Рекомендуемые сообщения

Nandrolon13    9

Всем привет, мужики выручайте(

Вообщем наконец-то решил ставить Гбо 4, сняли впускной коллектор, заглянул в дросельную заслонку, а там так нехило масла, сам ресивер тоже немного засрат. Чем это чревато и как с этим броться? Недавно меряли компрессию мотора , ввезде по 15,5...понимаю, что она мясляная. Мотор не дымит, разве что после активных покатушек немного поддымливает, и то не всегда.Помогите, пожалуйста, очень парюсь по этому поводу(

Кстати мотор м50б25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

У меня на м20б20 после замены колец и сальников только пропало там масло. До этого не регулировки не чистки не помогали. Теперь понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А что тут апать? Масло во впуск идет при чрезмерных картерных газах которые дают убитая поршневая. и чем она хуже тем больше масла.

У меня сейчас стоит мотор с пробитым поршнем на ремонте который вообще залил маслом весь впуск. это так сказать максимальный уровень масла в дроселе.

а так чудес не бывает.

можно просто проверить. всунуть в патрубок картерных бинтик и погазовать пару минут или проехать пару километров. дальше вытаскиваем бинтик и смотрим. чем больше на нем масла тем ближе капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

А что тут апать? Масло во впуск идет при чрезмерных картерных газах которые дают убитая поршневая. и чем она хуже тем больше масла.У меня сейчас стоит мотор с пробитым поршнем на ремонте который вообще залил маслом весь впуск. это так сказать максимальный уровень масла в дроселе.а так чудес не бывает.можно просто проверить. всунуть в патрубок картерных бинтик и погазовать пару минут или проехать пару километров. дальше вытаскиваем бинтик и смотрим. чем больше на нем масла тем ближе капиталка

Ппц, приехали называется...спасибо за совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Хм...Так вот . Такая же проблема была. Мотор м20в20...Куча масла в дросельной.Мудрые советчики сказали что амба головке.Головка ушла под ремонт...Поставили...Проехал 100 км , а масло как кидало так и кидает...Вроде и ремонта головы небыло)))Я до этих мастеров- что за ху****. ??? А он мне говорит - меняй расходомер(так как мой не держал обороты,работал когда сам хотел) Меняю расходомер и о ЧУДО.В дросельной НИ ГРАММА МАСЛА... Хоя мне уже дали диагноз на кольца и вклалыши..Как расходомер и масло в дросельной заслонке взаимосвязаны до сер пор загадка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Как расходомер и масло в дросельной заслонке взаимосвязаны до сер пор загадка ))

они связаны только если мотор работает на грани вот вот заглохну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А масло помойка как временный вариант? У самого кольцам жопа. И так же срет во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Тут уже понемногу нужно настраиваться на капиталку мотора, собирать деньги и все такое...хотя буду делать выводы уже после замены компрессии на теплую, ибо на горячую показало во всех цилиндрах по 15.5, а это понятно, что масляная компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSoft    21

Та что вы паретесь?!

возьми шланг картерных газов скинь с гофры, а в гофре дырку заглуши. И катайся дальше.

Уже так года полтора катаюсь, и дроссель со впускным коллектором чист)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Та что вы паретесь?!возьми шланг картерных газов скинь с гофры, а в гофре дырку заглуши. И катайся дальше.Уже так года полтора катаюсь, и дроссель со впускным коллектором чист)))

Да, можно, конечно, в разрез этого шланга и фильтр замутить, но это само по себе не здоровая фигня, когда масло во выпуске, значит что-то уже с мотором не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
knaight    191
а маслосъемные колпачки не причем здесь?

масло с колпачков выгорает в горшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу