balychevM 7 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Привет, Ребят кто сталкивался, рычаг поворотного кулака (яйца), выходят из строя, средний пробег 1500 км и начинает стучать. Произведителей покупал разный, лемф, китай, что то среднее. В чем может быть проблема? Есть подозрений что они у меня как то стоят криво, как будто их выворачивает. UPD: Таки в рычаге наверное причина, а точнее в сайлентах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Может сайлентблоки рычага ушатаны? Лишние нагрузки идут. Это как спереди стоит застучать шаровым так за ней сразу и стойки стаба с рулевыми... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Может сайлентблоки рычага ушатаны? Лишние нагрузки идут. Это как спереди стоит застучать шаровым так за ней сразу и стойки стаба с рулевыми... Проверяли, все четко. За 45 000 поменял уже 4 пары яиц, но последние вообще не живут. 1500 км это уже перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Народ, что у всех по 100500 тысяч км ходит этот поворотный кулак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @@balychevM, тут как повезет. У меня когда-то самый дешевый Fortune Line тыщ 30 отходил, потом опять поставил такие же, они сдохли через 3 тысячи. Люди пишут, что долго ходят TRW и Lemferder. Я последний раз поставил TRW. Еще слышал, что их реставрируют. Но стоимость реставрации гривен по 300-400 штука. Хотя возможно, что "яйца" вылетают при косяках в подвеске. Это могут быть и полуживые аммо и убитые сайлентблоки, дохлые стоечки стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @@balychevM, тут как повезет. У меня когда-то самый дешевый Fortune Line тыщ 30 отходил, потом опять поставил такие же, они сдохли через 3 тысячи. Люди пишут, что долго ходят TRW и Lemferder. Я последний раз поставил TRW. Еще слышал, что их реставрируют. Но стоимость реставрации гривен по 300-400 штука. Хотя возможно, что "яйца" вылетают при косяках в подвеске. Это могут быть и полуживые аммо и убитые сайлентблоки, дохлые стоечки стаба. Понял, спасибо. Буду лазить. А что за такие иксцентрические сайленты рычага. Что то кто то про них знает? Может они поправят дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @@balychevM, они влияют на развал задних колес. По простому, это когда задние колеса "домиком" , и замена обычных сайлентблоков уже не может помочь. Это когда балка гнутая, или рычаги. Вот тогда этими сайлентами выводят развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @@balychevM, они влияют на развал задних колес. По простому, это когда задние колеса "домиком" , и замена обычных сайлентблоков уже не может помочь. Это когда балка гнутая, или рычаги. Вот тогда этими сайлентами выводят развал. Понял, развальщик говорит, что с развалом у меня все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 проверь состояние сайлентов рычагов... проблема думаю именно в них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Рачаги еще раз пересмотрел. Они не стучали, но одно из ребер сайлента было оборвано. Так что поправлю рычаг и посмотрю что будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Рачаги еще раз пересмотрел. Они не стучали, но одно из ребер сайлента было оборвано. Так что поправлю рычаг и посмотрю что будут. Посмотри, сайленты рычагов на боковое смещение., а на вид они могут быть и целыми.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Автоматически сгенерированное сообщение Эта тема была закрыта модератором.. Причина: Решено. Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом. С наилучшими пожеланиями, Украинский клуб E34 Staff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Причина: Решено. ну так напиши , как решил. может кому-то еще пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 ну так напиши , как решил. может кому-то еще пригодится. Решено путем замены всего. Яйца, сайленты рычагов, подушка балки и редуктора.\ Сейчас все хорошо, к концу лета все будет ясно. П.С. Проблема может быть еще и в наших дорогах или в том что у меня М стабилизаторы и амортизаторы KONI Sport. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.