magellan 8 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 всем добрый вечер. помогите запустить дополнительный вентилятор машина e34 , 91 год, декабрь месяц. мотор 2.5 м50 безванос. проводка ХАЙ. кондер стоит бехер, с крутилками. перед летом задался вопросом восстановления кондея. перебрали компрессор, заправили. кондей запустился, холодит, гудит. вот только вентилятор не запустился. первое дело начал смотреть реле. стояло два реле, Белое и Оранжевое. в дальнейшем выяснилось что белое -- не правильное, и нужно желтое. поставил и так нечего не получилось. нашел схему 1. проверил вентилятор, на прямую первая и вторая скорость работает. немного гудит, но крутит и пред ( 25) не горит 2 .и начал прозванивать провода. с этого вышло что Датчик температуры, рабочий Земля - звонилась Провод первой скорости - тоже а вот провод 2 скорости на реле не прозвонился ----- ??? 3. Клапан на испарителе конд. один датч. прозванивается( звониться как кз) . 2 не знаю как проверить. на оба датчика питание приходит. 4. на сам датчик температуры ( 3 пиновый) не приходит питание. 5. так же нет плюса на реле 2 скорости 8 пин 6. и нет минуса на 4 лапе я так понимаю что этот плюс , потерян где-то под предохранителями ??? ( все преды целые) и откуда появляется минус на 4 ноге реле 2 скорости ? почему нет питания на датчике температуры ( 3 контактном) Выручайте !!! временно сделал принудительно вкл. вентилятора на 2 скорости, запитал через реле от компрессора кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 3. Клапан на испарителе конд. один датч. прозванивается( звониться как кз) . 2 не знаю как проверить. на оба датчика питание приходит. один должен звонится при заправленом кондее второй нет один из них датчик давление второй датчик избыточного давление 4. на сам датчик температуры ( 3 пиновый) не приходит питание. если речь идет о датчике в радиаторе то питания там и не должно быть он замыкает 1-2 пин на 91м градусе и 1-3 на 99 на работу кондея он не влияет никак вентилятор должен включатся когда на 11 пин разъёма печки приходит управляющие минус(сигнал включения компрессора) если от термодатчика вентилятор включается предположу что тут ли бо стоит не то реле(должно быть 5типиновое с диодом) ли бо же управляющий провод где то поврежден скорее в подкапотной части раз компрессор таки включается вот нормальная схема включения вентилятора временно сделал принудительно вкл. вентилятора на 2 скорости, запитал через реле от компрессора кондея. а вот этого я бы не делал у него достаточно большой пусковой ток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 при замыкании датчика температуры, первая или вторая скорость , вентилятор не срабатывает. фото реле добавил. на 8 ножку должны приходить 12 вольт? после 25 преда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 на ножку 8 должно приходит 12в при включенном зажигании с 29го преда 25й предохранитель это силовая часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 хорошо, я завтра снова все прозвоню, и запишу точный результат. скажите, те реле что у меня стоят они правильные ? вентилятор должен включатся когда на 11 пин разъёма печки приходит управляющие минус(сигнал включения компрессора) где находиться этот разъем?? и если нет минуса, то откуда начинать прозванивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 и так, сегодня удалось запустить вентилятор от датчика температуры ( что на радиаторе) . есть и первая и 2 скорость. это очень обрадовало. единственный нюанс я так понимаю что вентилятор должен запускаться на первую скорость сразу при включении компрессора. ??? или все же при достижении 91 градуса? еще есть вопрос 5 пин на реле нормальной скорости. куда он идет???? у меня он откусан сращу после реле. но при этом компрессор запускается, холодит. единственное что я не могу проверить запуск вентиляторов ( так как машина не греется до 91 градуса, на улице прохладно, вискомуфта новая, помпа новая, радиатор новый.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 5 пин на реле нормальной скорости. куда он идет???? вот он и идет на 11 пин разъёма печки(чёрный разъём у ног водителя ) его легко можно определить по проводам которые от него уходят на печку если компрессор пускается значит трабла от реле компрессора до ответвления на реле вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 а за что отвечает этот 5 пин? еще одно, вот эти провода, один идет от датчика температуры, а второй с испарителя , оба идут с пас.стороны, заходят в блок предохранителей, там у них общая скрутка. их там 3 провода, а потом один уже идет на реле на 4 ногу? или на эту ногу еще что-то приходит с таким же проводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 так этот 5й пин и включает первую скорость вентилятора при включении кондея какой именно провод? чёрно/серо/желтый? он включает вторую скорость ли бо по термо реле ли бо по датчику избыточного давления в контуре но там 2 скрутки а чёрно серый который включает первую скорость дествительно имеет крутку в блоке предов один провод входящий с разъёма печки, второй уходит на реле компрессора а третий на реле первой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 у меня 5 пин реле нормальной скорости черно -синий( или голубой, я немного дальтоник ) если я правильно понял - то он идет на 11 пин разъема печки ..? провод черно - желто -серый... приходит в реле Высокой скорости ( к реле приходят сразу два в кучу таких провода) один из них обкусан , но если начинать прозванивать его , и у правой фары прозванивать провод такого же цвет ( датчик 2 скорости и датчик на испарителе) они оба звоняться. что тогда за провод откусан под реле...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 питание на 88 и 30 клеме реле есть? на реле подписаны какие пины где с реле второй скорости приходят только провода питания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 извините за столь долгое молчание. был вынужден отлучиться из города. и так. сегодня вероломно была размотана вся проводка подкапотная ( от левой до правой фары) что могу сказать .... вся проводка изрезана . каждые 10-15 см коса перекусана . очень удивился, и так и не смогу найти этому объяснение. был найдет черно-серый провод на 5 контакт, все заработало, и кондей и вент на 1 скорости. правда пару раз был удивлен тем что кондей попросту не запускал компрессор.... испугался что , что-то накосячил...но через пару раз он сам включился... хз что это было.... теперь есть хороший вопрос по заслонкам печки! они не все работают ( рецеркуляция что-то трещит, но заслонка не перекрывает ) где какой привод отвечает за какую заслонку. и откуда именно должно дуть холодным и горячим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 ну там всего 3 сервопривода все сидят на мозгаз печки (сзади за печкой ) холодным дуть должно везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 ну а если где-то дует и холодный и горячий? то есть заслонка не перекрыла горячий вентилятор ..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 то есть заслонка не перекрыла горячий вентилятор . это не заслонка не перекрыла а клапана не сработали при включении кондея нигде не должно дуть теплым и клапана печки должны на 100% быть закрыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 хорошо, клапана проверил все работает все закрыто. появился следующий вопрос. компрессор не всегда включается ... в среду буду ехать проверять давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 компрессор не всегда включается ... скорее всего давление на грани уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 сегодня компрессор запустился один раз утром, и весь день не запускался. заехал проверил давление - оно в норме, утечек нет. на выключенной машине замкнул реле кондея( черное половинчатое) , муфта щелкнула... я так понимаю у меня проблема до блока предов...?? ( в крутилках, или мозгах....или что делать...? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 тут уже сложно сказать.. ли бо не дают мозги сигнала на включение кондея ли бо неисправность в проводке обороты повышаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 блин, но он же включался...))) нет, при нажатии клавиши в оборотах изменений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 значит нада искать косяк от блока до мозгов там есть еще одно реле которое срабатывает и дает сигнал на мозги о том что готовится включатся кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 а что за реле? вы можете поделиться полной схемой работы кондея( от блока управления аж до компрессора)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 блин) сложно) завтра еще раз пересмотрю подкапотную проводку. гляну в блок. потом уже наверное полезу смотреть в салон... не думал что будет такой гемор.... скажите , это верная схема? ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сегодня утром снова запустился. Значит он перестает работать после того как прогрееться мотор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.