Рекомендуемые сообщения

Привет.

Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой или мысли есть.

м50б25 бош.

При сбросе оборотов двигателя, например, во время торможения или просто при хорошей перегазове, машина пытается заглохнуть, иногда ей это удается, с влюченым кондеем удается практически всегда. Если тормозить на передаче до 800-1000 об то все окей, но это не всегда удобно и сильно напрягает. 100 диагностик - ошибок нет. Подсос в патрубках на форсунках в рессивере исключен. Свечи новые нгк. Лямда бош не универсальная, Если надавить мотор отрабатывает отлично нет провалов, приемистый. В целом мотор на холостом работает нормально, потрухивает немного, но думаю из-за того что немного низковат хх. Диагностика говорит хх 680, но по ощущениям и на тахометре 500-600.

 

Менял почти все) Последний вариант дпдз, есть подозрения что он не дает на мозги сигнал что дроссель акрылся и рхх не отрабатывает вовремя.

 

У кого какие идеи? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да нет тут идей. тут 2 варианта

1. подсос (вот какраз при сбросе газа будет провал и затухающая синусоида до выхода на хх)

2. КХХ подклиневает

 

ДПДЗ обычно даже если не вернулся в ноль машина будет держать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить родной рхх, я сначала на него грешил поменял первым делом, но ничего не изменилось, по поводу подсоса даже не знаю куда уже смотреть, полность снимал впускной все помыл, поменял все прокладки, все патрубки на хомутах, единственное в чем я там сомневаюсь это вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну а взять банально и накурить впуск? будет 100% видно если что то сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно какую-то пошаговую инструкцию, а то я пробовал так: надел полиэтиен на гофру вставил ее в дмрв и на хомут, потом пробовал дуть дым в сапун который стоит в передней части клапаной крышки, но дул я просто в никуда, накурился как паук а дыма так и не увидел) а они были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Сапун снимаем дуем в него. Я обычно генератором дыма надуваю. Но в принципе можно и 2мя сигаретами но дуть нужно быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utero    0

Была подобная проблема, диагностики и замена всего что только можна - результат 0. Во время поиска подсоса случайно обломал трубочку на термостате, который стоит в воздушном фильтре, для подогрева ДПДЗ. Как проверить его работоспособность я не знаю, но после его замены МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19910100/M/L/11/11_4813#item_10

деталь номер 10 я правильно понял?

Очень странно, хотите сказать из-за того, что дроссельная заслонка постоянно горячая такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utero    0

Да, именно этот термостат. У меня надломилась одна трубочка. Была утечка антифриза, заклеел, все гуд. Зимой вообще откинул термостат и соединил патрубки. Машина как глохла так осталось. Весной купил новый и проблема прошла. Хочу заметить что в поисках проблемы, что мне только не советовали, "меняй лямду, ДПДЗ и тд. и тп." , но у меня все стояло НОВОЕ! Не хочу утверждать что проблема именно в этом термостате, но у меня было так! мотор М50В25 без ваноса

  кстати и холостой у меня выровнялся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну временами у меня проблема тоже сама собой уходит... Но последний раз проявилась когда я при парковке случайно наехал на бордюр, машину сильно качнуло и понеслась... буду пробовать все варианты начну с подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utero    0

Посмотри на патрубок который выходит из  гофры между ДМРВ и дроссельой заслонкой который идет к РХХ. я когда накуривал впуск, только снизу увидел. Вообще если дуть куривом то лучше иметь друга в яме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попрошу другана что-бы посмотрел, спасибо за совет. Нижний патрубок к рхх поменян недавно, треснул возле самой гофры, да и вообще вроде бы я заменил уже все патрубки, даже тот что идет на регулятор топлива, единственное что я не понял с трубкой к регулятору. Она 1 концом в регулятор, а вторым надевается на какой-то пластмассовый штекер который  вставляется в ресивер, так вот этот штекер в ресивер у меня вставляется без всяких резинок и т.п просто пластмасса в пластмассу, никаких защелок, ничего нет, вытянул этот штекер когда тянул за трубку, без особых усилий. Так и должно быть?

 

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19910100/M/L/11/11_4814#item_13

 

Мне кажется по хорошему на регулятор должна идти трубка из впускного через деталь 11 соответственно 12 резинка, такого у меня и близко нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

патрубок с рхх одевается на деталь под √ 9, и кольцо ( резинка)под √ 10 должно быть обязательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует патрубок от регулятора давления топлива. С патрубками рхх все ровно все новые, деталь 9 тоже новая, 10 шла с 9.

Разобрался, у меня стоит там вот эта приблуда, но без колечка.

https://www.carpartsdiscount.com/catalog/bmw~325i~93.html?3593=487620

Пойду на рынок искать такое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Интересует патрубок от регулятора давления топлива. С патрубками рхх все ровно все новые, деталь 9 тоже новая, 10 шла с 9.

Разобрался, у меня стоит там вот эта приблуда, но без колечка.

https://www.carpartsdiscount.com/catalog/bmw~325i~93.html?3593=487620

Пойду на рынок искать такое кольцо.

А где она стоит...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

З

 

 

Интересует патрубок от регулятора давления топлива. С патрубками рхх все ровно все новые, деталь 9 тоже новая, 10 шла с 9.

Разобрался, у меня стоит там вот эта приблуда, но без колечка.

https://www.carpartsdiscount.com/catalog/bmw~325i~93.html?3593=487620

Пойду на рынок искать такое кольцо.

А где она стоит...?

Сзади ресивера, если опустить руку под ресивер возле стекла, то можно нащупать маленький шланг который идет от ресивера через эту беду на регулятор давления топлива.

Кароче ничего не помогает.

ХХ на прогретом - 500.

Подсос исключил, накуривал в сапун с пакетом на дмрв, немного правда пузырит возле щупа внизу, но очень слабо, что бы говорить о каком-то подсосе. В принципе когда задуваю в сапун и закрываю его пальцем, давление держит долго.

 

Был пару недель назад у Гены электрика, он мне прошил мозги вроде бы "полицейской" прошивкой, машина-пуля, давал угла при первой возможности)), но хватило этого не на долго.

 

Снова был у разных диагностов, все как один говорят меняй лямбду она себя странно ведет и иногда подвисает. После 4 лямбды на просьбы поменять не реагирую. Гена кстати временно решил мою проблему, создав искуственный! подсос возле вакуумника, но это ж не серьезно.

 

В остальном мотор работает нормально, не считая того что жрет масло, хотя это я грешу на "оригинальное" бмв... Сегодня снова повторилось сразу после долива масла.

Еще Гена говорил, что может из-за того, что мотор масло жрет, лямбда вся в говне и работает не правильно, либо выходит из строя. Не знаю что и думать.

Вообще тема давняя, уже год с ней борюсь, иногда уходит, иногда появляется. Кстати о птичках, первый раз эта фигня проявилась через пару дней после замены масла и кроме того во время той замены я лил в масло нанопротек.

 

И еще такой вопрос, когда я впервые после покупки был на диагностике, приметил для себя такой нюанс - ДПДЗ на холостом показывал 4 или 2% точно не помню. Когда снял гофру действительно визуально показалось, что заслонка немного приоткрыта, вернее было чувство, что она стоит не под прямым углом к самой поверхности дросселя и как бы немного приоткрыта, хотя щели не видно, ну я рассказал парням на сто они говорят так не должно быть и отпустили ее, что бы встала ровно, может зря??? Как должна заслонка стоять на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Как должна заслонка стоять на самом деле?

заслонка должна закрыватся и вся регулировка хх идет через КХХ

она регулируется на заводе и редко когда нужно туда лесть

а вот ДПДЗ можно подрегулировать у него там есть допуски

лямбда какие показания на хх дает?

 

банально ее можно отключить мозг с аварийной таблицы возмет данные. типа для эксперемента можно проверить теорию с умирающими лямбдами хотя она маловероятна.

 

показания расходомера на хх какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда на хх ведет себя нормально, но после прогазовки может просто повиснуть на 0.8-0.9 или 0.1, обычно на 0.8-0.9

показания дмрв не помню, но диагноста показания не смутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну при прогазовке понятно ее заливает смесь

но тут скорее всего еще и расходомер тянет смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу