Датчик уровня ОЖ


Memphis

Рекомендуемые сообщения

Memphis    1

Всех приветствую.

 

Есть вопрос.

 

Краткая история: был установлен у меня на машине радиатор без датчика уровня ОЖ. Так я и ездил, на приборке ничего не светилось. Когда заменили радиатор, поставили датчик уровня. Нашли разъем под этот датчик. Он просто лежал, и не был ничем замкнут, просто лежал отключен. Разъем был забит гразью, и контакты были окислены. Нашли нормальный разъем, этот отрезали, новый прикрутили и подключили. Но не проверили его работу без ОЖ. Но, у меня есть сомнения, что у меня исправно все остальное начиная с датчика до приборки.

 

 

В связи с этим вопрос, почему у меня не сигналило, когда был отключен разъем?

Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку?

Какие составные части?

 

В общем, куда копать?

 

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку?

на приборку пишет в строку ошибку.

датчик посути это простой геркон. поднялся поплавок с магнитом закоротил контакты, опустил они разомкнулись

возможно провод прогнил и проводка закоротила отсюда и небыло ошибки или же кто то где то поставил жук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

 

Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку?

на приборку пишет в строку ошибку.

датчик посути это простой геркон. поднялся поплавок с магнитом закоротил контакты, опустил они разомкнулись

возможно провод прогнил и проводка закоротила отсюда и небыло ошибки или же кто то где то поставил жук

 

 

Ну по логике сигнализации отсутствие сигнала - сигнализация. Я думаю так должно быть..... То есть когда есть жидкость, контакт должен быть? То есть, если снять фишку, должно сигналить на приборку, правильно? Если не сигналит, стоит жук? Сомневаюсь, что провода закоротили, они раздельные и идут в общий жгут.... Куда они идут, на блок ссм? Это тот, что под сидением? Может есть какое-то удобное место, где могли его как-то закоротить или отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

он приходит на 4 пин ссм

можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу

хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

он приходит на 4 пин ссм

можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу

хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку

Спасибо Женя, буду смотреть. Еще один вопрос, на сколько я понял, на 4 пин должна прийти масса, тогда ошибки не будет. Следовательно на датчик приходит масса, которая потом замыкается и идет на 4 пин.

 

Откуда масса приходит? Я так понимаю, что ее тоже можно прозвонить. Провод питания массы это коричневый, или коричневый с белым?

 

П. С. Как это в КВН, не ну интуитивно я конечно догадываюсь, что на коричневый, но хотелось бы уточнить.  :download:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

коричневый это масса

коричневый с белым идет от датчика на ссм

 

коричневый если память не изменяет подцеплен на массу возле фары там гаденькие такие гайки на 10 которые фиговенько откручиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

коричневый это масса

коричневый с белым идет от датчика на ссм

 

коричневый если память не изменяет подцеплен на массу возле фары там гаденькие такие гайки на 10 которые фиговенько откручиваются

Спасибо! Завтра буду смотреть  :pooh_go:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

он приходит на 4 пин ссм

можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу

хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку

 

Привет. В общем ковырял сегодня машинку.

 

В общем снял фишку с датчика.

1. Коричневый с белым прозванивается на массу.

2. Коричневый не прозванивается на массу.

 

Снял блок ССМ.

1. Сам блок выглядит очень девственным, не думаю, что разбирался.

2. На контактах чистота, на фишках тоже.

3. Вставил проводок в зеленый коннектор (Левый) в 4-ый пин (по принципу номирации слева на право, сверху вниз) и начал прозванивать на фишку.

4. Коричневый с белым не звонится на 4-й пин, коричневый звонится.....

 

Проверил целостность проводов до общего жгута, все ок, не перетеры не подмыкают, дальше ушло в общий жгут, не стал разламывать все....

 

Проверил датчик, на прямую не звонится, есть сопротивление.

 

Вставил блок ССМ. Включил зажигание, не сигналит. Подключил к датчику, не сигналит. Закоротил контакты на фишке, не сигналит.

 

Включил зажигание, откачал всю жидкость с расширительного бачка. Не засигналило. Выключил, включил зажигание не сигналит. Разобрал фишку, поменял контакты местами, не сигналит. Выключил зажигание.

 

Замерил сопротивление на датчике, оно стало гораздо больше....

 

Подлил немного жидкости, чтобы не был бачок пустой, но чтобы не покрыло датчик. Завел, не сигналит. Заглушил.

 

Вернул все назад, как было.

 

В общем, не работает.... Почему не понятно. Есть мысли идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

чудес не бывает значит дело в ССМ

если он на пин не реагирует значит там что то не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

чудес не бывает значит дело в ССМ

если он на пин не реагирует значит там что то не то

 

Смотрю блоки ссм разные...

У меня установлен блок 61.35-1379379:

post-5635-0-37264300-1453667091_thumb.jpg

 

Но даже тут по фото видно, что маловероятно, что он вскрывался. Его даже разобрать трудно.

 

А не было таких блоков, в которых часть диагностики отключена по умолчанию? Например с завода шел радиатор без уровня ОЖ, вот в блоке и нет диагностики на него.... А проводка лежит, так как она хай....? Не может быть такого?

 

чудес не бывает значит дело в ССМ

если он на пин не реагирует значит там что то не то

 

Смотрю блоки ссм разные...

У меня установлен блок 61.35-1379379:

 

 

Но даже тут по фото видно, что маловероятно, что он вскрывался. Его даже разобрать трудно.

 

А не было таких блоков, в которых часть диагностики отключена по умолчанию? Например с завода шел радиатор без уровня ОЖ, вот в блоке и нет диагностики на него.... А проводка лежит, так как она хай....? Не может быть такого?

 

По хорошему, найти бы такой блок и проверить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

мне такие не попадались

самое простое подкинуть другой блок и посмотреть будет ли ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

мне такие не попадались

самое простое подкинуть другой блок и посмотреть будет ли ошибка

А у тебя такой блок не завалялся, чтобы попробовать? Или там любой подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Memphis    1

В общем, дело было в блоке ССМ. Поставил другой блок - 61.35-1 388 613: Low, ошибка начала появляться.

Обидно только, что ошибка появляется только при включении зажигания. Если машина заведена, и уровень упадет сигнализации на будет. Не будет сигнализации, даже если заглушить. Сигнализация будет, если заглушить и опять включить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу