ГБО на BMW


vikdek

Рекомендуемые сообщения

Dydi    1

с такими тенденциями роста цен на бензин мы скоро все пересядем на опеля или работать тупо на бензин, тем более я думаю лет через 5 уже гибритов будет как говна...че там той нефти осталось .... так что надо думать как из 34-ки зделать гибрид уже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikdek    3

Регистрация в МРЕО - 360грн. (експерт, это если по полной), 452грн. - замена техпаспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

augustino    1

Знайомий каже що 4-е покоління краще.5-е має більше всяких датчиків,дротів,трубок, що збільшує вірогідність поломки + воно дорожче, але схематично принцип роботи не відрізняється від 4-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikdek    3

А кто сможет обьяснить какое поколение предпочтительней ставить и почему?

Ставить надо 4 поколение, это уже "газовый инжектор"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А третье чем чревато?

Для твоего М50 чревато тем, если вдруг хлопнет газ, то тебе придется искать как минимум новый впускной коллектор. Антихлопок не спасет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v_DGAze    4

плюс на 3 поколении расход газа больше...да и на сколько я слышал что и едет хуже...

а так то я тоже придерживаюсь того мнения что бмв и газ это не совместимые вещи...как и не понимаю смысла ставить газ на Крузаки и тд...есть деньги на такое авто,должны быть и деньги его заправлять и обслуживать по полной...а газ хорош только тот что ставят с завода,или в такие машины типа Газели (рабочии лошадки,которые должны приносить доход)...это мое мнение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну-ну... Андрюха, посмотрю я, когда будет цена бенза под 2 евро, что ты скажешь... И где это написано, что BMW и газ несовместимы??? :D

Ну а по поводу "есть деньги на Крузак.." это вообще ни в какие ворота. Давай мы не будем эту обсуждать, Ок?Это личное дело каждого - экономить или нет. Поверь, я за три года езды на своей сарайке на газе сэкономил пол стоимости своего автомобиля. Ухудшений в работе двигателя - НИКАКИХ! При пробеге в 300т.км он у меня масло не жрет, гидрики не стучат, и вообще нареканий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v_DGAze    4

Юра,там в низу написано что это лично мое мнение...

будет цена под 2 евро...тогда и газ не будет стоит 7 грн....перевозка того же газа станет то дороже тоже в разы...

а я как ездил на бензе так и буду ездить....только с одно оговоркой...если уж он и будет стоит по 2 евро,то я буду более решительно действовать (пока только думаю над этим),над покупкой второго авто в семью,и с двигателем каким-то 1,5 тди (чисто городской вариант).и никакой газ не сравнится по езде и экономии с дизелем...вон на работе Рено Логан 1,5 тди,расход 6-7 литров по городу(это с моей манерой езды,тапок в пол)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Тема по поводу ГБО обсасывалась на Всеукраинском не один раз, и это больная тема... У каждого есть свое мнение, и тут уже ничего не поделаешь. А если я не люблю дизель, так что, мне писать что дизельные моторы УГ? Есть что сказать по теме, о эксплуатации BMW на газе - пожалуйста, отписывайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
U-351    1

Вопрос перехода на газ муссирую давно. Мотористы говорят что для здоровья двигателя, газ - сплошной плюс. Хочешь ехать экономно - едь на газу, хочешь навалить - ткнул кнопку, и двиг даже не запинается при переходе на бензин.

Из минусов ГБО:

- 80 кг в багажнике

- чаще регламентный осмотр ГБО

- не рекомендуется "крутить" двигатель - температура горения газа выше чем бенза, поэтому на оборотах будет греться мотор. Т.е. газ - для спокойной езды. Хочешь ехать резво - переключайся на бензин.

На сегодняшний день - в раздумьях. M20B25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Вопрос перехода на газ муссирую давно. Мотористы говорят что для здоровья двигателя, газ - сплошной плюс. Хочешь ехать экономно - едь на газу, хочешь навалить - ткнул кнопку, и двиг даже не запинается при переходе на бензин.

Все правильно говорят.

Из минусов ГБО:

- 80 кг в багажнике

Есть такое, но немного меньше, чем 80 кг. порядка 60. А зимой - наоборот плюс, загружена жопа.

- чаще регламентный осмотр ГБО

Что значит чаще? Замена фильтров - раз на 40-50 т.км. Ну а если плохим газом заправился - то чаще. Это хоть и редко, но быает. А если заправляться на одной и той же заправке, тогда все будет нормуль.

- не рекомендуется "крутить" двигатель - температура горения двигателя выше чем бенза, поэтому на оборотах будет греться мотор. Т.е. газ - для спокойной езды. Хочешь ехать резво - переключайся на бензин.

Тут уже есть несколько вариантов. Если ты крутишь кратковременно, допустим при разгоне, то тогда ничего не случится. А если переть по трассе при оборотах 5,5-6 т.об/мин. в течении нескольких часов,тогда да, могут прогореть клапана. Но двигатель не будет греться при исправной системе охлаждения. Да, летом, в жару немного падает моща, но тут и на бензе дрыгателю тяжело дышать, особенно в пробках. У меня стоит 4-е поколение, катаюсь уже более 3-х лет (это на Е34 с М50), и очень доволен.

Ну и самый главный аргумент - стоимость газа - 6 гривен, это средняя цена, я сейчас заправляюсь по 5,75-5,80 грн/л, ну а цена хорошего бенза - 12 грн. Да, расход немного больше, чем на бензе, но по 6 гривен, все-таки. Да и при работе на газе у двигателя напрочь отсутствует детонация, как бывает, когда заправишься бадяженым бензом. И если навернулся бензонасос, то можно продолжать движение, а не вызывать эвакуатор. У меня такое было. Завелся на газе, прогрелся пока редуктор не стал горячим, и поехал ремонтировать бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

И с каким обемом прикольно наваливать на тапки на газу?Если 4.4 тогда согласен!

Если у тебя v12 согласен есть смысл поставить, но на 2.0 на 2.5 даже на 4.4 или 4.8 не думаю что есть смысл. НАХ тогда покупать такой объем))

Газ нормальная экономная штука, хочу напомнить что на газу ОТСЕЧКИ нет)) крути хоть 10.000 но и момента тоже нет.

Газ очень медленный и эластичный ИМХО, пуст он даже самого нового поколения..

плюс на 3 поколении расход газа больше...да и на сколько я слышал что и едет хуже...

а так то я тоже придерживаюсь того мнения что бмв и газ это не совместимые вещи...как и не понимаю смысла ставить газ на Крузаки и тд...есть деньги на такое авто,должны быть и деньги его заправлять и обслуживать по полной...а газ хорош только тот что ставят с завода,или в такие машины типа Газели (рабочии лошадки,которые должны приносить доход)...это мое мнение....

Мне так нравятся эти фразы" ГАЗ и БМВ","зачем покупать бмв","зачем такой объём". Да какая вам лично разница,ездите на бензе,ура,молодцы,радуйтесь.,у вас больше денег,чем у тех,кто ездит на газу..... По поводу мотористов,которые вскрывали ГАЗели после метана и говорят,что газ гавно,да,метан гавно,он по структуре своей "сухой" и портит клапана,направляющие и головку в целом,а пропан нет. Сколько делал БМВешных моторов,ни один мотор не был повреждён от езды на газу. Чтобы вы себе знали, детонационные свойства у пропана выше,чем у бензина,и вот вопрос,когда вы заправляетесь "хорошим" бензом,который при наступлении на тапку детонирует (вы ясно этого не слышите),кто же больше полезен для мотора? Зачем эта полемика? Я тоже люблю вечерком по городу поездить на бензе,а днём на газу,ибо зачем переплачивать?

Вопрос перехода на газ муссирую давно. Мотористы говорят что для здоровья двигателя, газ - сплошной плюс. Хочешь ехать экономно - едь на газу, хочешь навалить - ткнул кнопку, и двиг даже не запинается при переходе на бензин.

По поводу "экономных" дизелей- эти машины экономные с нуля,когда в них ничего не нужно делать. Бушка нифига не экономная. Да,не спорю,на солярочке с какого-нибудь комбайна -экономия,а вот форсуночки по цене от 200-300 уе одна,регулятор давления от 150 уе,топливный насос от 500 уе ,турбина от 500 уе,сломанные свечи накала в головке, Интересная экономия после нашей солярочки.....Нинешние новые машины расчитаны на использование их с нуля.

Из минусов ГБО:

- 80 кг в багажнике

- чаще регламентный осмотр ГБО

- не рекомендуется "крутить" двигатель - температура горения двигателя выше чем бенза, поэтому на оборотах будет греться мотор. Т.е. газ - для спокойной езды. Хочешь ехать резво - переключайся на бензин.

На сегодняшний день - в раздумьях. M20B25

ГАЗ главное правильно установить и настроить и будет счастье

Стоит ли ставить ГБО на М50В25?

Стоит,только рукатым мастерам доверяй установку и настройку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-351    1

Ребята, подскажите еще вопрос. Влияет ли использование ГБО на износ бензоасоса? Говорят что насос продолжает работать вхолостую/всухую и выходит из строя быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

я тоже установил гбо4 вчера, сказали что насос должен постоянно работать, главное чтобы обратка работала и бензин в баке был хотябы не меньше 20 литов ...если эти условия выдержаны думаю на износ насоса не скажеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Ребята, подскажите еще вопрос. Влияет ли использование ГБО на износ бензоасоса? Говорят что насос продолжает работать вхолостую/всухую и выходит из строя быстро.

Влияет,только если в баке нет бензы. Держи постоянно 10-20 литров и всё будет песня

я тоже слышал, но лично у меня стоит гбо 4го поколения и без бенза не запускается ваабще

4 поколение не включается,пока не прогреется до установленной температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

есть более современные блоки гбо в них есть аварийная функция позоляющая запуск чисто на газу без прогрева на бензе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

4-е поколение можно запустить в аварийном режиме, не дожидаясь прогрева. Такая функция присутствует у всех производителей ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

у меня нету стоит stag 300 , сегодня был на сервисе сказали что нету такой функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

у меня нету стоит stag 300 , сегодня был на сервисе сказали что нету такой функции

Есть такая функция на стаге. Нажимаешь кнопку переключения газ/бенз, и удерживая ее, включаешь зажигание и заводишь двигатель. Когда мотор запустится, тогда отпускаешь. После запуска светодиоды должны гореть, как при работе на газе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

у меня нету стоит stag 300 , сегодня был на сервисе сказали что нету такой функции

У меня СТАГ 300,такая функция есть,точно так,как описал ЮРА. Распускать такой сервис нужно_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

У меня СТАГ 300,такая функция есть,точно так,как описал ЮРА. Распускать такой сервис нужно_

Ага, а потом народ жалуется на ГБО после таких установщиков. Есть такие умельцы, которые даже не знают как собрать карту на СТАГе :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

ппц я в шоке, ставил на роднике думал тым спецы нормальные работают , а они элементарных вещей не знают...Спасибо за инфу товарищи!!

И ещё вопросик до скольки на газу крутите мотор? на роднике мне одни сказали типа хоть 5000 другой говорит желательно 4000-4500, сам думаю что лучше до 4000 и плавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу