522-0-48591900-1436195076_thumb.jpg и еще эти горе мастера ковыряли реле вот тут post-3522-0-81486500-1436195125_thumb.jpg тоже вроде что то с кондеем связано. Проводка хай 92-ого года, февраль. Печка вроде бы бехр, реле сименс, ручной климат, а на кнопках кондер, обогрев и авто рециркуляция/рециркуляция(если эта инфа нужна). Сегодня пробовал поменять мозги обратно, на которые были, с кондером все так же не работает, а по печке и заслонкам, заработали. Но они и до этого через раз работали так что просто припало так наверное.

Вообщем возник ряд вопросов:

 

1.В какой разъем ставить это реле?

2.Как проверить целостность этого реле?

3.Как проверить наличие фреона в системе?

4. Если по номеру можно определить то поддерживают ли эти мозги кондер?

5.Какие еще реле и предохранители отвечают за кондер, что посмотреть?

6. Где еще копать, что смотреть и проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

1. красный кружочек на картинке, верхнее реле это реле контроля компрессора кондея.

2. прозвонить обмотку. да и вообще посмотреть срабатывает ли оно при втыкивании, для пробы можно сменить его с реле гудка

3. датчик на осушителе, при наличии давления в системе контакты чёрного разъёма будут замкнуты

4. такие мозги были только кондейными

5. еще может быть реле на проводке печки. у ног водителя

 

кнопки стоят с фиксацией или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Реле гудка это какое на фото, то что зеленым? какое из них?

по поводу наличия фреона не совсем понял как это проверить, где осушитель и как посмотреть что они замкнуты?

а по поводу реле печки, нет ли фото где оно конкретно или хотя бы как выглядит?

 

Кнопки включения кондея? без фиксации, нажал, она вернулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да в зеленом кружке. 4х пиновое реле

осушитель стоит под бачком омывателя фар. отсоединить чёрный разъём и проверить тестером звонятся ли между собой контакты

иногда на самом жгуте проводоки печки в раене ног водителя стоит реле включения компрессора, тут уже по проводке нужно лесть и смотреть стоит оно или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

.В зеленом кружке два реле стоит, 4 пиновое это с 4-мя ножками? Лучше просто скажи на картинке это верхнее или нижнее, я в электрике вообще 0, боюсь что то не то вытащить.  Бочка омывателя фар нет, может у меня под бочком омывателя стекла стоит? Я так понял если контакты прозвонятся, т.е. тестер запищит то фреон в системе есть? Залезу с ног водителя под обшивку, сфоткаю, тогда скажешь есть там это реле или нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да под бачком стекла. одним словом возое правой фары

реле на 4 ножки что верхнее что нижнее они одинаковы

да если запищит то давление фреона есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Завтра иду проверять, хотел уточнить. Давление проверять при заведенной машине? Какие еще реле и предохранители отвечают за кондер, куда смотреть? Да и вообще, так, теоретически, что могло произойти за зиму что перестал работать кондер?

И еще, вентилятор должен постоянно крутитт на кондер который или через время он включаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Давление проверять при заведенной машине?

без раздницы. оно должно быть и на заглушенной

Да и вообще, так, теоретически, что могло произойти за зиму что перестал работать кондер

скорее всего вышел фрион вот и все

И еще, вентилятор должен постоянно крутитт на кондер который или через время он включаеться?

какой именно? тот что на палене управления? да он крутится постоянно при включении зажигания

тот что на радиаторе крутится когда включен кондец

ну про салонный я молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

А фрион мог просто так выйти из системы или только если есть утечка?

Вентилятор который на радиаторе кондера, через ноздри его видно, вот он не крутится когда включаю кондер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

25й предик живой?

в доп. блоке реле серое реле срабатывает ?

кстати серое реле там на сколько пин стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Под капотом все поедохранители целые, а серое реле это под капотом с оранжевым.рядом, там где в коробочке всего под 3 реле разъемы, ближе к радиатору стоит да? Если оно то его ковыряле и разбирали мастера. Его чем то можно заменить что бы проверить в нем ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

там должно быть 5ти пиновое реле с диодом.

скорее из за него и не включается вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

А, оно только на вентилятор влияет? Я думал из за него тоже может кондер не велючаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

В общем сегодн поставил другое реле, кондер вроде как включился, обороты дернулись вниз на пару секунд и что то загудело под торпедой, всегда гудит когда включаю кондер, но воздух не подул, точнее подул но не уличной температуры, но и даже не охлажденный, с так, комнатной температуры так сазать, проверить наличие фреона не удалось так как тестера нигде рядом не нашел. Подозреваю что все таки фреона нет. Вопрос: Может ли не дуть кондер из- за фильтра салона?(менял тем летом) и как без тестера проверить наличие фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Может ли не дуть кондер из- за фильтра салона?

да может. я меняю 2 раза в год его. правда у меня пробег около 20ки в год

и как без тестера проверить наличие фреона?

компрессор включился? (муфта защелкнулась и начал качать)

если да то фрион есть , если нет то его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

С момента как поменял фильтр( прошлое лето) наездил где то 12-15 тыс. км и она стояла почти без движения месяцев 5, с нее грязи свистил всяких листьев под капотом в зазорах дофига и больше, поэтому и подумал на него.

Компрессор я так понимаю это то что стоит рядом с двигателем и на него одет ремень от двигателя, то он крутит постоянно как я уже говорил( но при этом всегда все работало), определил включение только потому что упали обороты как включил и по звук с под торпеды.

Подскажи, еще как то можно проверить фреон без тестера? И как снять фильтра посмотреть что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну можно контролькой проверить. на один пин подать скажем минус. взять лампу припаять к ней 2 провода. один провод на плюс второй на оставшийся пин. ток лампу нужно брать послабее на пару ват максимум

 

что бы фильтр сменить нужно снять бардачок, верхнюю панель, патрубок обдува на ноги пассажира . и там будет видно фильтр 

на форуме было подробно рассписано как его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Хорошо, поищу тему, а еще подскажи, проверять давление нужно на самом разъеме, а не на проводе который включаеться в этот разъем, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Я в другой теме спрашивал у тебя по поводу стопа, зеленый с черным нашел, а массу на какой провол посадить, там есть коничневый, на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да на него. коричневый провод в бмв всегда масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу