Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Постараюсь объяснить как можно проще....

 

Все это время, на холодную когда заводишь машину гидрик стучал 2-3сек и всё, проблем не было.

Теперь описываю проблему:

 

-Пару раз коцал поддон пока не начало сочиться масло.

-Поехал варить поддон. Слили масло(свежее около 1.5к пробега ему), сняли поддон, заварили, поставили обратно, залили масло и весь процесс окончен.

-Завели тачку, подождали пока потухнет лампочка. Секунды 3 и она потухла.

-Проехал я буквально 1.5-2км. и заехал на заправку. Выезжать с заправки, завел машину - начало тарабанить. Стреманулся, заглушил. Опять завел поторохтит и перестает.

 

Сейчас заметил такую штуку: на холодную завожусь секунд 7 горит лампочка и тарахтят гидрики. после как лампочка потухла звук незначительный, но остается. Где то районе 5-6 цилиндра.  Прогреться и звук сильнее становиться. Может пропасть сразу, а может через некоторое время.

 

Когда заводиться, поработет минуты 2-3 и глушу, включаю сразу зажигание, лампочка давления загорается через секунд 7-10. 

 

Да кстати, когда появляеться цокотание, при сбросе на нетралку, провалы оборотов, типо как подсос воздуха. Но проверив подсос воздуха - его не было обнаружено.

 

Вопрос: Что за нечесть образовалась, и что не дает покоя?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

а часом когда пробил картер в систему гомнецо не попало?

Когда снимала маслоприемник не задели? бывает когда откручивают маслоприемник ставят обратно старую прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часом когда пробил картер в систему гомнецо не попало?

Когда снимала маслоприемник не задели? бывает когда откручивают маслоприемник ставят обратно старую прокладку

Не.... Все чистенько и аккуратненько было.

По поводу масло приемника отдельная история: когда сняли поддон, увидели в нем болт. В диком восторге были по этому поводу. Посмотрели откуда он мог туда свалиться - масло приемник. В крутить обратно не смогли, поскольку резьбы не было в посадочном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну так может все таки маслоприемник и подсасывает? отсюда и недостаток давления

манометром меряли что вообще в магистрали творится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так может все таки маслоприемник и подсасывает? отсюда и недостаток давления

манометром меряли что вообще в магистрали творится?

замер сделать не удалось, так как на манометре не та резьба что на датчике(

Я читал что замер делать надо на маслянном стакане (выкрутив датчик и вместо него подключить манометр), но где то вычитал что еще можно отдельно на горшках замерять. Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

в горшке меряют если есть спец крышка

а так по старинке все смотрят на датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу