Авторизация  
Kretovich

Бачок гідропідсилювача руля

Рекомендуемые сообщения

Kretovich    7

Всім привіт !!! Як відомо, в бачку гідрача є фільтр, який очищає рідину. Питання в тому, як часто потрібно міняти бачок і чи існують якісь симптоми забитого фільтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Ніхто не в курсі про бачок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lesder    5

не разу фильтр не наблюдал в данном бачке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Фільтр вмонтований в середині, здається на днищі

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    112

бачок идет с фильтром в куче, он не разборной. Меняется по мере надобности, стоимость данного дивайса - 200-250 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

бачок идет с фильтром в куче, он не разборной. Меняется по мере надобности, стоимость данного дивайса - 200-250 грн.

В чому ж і питання,як взнати коли настає потреба його міняти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    112

Первый признак необходимой замены - бачек "потеет" . У мну такое было. После замены не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

На роботу гідрача забитий фільтр може впливати ? В мене відчувається навантаження на мотор при повороті руля, навіть деколи пробуксовує ремінь на шківу гідропідсилювача. Але перебоїв в роботі самого підсилювача немає, не клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

знімаєш бачьок,розкручуєш саморіз що на фото і можна добратись до фільтра,але ти його не витягнеш,такщо береш і промиваєш все хазяйство в бензині і продуваєш повітрям.Собі так робив,різниця в роботі ГУР відчутна.

post-1866-0-01857600-1373840814_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Дякую !!! Причиною пробуксовування ремня виявився послаблена натяжка. Замінив натяжний амортизатор і проблема вирішилася. Попередній амортизатор чомусь послужив тільки 4 місяця, брав фірму INA. Мабуть бракований...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavarec-D    0

а чем может быть вызвано шипение при повороте руля вправо. влево такого нет. речь НЕ о краинем положении. а даже если просто поворачивать на месте. прислушавшись можно услышать шипение, тихое, но слышное, как когда шину через нипель спускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу