Рекомендуемые сообщения

CeLeS    0

Поскольку моему пауку приснилось, буду делать свап на м50 ванос. Пока что собирать буду на своем сцепление, со своей коробкой. Дальше будет другая мкпп, но после того, как долги раздам. Я думаю дело ясное что пока что, кроме советов ничего принять не смогу))

Подскажите пожалуйста: стартер вроде как останется мой, редуктор и мкпп со временем махнуться, по мозгам...я где то читал что нужно 7 проводов поменять. Может ли кто то схемой поделится? Разжевать мне, ибо денег 0, а уехать хочу максимум послезавтра. Какие подводные камни ждут с моим гемороем-остаться на моей мкпп?

Фотки будут в теме, завтра за двигателем...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

-Коробка под замену так как будет стоять криво

- кардан

- редуктор

- сцепа под замену

- мозги под замену . 

 ДА практически все под замену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Подскажите пожалуйста: стартер вроде как останется мой, редуктор и мкпп со временем махнуться, по мозгам...я где то читал что нужно 7 проводов поменять. Может ли кто то схемой поделится? Разжевать мне, ибо денег 0, а уехать хочу максимум послезавтра. Какие подводные камни ждут с моим гемороем-остаться на моей мкпп? Фотки будут в теме, завтра за двигателем...)))

 

каких 7 проводо...только мудак такое посоветует

 

моторная коса вместе с мозгами и прочими датчиками ставится от м50 если нет опыта играния со схемами то ищем моторную косу м50 дореставил под 20типиновый круглый разъём и вообще там ничего пиновать не придется

 

гофра расходомер и вся обвеска тоже

 

выхлоп на замеру

 

кпп на замену

 

кардан на замену

 

патрубки на радиатор

 

рабочий сцепы на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

Подскажите пожалуйста: стартер вроде как останется мой, редуктор и мкпп со временем махнуться, по мозгам...я где то читал что нужно 7 проводов поменять. Может ли кто то схемой поделится? Разжевать мне, ибо денег 0, а уехать хочу максимум послезавтра. Какие подводные камни ждут с моим гемороем-остаться на моей мкпп? Фотки будут в теме, завтра за двигателем...)))

каких 7 проводо...только мудак такое посоветует

моторная коса вместе с мозгами и прочими датчиками ставится от м50 если нет опыта играния со схемами то ищем моторную косу м50 дореставил под 20типиновый круглый разъём и вообще там ничего пиновать не придется

гофра расходомер и вся обвеска тоже

выхлоп на замеру

кпп на замену

кардан на замену

патрубки на радиатор

рабочий сцепы на замену

так...ето дело приятное, но меня уверяли что если поставить свое сцепление на м50, то на корабас все налезет и можно будет кататься. на счет проводки понятно, но говорят, что бы работала хрень Ета...забыл...в ней много контактов, 2 коротишь и сбрасываеться приборка после замены масла, нужно 7 проводов каки то, куда то поменять...вроде как то так...

на моей сцепе, коробке поедет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Я бы даже не заводил , так как ее потом еще раз снимать . Ставте мотор сразу с коробкою Что бы еще туда раз не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

Я бы даже не заводил , так как ее потом еще раз снимать . Ставте мотор сразу с коробкою Что бы еще туда раз не лезть

Машина-хлеб )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
но говорят, что бы работала хрень Ета...забыл...в ней много контактов, 2 коротишь и сбрасываеться приборка после замены масла, нужно 7 проводов каки то

саморез им в голову а не 7 проводов....нормальных электриков нужно искать а не мудаков слушать

ето дело приятное, но меня уверяли что если поставить свое сцепление на м50

и кпп от м50 и сцепу от м50 нужно брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

если хочешь кпп от м20, а сцепу м50 - СТАВИТЬ ТОЛЬКО 2 ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ КПП И ДВИЖКОМ. Иначе даже маховик не провернется, будет упираться в колокол кпп изнутри.


на твоей сцепе поедет.

Только не забудь подшипник, тот что в задней части коленвала поменять.

 

+ возня с кулисой, ее надо распилить пополам и сварить под другим углом,предварительно подобрав угол.

А также 1 подушка кпп(левая по ходу движения) ставится от ваз(или 2110 или от шнивы не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

если хочешь кпп от м20, а сцепу м50 - СТАВИТЬ ТОЛЬКО 2 ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ КПП И ДВИЖКОМ. Иначе даже маховик не провернется, будет упираться в колокол кпп изнутри.

на твоей сцепе поедет.

Только не забудь подшипник, тот что в задней части коленвала поменять.

 

+ возня с кулисой, ее надо распилить пополам и сварить под другим углом,предварительно подобрав угол.

А также 1 подушка кпп(левая по ходу движения) ставится от ваз(или 2110 или от шнивы не помню)

хоть кто то приблизительно характер проблемы понял.

Сцепи м50 нету...есть моя. Нужно маховик менять? Потшипник то да, про него помню.

Что за возня с кулисой, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

потому, что угол завала блока разный на м20 и м50.Коробка от м20 на м50 стает под углом, а с ней и кулиса "уходит" в сторону...

 

маховик ставь от м20,обязательно, стартер тоже от м20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

И что самое интересное, что  @@CeLeS поймет то, что надо было брать полный комплект свапа М50 после долгих мучений с коробкой и остальным. 

Есть пару поговорок.

1. Скпой платит дважды.

2. Дешева рыбка - х..ва юшка. 

Это как раз про этот случай. 

Тем более, если надо ездить - не жалей лишние 200$ и возьми полный комплект. 

Поверь, не ты первый, кто пытался таким способом сэкономить. В итоге приходили к тому, что потом покупали коробас, кардан, и все остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

И что самое интересное, что @@CeLeS поймет то, что надо было брать полный комплект свапа М50 после долгих мучений с коробкой и остальным.

Есть пару поговорок.

1. Скпой платит дважды.

2. Дешева рыбка - х..ва юшка.

Это как раз про этот случай.

Тем более, если надо ездить - не жалей лишние 200$ и возьми полный комплект.

Поверь, не ты первый, кто пытался таким способом сэкономить. В итоге приходили к тому, что потом покупали коробас, кардан, и все остальное.

Я бы с радостью не економил...спасибо за советы. Движка в гараже, сегодня начинаем установку.через пару месяцев коробас поменяю. Кто то что то с распиновкой подскажет?

потому, что угол завала блока разный на м20 и м50.Коробка от м20 на м50 стает под углом, а с ней и кулиса "уходит" в сторону...

маховик ставь от м20,обязательно, стартер тоже от м20.

А на счет распиновки что то знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

м20ю косу ставить на м50й мотор это пик до...ма! это я говорю как электрик. да банально даже с катушками вылезет проблема в м20 она одна а в 50м 6.

берите 50ю косу и мозги от 50го мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

+1 мозги и катушку полюбому от м50

завтра скину распиновку разъема косы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да банально количества пинов проводки м20 не хватит для мотора м50.

те же ДПКВ ДПРВ другие, ДПДЗ вообще не так работает....

распиновка блоков другая абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

да банально количества пинов проводки м20 не хватит для мотора м50.

те же ДПКВ ДПРВ другие, ДПДЗ вообще не так работает....

распиновка блоков другая абсолютно

мозги м50, сименс. Меня интересует расспиновка. коса есть. всё есть, круглый разъем соединения моторной проводки и салонной, именно его нужно поключить.

+1 мозги и катушку полюбому от м50

завтра скину распиновку разъема косы двигателя

та я ж написал что двигло С навесным))) там есть мозги, там ВСЁ есть. Вся проблема в круглый разъем соединения моторной проводки и салонной. Вот там распиновать их нужно. я вроде так понял...

Я нарыл из всего самого гениального, ето воооот ету статью

"Берем круглый разъем соединения моторной проводки и салонной он под номером Х20

Срезаем круглый разъём с моторной косы м50 и моторной косы м20!

зачищаем провода и начинаем спаивать, в принципе большенство проводов совпадет у меня незаействоваными отсалось по 4 провода с каждой стороны, и все работает на ура включая диагностику!а вообще чтоб завести двигатель достаточно соединить лишь 6 проводок а именно

1. зеленый провод — плюс с замка ЗЖ.

2. черный с желтой полосой — стартер

3. синий — на гену

4. черный — на приборку тахометр

5. коричнево\фиолетовый — датчик температуры на приборку

6. коричнево\серый- давление масла

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeLeS    0

ну пока что вроде всё получается. Сегодня проводку буду крутить и пробный запуск...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу