Стоит ли покупать такую e34?


Рекомендуемые сообщения

Gallant    0

Добрый день.

Замучился в поисках живых e34, они есть но всегда что то не то, то автомат, то колхоз какой то, то еще что то.

И вот увидел 540, в общем пообщался с бывшим владельцем, была произведена полная разборка машины, переваривали пороги, красилась, собиралась, основные элементы менялись я так понял на оригинал, судя по прилагающимся фото, то есть как я понимаю делать в ближайший год ничего не надо, а с тем учетом что ашина будет выходного дня, то и два года.Подвеска кони, хела по кругу, шедов лайн, салон кожа. дерево, в хорошем не затертом состоянии.Мотор говорит что был снят с e38, с пробегом 180 тыс и сейчас пробег мотора 230 тыс.Хочет за 8 тысяч, я думаю многовато, но желания купить ее у меня не пропадает((Подскажите в общем что делать?Или взять за 6тыс 525, в хорошем состоянии , последний год выпуска, в 2010 было пригнана в Украину, и поставить механику?

post-1991-0-78445300-1461504499_thumb.jpg

post-1991-0-60906600-1461504500_thumb.jpg

post-1991-0-38235500-1461504501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktorradiy    0

фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gallant    0

фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло.

он ниже восьми не скидывает никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло.

Ну не скажи. Есть машины, которые хоть и получали под зад, но в ДТП не участвовали. Даже если старый мотор и зарезали, и что с того? Человеку вышло дешевле купить с донора, чем ремонтировать старый. Ничего тут криминального нету. Поварка порогов для 20 -и летнего авто это нормально. Конечно, я согласен с тем, что неизвестно, кто и как варил эти пороги. Тем более машина из Киева, а соли у нас сыпят немало на дороги. 

@@Gallant, осматривать машину досконально, а потом уже принимать решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gallant    0

Вопрос один, если машина будет живая, с ровной геометрией, с живым мотором, стоит ли она 7500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Я думаю когда Вы сядите за руль и заведете ее все для Вас будет ясно , есть пятое чувство которое присутствует у каждого . Вопрос по цене нужно смотреть что есть и чего нету, и что не так и почему именно оно так . А там уже все решите сами, главное брать с собой человека что бы продавец на ушной не упал Вам и вы просто не подались соблазну. А реально смотрели на вещи . Удачи в поиске . БМВ которое не было в аварии можно сказать что не БМВ , думаю многие согласятся с этим фактом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Я думаю когда Вы сядите за руль и заведете ее все для Вас будет ясно , есть пятое чувство которое присутствует у каждого . Вопрос по цене нужно смотреть что есть и чего нету, и что не так и почему именно оно так . А там уже все решите сами, главное брать с собой человека что бы продавец на ушной не упал Вам и вы просто не подались соблазну. А реально смотрели на вещи . Удачи в поиске . БМВ которое не было в аварии можно сказать что не БМВ , думаю многие согласятся с этим фактом

Согласен, Серега! Пускай она и крашена будет, но за такую цену все в ней должно быть по фэн шую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agent 0007    4

Мое имхо, раз уж пошла такая пьянка)))
Это 540.

Смотреть сразу ТП, чистокровная ли это 540 ну и пробить по базе само-собой не двойник-тройник.

Если все гуд в этом плане - можно смотреть машину детальнее.

Если она качественно поварена/покрашена/сделана - вопросов не будет.

Проверить нынче это все можно и достаточно детально. Согласен с вышесказанным по этому поводу. Смотреть все что только можно, тем более за эти деньги.

7500 считаю норм если это реально выстроенная(идеальная) 540.

Плюс прикинь, потянешь ли содержание - оно в некоторых вещах значительно дороже чем 525.

Удачи в выборе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне, ребята когда машине больше 20 лет, идеальной как с конвеера она не будет. смотреть нужно больные места, такие как пороги потдомератники стаканы, крепление балки, + диагностика двиглу (он никасиловый), если авто ставиться и снимаеться с учета нормально, то бояться нечего. а влаживать придетьс яоднозначно, а вот по поводу того что можно посмотреть е39 за такую сумму то хорошой как по мне она не будет и будет требовать ремонта. Основное тут то что эта 540 будет однозначно на порядок дороже в обслуге.  удачи всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет.7500 за 540?.Я бы не продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет.

Расскажи про ощущение разницы - какова она. Я не пробовал такого сравнения, а ты заинтриговал ))

 

По теме - я бы за эти деньги купил Е39, даже если более ушатанную. Е39 это совершенно иной уровень комфорта и удовольствия за рулем. У меня Е34 в идеале, светится как слеза. Я отслеживаю малейший шанс поменять её на ушатанную Е39 с дизелем, и в случай удачи - момента не упущу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovelo    1

Машину пару раз видел в живую.Она была 530.Вложено много денег. Я бы такую не продавал)


 

А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет.

Расскажи про ощущение разницы - какова она. Я не пробовал такого сравнения, а ты заинтриговал ))

 

По теме - я бы за эти деньги купил Е39, даже если более ушатанную. Е39 это совершенно иной уровень комфорта и удовольствия за рулем. У меня Е34 в идеале, светится как слеза. Я отслеживаю малейший шанс поменять её на ушатанную Е39 с дизелем, и в случай удачи - момента не упущу.

 

Покажи свою 34-ку. Я бы поменял ушатаную е39 на идеальную 34-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи свою 34-ку. Я бы поменял ушатаную е39 на идеальную 34-ку.

если будешь реальным клиентом на обмен - неминуемо покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovelo    1

сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов.

Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKYTEK    2

 

сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов.

Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться )

 

Закон депутаты по растаможивании уже подписали !

 
 
Автоновости arrow2.png Украина arrow2.png Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
 
Вчера, 16:08 | Комментарии: 0
Автор: Михаил Клименко
Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
Этот день настал: законопроект №3251, которым снижаются акцизы на ввоз б/у авто, был принят. Действовать специальные ставки акциза будут до конца 2018 года. Уже сейчас можно констатировать, что импорт подержанных авто, после принятия закона увеличится в разы.

По данным ГФС, в 2014 году в Украину ввезли 61 496 б/у авто в транзитном режиме. Фактически, таким образом, на наш рынок ввозился б/у автотранспорт для повседневного использования, без уплаты налогов. В ГСУ отмечают, что около 52% этих автомобилей соответствовали экологическим стандартам Евро-3 и Евро-5. Средняя стоимость такого автомобиля - около 4 000 евро. Еще 4 000 евро составлял акцизный сбор, его наличие фактически стимулировало автовладельцев не проводить официальную растаможку.

b-u-avtojpg_small.jpg
По данным ГСУ, снижение ставок акцизного налога на подержанные авто позволит украинцам оформить около 4 500 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, которые находятся сейчас в таможенном режиме транзита. За счет этого госбюджет получит около 300 млн грн налогов.

По расчетам авторов законопроекта, пониженные акцизы стимулируют развитие авторынка за счет появления в нем сегмента импортируемых б/у авто. Автоимпортеры не так оптимистичны. По мнению маркетинг-директора группы компаний АИС Сергея Боровика, после снижения акцизов, конечная стоимость б/у автомобилей в Украине существенно не снизится, поскольку закон разрешает ввозить относительно новые (до 5 лет) авто из Европы. "И даже если отменят пошлины, поставки машин с пробегом будут наращиваться в основном за счет дорогих моделей", - говорит Боровик.

Отметим, коорпорация «УкрАвто» уже создала сервис «АвтоХИТ», который будет покупать и продавать подержанные автомобили. Только за 5 лет работы у различных дилеров «УкрАвто» было куплено около 1 млн автомобилей. И эти автовладельцы не прочь обновить свои машины. Кроме того, у корпорации существуют крупные корпоративные клиенты, которые регулярно распродают свои автопарки. Еще один источник подержанных автомобилей – после тест-драйвов. У всех этих машин есть прозрачная история, которую «АвтоХИТ» готов показать потенциальным покупателям. Кроме того, компания будет выкупать и автомобили сторонних клиентов, но только после всесторонней диагностики и изучения юридической истории конкретного автомобиля. Новые ставки

  • для автомобилей с двигателем объемом до1 000 куб см ставки акциза снижаются до: 0,102 евро за 1 куб см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля);
  • с двигателем объемом до 1 500 куб см - 0,063 евро (сейчас - 1,37-1,76 евро);
  • с двигателем объемом до 2 200 куб см - 0,267 евро (сейчас - 1,64-2,44 евро);
  • с двигателем объемом до 3 000 куб см до 0,276 евро (сейчас - 2,21-4,99 евро);
  • с двигателем объемом свыше 3 000 куб см - 2,209 евро (сейчас - 3,33-4,99 евро).
Какие машины можно покупать? Законопроект о снижении акцизного налога распространяется только на автомобили, выпущенные после 1 января 2010 года и в случае, если они не импортируются (или произведены) со страны, которая является оккупантом или агрессором.

Допускается ввоз по сниженным акцизам не более одного автомобиля в год на одного человека. А в случае отчуждения такого автомобиля на протяжении одного года с даты регистрации, необходимо будет заплатить стандартные акцизные сборы.

У украинцев, задумавших обновить авто, пользуясь акцизными льготами, есть лишь одно направление для поиска подходящей машины — Европа. Традиционно считается, что лучший выбор и оптимальные цены на подержанную технику в Германии. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что б/у авто в этой стране сейчас на 30-35% ниже, чем у нас. К примеру, на крупнейшей интернет- площадке по продаже старых машин mobile.de BMW 5 серии с коробкой "автомат" 2005 г. выпуска предлагается за 11,9 тыс. евро. Эту цену реально уменьшить еще на 19% — покупателю-нерезиденту возвращается НДС при вывозе транспортного средства. То есть, в итоге получается менее 10 тыс. евро. В Украине похожий автомобиль предлагается уже, как минимум, за 15-17 тыс. евро. Но завезти в нашу страну такой автомобиль украинский водитель не сможет, так как он не отвечает стандарту Евро-5.

Это закон для простых людей, которые давно хотели себе привезти недорогой автомобиль из Европы. У вас есть 2,5 года, чтобы купить такое авто и растаможить его по сниженным ставкам.

Новый закон вступит в силу с 1 июля 2016 года

В Германий можно выловить за 8000 зелени 2011 года BMW , стоит интересно покупать за 8000 34 в Украине ? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226342815&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=C&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&pageNumber=1&fnai=next

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovelo    1

 

 

сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов.

Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться )

 

Закон депутаты по растаможивании уже подписали !

 
 
Автоновости arrow2.png Украина arrow2.png Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
 
Вчера, 16:08 | Комментарии: 0
Автор: Михаил Клименко
Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах
Этот день настал: законопроект №3251, которым снижаются акцизы на ввоз б/у авто, был принят. Действовать специальные ставки акциза будут до конца 2018 года. Уже сейчас можно констатировать, что импорт подержанных авто, после принятия закона увеличится в разы.

По данным ГФС, в 2014 году в Украину ввезли 61 496 б/у авто в транзитном режиме. Фактически, таким образом, на наш рынок ввозился б/у автотранспорт для повседневного использования, без уплаты налогов. В ГСУ отмечают, что около 52% этих автомобилей соответствовали экологическим стандартам Евро-3 и Евро-5. Средняя стоимость такого автомобиля - около 4 000 евро. Еще 4 000 евро составлял акцизный сбор, его наличие фактически стимулировало автовладельцев не проводить официальную растаможку.

b-u-avtojpg_small.jpg
По данным ГСУ, снижение ставок акцизного налога на подержанные авто позволит украинцам оформить около 4 500 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, которые находятся сейчас в таможенном режиме транзита. За счет этого госбюджет получит около 300 млн грн налогов.

По расчетам авторов законопроекта, пониженные акцизы стимулируют развитие авторынка за счет появления в нем сегмента импортируемых б/у авто. Автоимпортеры не так оптимистичны. По мнению маркетинг-директора группы компаний АИС Сергея Боровика, после снижения акцизов, конечная стоимость б/у автомобилей в Украине существенно не снизится, поскольку закон разрешает ввозить относительно новые (до 5 лет) авто из Европы. "И даже если отменят пошлины, поставки машин с пробегом будут наращиваться в основном за счет дорогих моделей", - говорит Боровик.

