ЛюБиМка М 50 b 20 на ручке.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Давно собираюсь начать но все как-то не получается)

Хочуповедать о своей машинке с которой мы вместе уже три года, которая для меня является чем-то святым и эталонным)

На сегодняшний день машина является машиной выходного дня, но сначала была одной и единственной поэтому дабы не разориться на топливе был выбран именно мотор 2л.

Наверное все помнят как забирали свою машину) моя заводилась после 10 сек работы стартера, гарчала как дикий пес, ехала с огромным провалом между нажатием на педаль и реакцией мотора,глохла на каждом втором светофоре и дробила мозг благодаря низкопрофильной резине)

Первая поездка на сто для нас в замену термостата, ремня кондея, лямда зонда и дпкв) замена сопровождалась знакомством с фирмой Сименс, что в плане цены не могло не радовать)))

Однако результат был на лицо. Машина и заводиться начала нормально и ехать совсем иначе, чуть позже был за енен топливный насос из-за усталости старого и дпдз что окончательно устранило провалы в реакции машины на педаль.

Дальше постепенно были заменены в круг стойки и опоры спереди у нас Боже, сзади Сакс,все газ, опоры по Лемфу.

Но масла жрала машина грамм 700/1000 км и всырую погоду давала такую дымовую завесу за собой что просто ах!)

Дошли руки до этого всего прошлой осенью когда накрылась вискомуфта. И была заменена помпа, вискомуфта, прокладка крышки клапанов и собственно сальники клапанов! Дымность пропала сразу)

Машина долго стояла, поэтому весной при замене масла была сделана разкоксовка и заменены свечи.

Но все это время меня мучали вопросы по кузову. То там паучки то там шашель и этим летом машинка была отправлена на сварку-краску, которая благополучно закончилась три недели назад) сейчас катаемся, радуемся, и продолжаем приводить машину в порядок. На прошлых выходных были заменены передние тормозные диски Феродо и колодки Бош. Как-то так. Продолжение следует)

Собственно процесс

И результат)

post-909-0-44614600-1444824863_thumb.jpg

post-909-0-85936200-1444824915_thumb.jpg

post-909-0-53246400-1444825042_thumb.jpg

post-909-0-13056400-1444825713_thumb.jpg

post-909-0-26694000-1444825753_thumb.jpg

post-909-0-22248800-1444825778_thumb.jpg

post-909-0-25229400-1444825801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали сегодня в машинке тепло. Центральные воздуховоды дуют холодным(

Вроде починили, заслонка у ног водителя защелкнулась, все стало как надо, а через 10 км снова начало дуть холодным(

post-909-0-73456900-1444933590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу