Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всім привіт !!! Як відомо, в бачку гідрача є фільтр, який очищає рідину. Питання в тому, як часто потрібно міняти бачок і чи існують якісь симптоми забитого фільтра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ніхто не в курсі про бачок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 не разу фильтр не наблюдал в данном бачке. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Фільтр вмонтований в середині, здається на днищі Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 бачок идет с фильтром в куче, он не разборной. Меняется по мере надобности, стоимость данного дивайса - 200-250 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 бачок идет с фильтром в куче, он не разборной. Меняется по мере надобности, стоимость данного дивайса - 200-250 грн. В чому ж і питання,як взнати коли настає потреба його міняти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Первый признак необходимой замены - бачек "потеет" . У мну такое было. После замены не потеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 На роботу гідрача забитий фільтр може впливати ? В мене відчувається навантаження на мотор при повороті руля, навіть деколи пробуксовує ремінь на шківу гідропідсилювача. Але перебоїв в роботі самого підсилювача немає, не клинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 знімаєш бачьок,розкручуєш саморіз що на фото і можна добратись до фільтра,але ти його не витягнеш,такщо береш і промиваєш все хазяйство в бензині і продуваєш повітрям.Собі так робив,різниця в роботі ГУР відчутна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Дякую !!! Причиною пробуксовування ремня виявився послаблена натяжка. Замінив натяжний амортизатор і проблема вирішилася. Попередній амортизатор чомусь послужив тільки 4 місяця, брав фірму INA. Мабуть бракований... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarec-D 0 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 а чем может быть вызвано шипение при повороте руля вправо. влево такого нет. речь НЕ о краинем положении. а даже если просто поворачивать на месте. прислушавшись можно услышать шипение, тихое, но слышное, как когда шину через нипель спускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.