Отметим, коорпорация «УкрАвто» уже создала сервис «АвтоХИТ», который будет покупать и продавать подержанные автомобили. Только за 5 лет работы у различных дилеров «УкрАвто» было куплено около 1 млн автомобилей. И эти автовладельцы не прочь обновить свои машины. Кроме того, у корпорации существуют крупные корпоративные клиенты, которые регулярно распродают свои автопарки. Еще один источник подержанных автомобилей – после тест-драйвов. У всех этих машин есть прозрачная история, которую «АвтоХИТ» готов показать потенциальным покупателям. Кроме того, компания будет выкупать и автомобили сторонних клиентов, но только после всесторонней диагностики и изучения юридической истории конкретного автомобиля. Новые ставки

  • для автомобилей с двигателем объемом до1 000 куб см ставки акциза снижаются до: 0,102 евро за 1 куб см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля);
  • с двигателем объемом до 1 500 куб см - 0,063 евро (сейчас - 1,37-1,76 евро);
  • с двигателем объемом до 2 200 куб см - 0,267 евро (сейчас - 1,64-2,44 евро);
  • с двигателем объемом до 3 000 куб см до 0,276 евро (сейчас - 2,21-4,99 евро);
  • с двигателем объемом свыше 3 000 куб см - 2,209 евро (сейчас - 3,33-4,99 евро).
Какие машины можно покупать? Законопроект о снижении акцизного налога распространяется только на автомобили, выпущенные после 1 января 2010 года и в случае, если они не импортируются (или произведены) со страны, которая является оккупантом или агрессором.

Допускается ввоз по сниженным акцизам не более одного автомобиля в год на одного человека. А в случае отчуждения такого автомобиля на протяжении одного года с даты регистрации, необходимо будет заплатить стандартные акцизные сборы.

У украинцев, задумавших обновить авто, пользуясь акцизными льготами, есть лишь одно направление для поиска подходящей машины — Европа. Традиционно считается, что лучший выбор и оптимальные цены на подержанную технику в Германии. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что б/у авто в этой стране сейчас на 30-35% ниже, чем у нас. К примеру, на крупнейшей интернет- площадке по продаже старых машин mobile.de BMW 5 серии с коробкой "автомат" 2005 г. выпуска предлагается за 11,9 тыс. евро. Эту цену реально уменьшить еще на 19% — покупателю-нерезиденту возвращается НДС при вывозе транспортного средства. То есть, в итоге получается менее 10 тыс. евро. В Украине похожий автомобиль предлагается уже, как минимум, за 15-17 тыс. евро. Но завезти в нашу страну такой автомобиль украинский водитель не сможет, так как он не отвечает стандарту Евро-5.

Это закон для простых людей, которые давно хотели себе привезти недорогой автомобиль из Европы. У вас есть 2,5 года, чтобы купить такое авто и растаможить его по сниженным ставкам.

Новый закон вступит в силу с 1 июля 2016 года

В Германий можно выловить за 8000 зелени 2011 года BMW , стоит интересно покупать за 8000 34 в Украине ? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226342815&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=C&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&pageNumber=1&fnai=next

 

В Германии е34 с мотор V8 и в таком состоянии не так то просто найти,а если есть то их уже ни кто не продает. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226298172&isSearchRequest=true&scopeId=C&usageType=PRE_REGISTRATION&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usage=USED&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&minPrice=4000&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=16%2C17%2C74%2C18%2C19%2C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2C70&makeModelVariant1.modelGroupId=22&pageNumber=2

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=224811079&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&scopeId=C&isSearchRequest=true&export=NO_EXPORT&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&minPrice=4000&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=16%2C17%2C74%2C18%2C19%2C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2C70&makeModelVariant1.modelGroupId=22&pageNumber=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKYTEK    2

Можно пригнать только машины не старше 5 лет , так что е34 уже некогда не растаможить(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Anatoliy    0

У каждого свое мнение и свой вкус конечно, но я бы не дал столько денег за е34, в каком состоянии она не была бы и что бы в нее не засунул. Я думаю, что остановился бы на е39 все таки. А если принципиален мотор, то можно найти 4.0 или 4.4 за эти деньги, я смотрел на http://avtobazar.ua/avto/bmw/ есть такие тачки. Я думаю, что ее вообще идеально будет кинуть по том на газ, так как расход не очень у нее конечно будет))) Так что спешить в этом деле не стоит и не кидайтесь на первую попавшуюся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу